![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте подскажите пожалуйста, кто знает оправдана ли будет установка на Таврию двух карбюраторов на двух коллекторах, например от ОКИ.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="mixer@"оправдана ли будет установка .[/quote]
Вот народ ! Сказал А , говори Б - для драга оправдано , для бытовой езды наврядли . ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для бытовой тоже сойдет,только Солексы не стоит ставить,либо Итальянцев/Американцев либо немецкие Solex
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почему не подойдут 08 солексы?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
установк ГП 4,13 тоже дает -сек на разгоне
такшо подумай шо проще а лучше поставь инж ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Инжектор - это очень хорошо, но к сожалению материально не достижимо.
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
нормальние спарение карбюратори + колектора + МПСЗ будет дороже чем инж
а ставить простие ДААЗи на сток колектора, и хз как их настроить и синхронизировать ето тупак имхо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот и я ни пайму что поставить 2 карба пусть даже ДААЗа один ведь еще нада купить, єто 600гр примерно, одинаково с имеющимся работать не буит- 200% гарантия, значит нада брать два новіх и с одной партии, тада вероятность их равной работі несколько увеличится, сюда добавим стоимость оковских коллекторов+силы время деньги на их адаптацию к нашей головке+ настройка калибровки этих двух шедевров инженерной мысли, вывод + критику=установка инжа материально целесообразней
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
нуну.
я помню, на Ижи ставили 2 карба по примеру Днепров. тоже, прельщались динамикой, прочей ботвой. но, простите, не советские карбюраторы ставить на советские мотоциклы, их настроить-то можно было, но нервы должны быть железные, и времени вагон а тут машина.. ставьте уж на каждый горшок по карбу ![]() Критик правильно критикует, это тупак. лучше энергию в другое русло применить.перебрать ходовую, например.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
sashok&s
Откуда такие гарантии.Возможно все,не забывай :wink: Оковские коллекторы не подходят(по крайней мере без пределок,я думал о них). HarleyDavidson С Российскими карбами мороки будет много-это да ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
WCC
Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой. С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Я сейчас сам думаю поставить Вебер 40-й вертикальный,в замен моих бывших Деллорто,точная копия тех что на фотке,но одна штука ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
mixer@
есть время есть желания ставь...и не слушай ни кого...идея вполне даже оправданая за не большие деньги ты получиш хороший результат...но нужно будет попотеть и оч хорошо попотеть...для начала нужно будет создать два идеально схожих карба....промерять все подогнать все зазоры кароче сделать два близнеца...потом замутить параллельное открытие заслонок первых камер 2 карбов....если хочеш чтоб вообще торкало тогда все 4 камеры в параллель...потом нужно два ИКС-1 чтоб настроить смесь...МПСЗ можно и не ставить и обычное пойдет только спорт трамблер хорошие свечи с проводами и вперед за орденами...зима как грится только началась так что давай за работу!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Совешенно не шарю в таком деле, просто к теме. На тюнингфесте в Запорожье стояла копейка Днепропетровская, у нее под капотом толи 8ми, толь 10 цилиндровый мастодонт стоял V-образный. Так там по карбу на каждом цилиндре, правда карбы явно не нашинские...Карбы стояли в один ряд (вернее в 2 ряда, по рядам цилиндов), а привод акселератора был один - только к первому карбу...На все остальные была прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно (по типу паровозной тяги на колесах)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Sympson
мож то многодросельная система?
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 карба = 2 проблемы
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |