![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А за место родного моторчика улитка с 08 не влезет?? Или поставить её с боку через патрубок как у МЕГА ПЕЧЬКЕ??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
![]() Цитата:
Лучше сбоку но нужно придумать как делать забор воздуха с наружи.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
![]() Цитата:
То о чем ты говоришь-патрубок сбоку, это Вишняковский проект "Монстропечка", а МегаПечка-это проект Parser`а-когда стоковый тавромотрочик превращается в аналог ДВУХ 2108 улиток в одном корпусе.......не путай людей :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ArtemSaratov Так я не спорю! Опечатка вышла. Но смысл вопроса понятен! :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
![]() Цитата:
Сетка устанавливается поверх радиатора, как раз там, где идет интенсивный выхлоп с улитки. Часть потока продувается через сетку уже с более медленной скоростью, а часть уходит через остальной, не покрытый сеткой радиатор. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Voland. Опиши, пожалуйста,как доработал обдув для ног и если можна,набросай схемку.
|
![]() |
![]() |
#109 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так понимаю,ты закрыл заслонку для ног наглухо а на выходе врезал по бокам корпуса две трубки?Получается что обдув ног не отключается и не регулируется? Какова потеря давления на стекло?И еще-вход и выход улитки надо изолировать друг от друга?
|
![]() |
![]() |
#111 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Да, чуть не забыл, отделять вход улитки от выхода обязательно, иначе она сама на себя работать будит. И еще чем герметичней собрана печка, тем больше африка в авто. Месяц назат при -15 дуло теплым, пролеял все скотчем на праздниках, сейсас при -15 езжу нараспашку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
Кто будет ставить 08 улитку в печку, попробуйте может улитка влезет как показано на рисунке, тогда её поток возудха не будет направлен прямо на радиатор а предварительно рассеится.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Володимир
Неее, дохлый номер. Все равно предется резать, нивлазит он так. Колено свыше 90 градусов, свистеть будет жутко и поток воздуха ослабнет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Можно!!!
Но я уже в печку не плезу однозначно. Я уже другую машину хочу .... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что использовал в качестве материала для перегородок,чтоб отсечь вход и выход?
|
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | ||
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
GTomas У меня оно так и есть.
Цитата:
Регулировка достаточно геморная, в движении не настроишь, нужен какой-то механизм. Для этого нужно снимать печку, а желания пока нет. Но в принципе, да - вполне реально управлять тросиком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Итак, зима не за горами, по старой традиции: темам печек АП.
![]() Моя первая ![]() Собстна чо я ее поднял. Прошлый вариант успешно проработал целую зиму доказал свое право на жизнь в боевых условиях 20 градусного мороза, однако ... нет предела совершенству. Что планируется: 1. Еще до модернизации отопителя инсталлировать в систему Електропомпу от ГАЗели. Эфект: уже на 40 градусах начинает дуть теплым, на 80 кипятком. Помпа стоит 250 грн. на рынке Перова. Дорого ![]() 2. Зделать заслонку забора воздуха салон-улица. Эфект объяснять ненужно, все умные все всё понимают. 3. Переделать систему подачи горячего воздуха в ноги. Мой вариант имеет право на жизнь, но коль уж полезу в печку сделаю все регулируемым рычажками с торпеды. Материалы опять те же: мотор отопителя ВАЗ, тавропечка (есть у меня еще одна ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот и я вступил в ряды тавро-вазо-печко-водов.
Вентилятор в сборе с корпусом Ваз 2108 установлен в штатную печку. 1. Выходное сопло вентилятора расширенно по максимуму дабы повысить равномерность обдува. 2. Из стекловолокна сооружен раструб от выхода вентилятора до непосредственно радиатора. Заслонка зима-лето убрана. Преимущества. 1. На первой скорости дует таки сильнее. 2. Таки не обманывали, на 2, и 3 скорости дует еще сильнее. Впечатление. Соотношение поток воздуха-шум все еще не позволяет использовать вентилятор летом для обдува лицца. Дует сильнее, но толку от этого особо нет. В тех условиях, когда активный обдув нужен (дождь, сильный мороз), штатная система в принципе справлялась. Недостатки: 1. спешил когда ствил на место, недостаточно хорошо закрепил вентилотор. И теперь он сцуко дребезжит на высоких оборотах. И теперь не знаю что делать. Еще раз разбирать - это нужно решится и успеть за один день. Зима еще не началась, зимой будет видно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А по теме вот печка ваз 2101 в таврии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |