ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2009, 16:45   #26
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от andreybelov
вобщем у меня напряжение остановилось на отметке 13.3В и ток 220мА и несколько часов не изменяется.
Снимай! Померяй плотность. А вообще вверху же написали нормальное напряжение... хочешь чтобы электролит закипел? :?
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:06   #27
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от andreybelov
вобщем у меня напряжение остановилось на отметке 13.3В и ток 220мА и несколько часов не изменяется.
У тебя изначально выбран малый ток заряда (может слабый выпрямитель).
А попробуй такой вариант подзарядного:
Он, конечно, не может заменить «полноразмерное» зарядное устройство, но вполне годится для «добавления» за полтора – двое суток работы 20–22 ампер-часов, потерянных батареей.

Это выпрямитель, собранный из четырех диодов типа Д7 с индексом Д, Е или Ж и обычной лампы, ограничивающей зарядный ток (см. схему). При напряжении 220 В и лампе 100 Вт вы получите зарядный ток величиной около 0,5 А, а при 127 В для этого понадобится лампа мощностью 60 Вт.

Поскольку сопротивление аккумулятора во много раз меньше, чем у лампы, напряжение на его клеммах практически определяется номинальным напряжением батареи и степенью ее заряженности. Поэтому подзарядник можно применять и для восстановления 6-вольтовых мотоциклетных батарей.
Устройство проверено на практике.
Изображения
Тип файла: gif podzarad_179.gif (6.4 Кб, 0 просмотров)
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:26   #28
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

ареометра нету, пускай постоит, может дсульфатация произойдёт
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:35   #29
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Во-первых,у таких диодов ток 0,3 ампера.
Во-вторых нельзя такую схему рекомендовать никому,кроме автора- вытянутые ноги покажут направление выноса тела...Тем более подключать такое к авте. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРАНСФОРМАТОР!!!
В-третьих ненужная идея забрела в дебри - нормальный,хоть один цикл разряд/заряд раз в месяц поддержит АКБ лучше,чем эти все подпитки. Не такие и большие сейчас токи саморазряда,а если ток таки большой,то АКБ надо или нормально лечить или выбросить.
Не расчитаны стартерные АКБ на такое,не любят,поэтому их и не ставят нормальные конструкторы в буферный режим.
Впрочем,продолжайте.Интере сно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 18:33   #30
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

надо было ехать, снял акб с зарядки, поставил на машину и она уверенно завела при -10 1.3 карб с минералкой
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 19:43   #31
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от Кук
Во-первых,у таких диодов ток 0,3 ампера.
Во-вторых нельзя такую схему рекомендовать никому,кроме автора- вытянутые ноги покажут направление выноса тела...Тем более подключать такое к авте. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРАНСФОРМАТОР!!!
В-третьих ненужная идея забрела в дебри - нормальный,хоть один цикл разряд/заряд раз в месяц поддержит АКБ лучше,чем эти все подпитки. Не такие и большие сейчас токи саморазряда,а если ток таки большой,то АКБ надо или нормально лечить или выбросить.
Не расчитаны стартерные АКБ на такое,не любят,поэтому их и не ставят нормальные конструкторы в буферный режим.
Впрочем,продолжайте.Интере сно.
Технику безопасности никто не отменял и, конечно, нужно понимать, что подключено без гальванической развязки с вытекающими последствиями.
К сожалению, всё это не от хорошей жизни, и схему привёл как пример для тех, для которых на безрыбье и рак рыба или попали в экстремальные ситуации.
Легче всего купить навый аккумулятор и забыть о проблеме.
Буферные аккумуляторы не могут быть стартерными (это понятно), ну почему стартерные не могут находится в буфере - объясните.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:09   #32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

1- в физике/химии данных процессов и проблем не разбирался,надобности не было особой.
Но:...основным недостатком постоянного подзаряда является то,что он ускоряет процесс коррозии решеток положительных электродов...(с) Стартерные аккумуляторные батареи.Справочник.М.Транс орт.
Думаю,в буферных АКБ приняты специальные меры и против этого,и других факторов,в т.ч. выделения газа,активного,при достижении полного заряда.
2- многолетний опыт работы в геофизике и геологии с различной автономной аппаратурой в то время,когда о буферных АКБ и не мечтали. Только вульгарные щелочные терпели такое достаточно долго.
ПыСы- в 1985-м году получили из Италии системы с бесперебойниками,дающими синус на выходе.Стояли там немецкие гелевые АКБ,в силу социалистических(везли их и морем и поездом из Италии в Жданов,затем в Брест,затем в Одессу почти год) и технологических( перерыв между циклами заряда не более 6-ти месяцев)проблем,они умерли в процессе доставки из Италии в Одессу. Попытка поменять их на близкие по емкости стартерные ничего не дала- у них разные характеристики при заряде и разряде и электроника бесперебойника просто отключала все.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 17:43   #33
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Акумуляторы стартерные относятся к батареям, работающим в смешаном режиме.
Подробнее о класификации, может кому интересно:
Классификация свинцово-кислотных батарей по мнению Д.А. Хрусталева
Для того чтобы легче разобраться в многообразии свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, можно использовать принцип деления их на группы по режиму эксплуатации и по технологии изготовления.

По режиму эксплуатации аккумуляторные батареи делятся на три группы:

1. Батареи для работы в буферном режиме, когда батарея работает в буфере с основным источником напряжения, например сетевым блоком питания. При этом основное ее назначение - резервный источник питания. Периоды разряда батареи по сравнению с периодами заряда непродолжительны. Большую часть времени она постоянно подзаряжается. В буферном режиме работают батареи резервного питания базовых станций мобильной связи, АТС, сетевые коммутаторы провайдеров Интернет, источники бесперебойного питания персональных компьютеров и серверов (UPS) и т.д.

2. Батареи для работы в циклическом режиме, который характерен их разрядом в течение какого-то времени и последующим зарядом. Циклический режим работы аккумуляторных батарей используется гораздо реже, чем буферный. Примером такого режима можно назвать работу электротранспорта и устройств с автономным питанием: в течение рабочего дня происходит разряд тяговых батарей или батарей питания, а после его окончания эти батареи ставят на заряд.

3. Батареи для работы в смешанном режиме, например, автомобильные батареи.

По конструкции свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно разделить на батареи с жидким электролитом - обслуживаемые и необслуживаемые - и батареи с регулируемыми клапанами (VLRA - Valve Regulated Lead Acid batteries) - с увлажненными сепараторами и с гелевым электролитом.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:11   #34
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,138
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Поставить правильный РН и будет успевать
РН нормальный на ХХ 800 об со всеми энергопотребителями держит 13.9 В, просто акумулятор виват, и если неделю стоит на морозе напряжение падает до 12.22 В, раньше на старой машине стояла иста стандарт, так я за три года вообще не имел понятия что её нужно заряжать.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 23:44   #35
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от Володимир
РН нормальный на ХХ 800 об со всеми энергопотребителями держит 13.9 В, просто акумулятор виват, и если неделю стоит на морозе напряжение падает до 12.22 В, раньше на старой машине стояла иста стандарт, так я за три года вообще не имел понятия что её нужно заряжать.
Если 13,9 В недостаточно для восстановления заряда чудо-аккума Виват, значит нужно поднять
На морозе все физико-химические процессы замедляются, в т.ч. и саморазряд.
Если аккум саморазряжается чрезмерно быстро, стоит подумать о замене, или опять таки форсировать повышенным напряжением, чтобы доработал.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 11:25   #36
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

мой уверенно крутит при напруге до 12,7, но стараюсь при коротких поездках держать напряжение на генераторе не ниже 13,8..попеременно использую обогрейку стекла, печку..вечером приезжаю на клеммах 13,6-13,9 на утро на клеммах в зависимости от мороза -15 -10 13,3-13,4.. считаю такой цикл вполне нормальным..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:29   #37
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,138
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Если 13,9 В недостаточно для восстановления заряда чудо-аккума Виват, значит нужно поднять
На морозе все физико-химические процессы замедляются, в т.ч. и саморазряд.
Если аккум саморазряжается чрезмерно быстро, стоит подумать о замене, или опять таки форсировать повышенным напряжением, чтобы доработал.
13.9В достаточно, но не достаточно времени для заряда, тоесть частые пуски двигателя, короткие поездки, долгие простои в гараже, если не подзаряжать хотя бы раз в месяц, то бывают случаи что стартер с трудом прокручивает двигатель.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:08   #38
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

а кто мне скажет,
после 11 дней стоянки - и вот сегодня +3 и даже не крутит , (ибица 2-х летняя). в сервисе сказали что ето нормальное явление после 11 дней стоянки. Разводят?
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:15   #39
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,138
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от predsedatel
а кто мне скажет,
после 11 дней стоянки - и вот сегодня +3 и даже не крутит , (ибица 2-х летняя). в сервисе сказали что ето нормальное явление после 11 дней стоянки. Разводят?
Ну если до этого был севший, то полсле 11 дней стоянки вполне реально.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:35   #40
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от predsedatel
а кто мне скажет,
после 11 дней стоянки - и вот сегодня +3 и даже не крутит , (ибица 2-х летняя). в сервисе сказали что ето нормальное явление после 11 дней стоянки. Разводят?
А что от сервиса хотел: замену или обслуживание. Им ещё нужно грамотно выставить претензии, оперируя цифрами. Там ещё те челы, за "просто не крутит" не проходит.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:40   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Для "не крутит" это мало, всего 11 дней. Хотя с другой стороны надо знать скока сигналка и выключеный мафон тянут, если хавают много то мож и нормально. У меня старый акк до состояния "не крутит" садился за месяц, акку было 7 лет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:48   #42
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

У меня есть достаточно бредовая мысль по поводу "Енергозбережение акумулятора".
Взять отдельный блок ЭППХ, и подключить его через реле так, чтобы неважные потребители тока типа подогрева стелкла, вентилятора печки работали только на оборотах выше 1900 или сколько там.
Таким образом на ХХ ток зарядки на двиг существенно увеличится.
Будет ли от этого толк - хз.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 13:59   #43
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумуля

Толк то будет, особенно при городской езде. Но вот вопрос - что более неважное: запотевшие стёкла или недозаряженный аккум?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 14:02   #44
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от smart_f
У меня есть достаточно бредовая мысль по поводу "Енергозбережение акумулятора".
Взять отдельный блок ЭППХ, и подключить его через реле так, чтобы неважные потребители тока типа подогрева стелкла, вентилятора печки работали только на оборотах выше 1900 или сколько там.
Таким образом на ХХ ток зарядки на двиг существенно увеличится.
Будет ли от этого толк - хз.
В холодную погоду подогрев стекла и вентилятор печки, мягко говоря, важные потребители. :!: Такая идея давно реализована в иномарках, правда, на включение кондиционера. Но, наверное, предназначена эта функция не для зарядки АКБ, а для отсутствия провалов при старте. Т.е. включение дополнительной нагрузки при достижении определённых оборотов/скорости.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 11:32   #45
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Генератор перезарядить аккумулятор не может.
Для поддержки аккумулятора в некоторых ЗР предумотрена спецыальня функция сохранения.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/126.html
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/127.html
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/128.html
Понятнее не бывает!
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.