![]() |
![]() |
#26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#27 | ||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
николай83
плунжерный боян |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
николай83
Ты залил свечи когда маслал тапком!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
![]() Цитата:
что значит "общий результат"? есть редуктор, нет его - мне это говорит минимум. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
Да уж, надо было оставлять свой хохлостартер, пусть он теоретически и менее надежен... надеюсь дело сугубо в стартере. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Этой зимой столкнулся с такой же проблемой, туго прокручивает стартер, всё сток масло 10W40 Castrol пробег 110 т. км., до крызы ездил на такой же синтетике.
Славута 2003 г.в. с завода стояла Иста и крутила очень бодренько, ни когда не было проблем с запуском с пол тыка заводилась. За шесть лет батарейка явно подустала и внимания я ей фактически не уделял, т.к. не беспокоила, решил поменять переред морозами. Но привезли х.з., некое Roсsan украинская за 320 грн. Результат не порадовал, на ней пусковой ток 380 по EN, на Исте был 420. Сегодня батарейку отдал обратно. Жду новую Исту, и нашел явно получше вариант, по отзывам в "расходниках" АКБ. Не думаю, что проблема в стартере ... http://www.pridbay.com.ua/product/au...-%28050-437%29 - хорошие характеристики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
у меня тоже хреново крутит стартер,при заводке утром. и дело в акуме .но стартер не исключения,щётки под замену.а то при износе щёток могут и ти на перекос,и тормозить якорь,у меня такое уже было,думал стартеру гамон или акуму.
а когда забрал акума в дом,то на второй день стартер маслал нормально,но завилась плохо троила, на да свечи заменить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Дачник"]Пол литра бензина в масле это много [quote]
Диафрагма бензонасоса -100% Кольца- ?, Перелив карба -? Парни! Если кто знает все возможные причины попадания бензина в масло прошу назвать. Заранее благодарю! ![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При переливе, в большом колтчестве, маловероятно. Кроме насоса не припомню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Издох коммутатор. С наступлением холодов нудел-нудел, нудел-нудел да издох.
Крутило хорошо, но с заводкой были проблемы - то однило, то двоило, то троило ито далеко не с первой попытки. После чего дивайс делал вид, что всё в порядке и до следующего завода на холодную никак себя не проявлял. Всё перепроверил, свечи новые поставил, итить его в качель :twisted: Когда уже издох окончательно искал искру от трамблёра, через ДХ, провода и катушку, а зря, надо было с другой стороны начинать ![]() Теперь заводиццо с первого раза без вопросов :wink: Вот так бывает, однако. Проверьте на всякий случай искру на холодную - по воздуху от катушки на пяти миллиметрах и более (больше сантиметра, полагаю, запускать не стоит) должна быть качественная, жирная (от полмиллиметра) искра. |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Почитал про редукторные стартеры. Таки действительно вещь - и надежность выше, и тока жрет меньше, и компактнее и звучит "по-иномарочному".
Нашел также запчасти на свой корейский стартер, так что вопрос замены на что-то новое и родное, тем более беспонтовое отпадает ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Дабы не создавать тему спрошу в этой...В общем в первый день снегопада много наездился и когда заезжал на стоянку то началась ощущаться дрожь по кузову от мотора (сидишь и кажется как будто массажер в сидение впихнули) и на уши давит низкочастотным гулом...постоялда несолько дней сегодня решил завести чтоб акум подзарядить заодно, а оно еще хуже....с улицы по звуку почти все ок....
Что это? хана подушкам двигателя? как они проверяются? ездить так не хочется :? Есть подозрения что мог примять глушитель когда через сугроб к стоянке прорывался....еще вот высказывают мнение что набилось снега и примерзло, вот и вибрация передается.....под капот заглядывал двиг на своем месте, никуда его вроде не повело, ни за что не цепляет, правда вот что-то он сидит жестко сильно - руками не покачаешь (хотя раньше немного качался) .... помогите разобраться :roll:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всем привет, такая вот проблемка - машина нормально сама заводиться до -10 градусов за бортом, в -15 еле завелась с помощью приблуды "быстрый старт", в -20 ваще бесполезно пытаться, когда проверял искру то она оказалась красного цвета, поискал в инете, это самый худший цвет для неё, самая холодная искра, что нужно смотреть?
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
softm что то не нашёл такого средства
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Шучу я.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() Цитата:
Смотреть начиная со свечей, подумав над тем, когда были установлены, как сейчас выглядят, какая модель. Если интересно - можно проверить на спецстенде (для любопытных и дотошных). возникает вопрос - где и как была замечена красная икра на свече... зима - пора, когда все недолеченные косяки явно вылазят. Целостность бегунка, крышки трамблера (если карбюратор), есть ли светлячки под капотом ночью...когда менялись ВВП. какое масло, в каком состоянии система питания - короче вопросов возникает много, пробуй. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
красная искра была замечена в -7 градусов пару дней назад, целостность бегунка и крышки, как проверить? на вид целые)) без трещин, светлячков проверял пару месяцев назад - небыло, надо посмотреть. Карбюратор настроен, на всех режимах норм, свечи - обод в бархатистой черноте) масло подъедает, электроды коричневые, свечи 2 и 3 цилиндров - хуже, более чёрные, менял местами свечи - так же, пружинки в трамблёре не трогал с момента покупки машины, может тоже пора. Вот собственно и все исследования.
|
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|