![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
1. Сильно натягивая или перекашивая попробовать окрутить.
2. Взять похожий ключ и шатая и понемногу высовывая попробовать открыть. 3. Почитать в нете способы вскрытия замков. Двумя скрепками вскрывается легко. Тренироваться в тепле на похожем замке. 4. Сорвать верх монтировкой. 5. Свернуть личинку свертышем или взрослой отверткой. 6. Высверлить личинку по штифтам. (есть в нете) Под низом целая герметичная крышка (которая не проворачивается), так что стружка в бак не упадёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ssphinxx , во точно! Только хотел это написать! сверли, а потом отверткой попытайся провернуть на открытие!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело в том, что ключ вошёл на половину и сломался,половина осталась в секретке,пробовал отвёрткой,она глубоко не заходит и получается слабое усилие.Другой ключ входит только на 2-3мм.Остаётся вариант с высверливанием или сильно натягивая откручивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И ещё вопрос какую крышку бензобака лучше взять?Такую же железную или я видел пластмассовую,может есть ещё варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Забей вообще на крышки...
Они все открываются запросто Кто-то навязчиво хотел у знакомого на копейке слить бензин.... Так какую он только не покупал, и пластиковую(турецкую), и металлическую под ключ, и кодовую.... Кодовую оставили лежать рядом с машиной ![]() И не забывай, что если в баке около 7литров, то его оттуда ОЧЕНЬ проблематично слить, так как бак широкий.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По-моему самый простой способ это сначало отогреть крышку, чтобы она перестала быть примерзшей, а потом вставить то что осталось от ключа и открыть замок.
Но я когда-то без особых усилий в железную крышку вбил широкую плоскую отвертку, не в замок (не в центр), а именно в бок (ближе к внешнему радиусу) и за эту отвертку открутил. Времени минута. |
![]() |
![]() |
#108 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Решил проблему с помощью молотка и отвёртки,вбил отвёртку в секретку,провернуть в режим открыто не получалось,вандальскими методами раскрошил всю секретку и при помощи той же отвёртки зафиксировал всё что осталось от механизма секретки и провернул крышку,и чудо она открылась! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за помощь!Тему можно закрывать т.к. проблема решена!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#111 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 36
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крышка пластмассовая с ключом.
Заехал на заправку. Повернул ключ - открутил крышку. Заправился. Заправщик закрутил крышку. Я повернул ключ. Проверяю крутится ли крышка - она застопорилась! Повернул обратно - прокручивается!!! В результате открутить не возможно! В одном положении - прокручивается. В другом - стопориться и все тут! При чем, положение ключа и поведение крышки противоположны к изначальным... Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?! |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отвечаю))
Ломать и менять! |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Зачем ломать, сверлишь отверстие сквозное, вставляешь гвоздь, выкручиваешь все целиком, меняешь крышку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как вижу ломаются эти крышки на раз... у самого такая с пластиковым верхом, и ключом. Думаю, может снять ее нахер, поставить обычную родную от греха, хер с тем бензином если сольют, полбеды, а если она сломается, геморроя намного больше ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
CrowHunter
|
![]()
Пользоваться и дальше но при других положениях ключа. Это если б не стопорилась то открутить нельзя а если в одном из положений ключа таки стопорится - какие проблемы?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стояла на Тавре турецкая крышка с пластиковым верхом. Заправляюсь я обычно до полного бака (мне так удобнее). Иногда под крышкой появлялись потёки бенза на кузове. Достаточно было протереть тряпочкой потёки, прижать крышку сильнее и кузов снова белый и красивый. Но со временем, особенно в холодное время года, турецкая крышка начала "проскакивать" и её пришлось заменить. Заменил её на железную крышку с ключиком и отдал Тавру бате в село кататься. А вернул он мне её с серьёзными потёками под крышкой, которые тряпочкой уже не убираются. Оказалось, что на новой крышке нету резинового уплотнительного кольца (которое на турецкой было) и при езде с полным баком из-под крышки сифонит бенз и пачкает кузов.
Вопросов два: 1. Какую крышку ставить? Смотрел и те, что железные с ключом и те, что железные с кодом - резинки нет, т.е. бенз будет сифонить (прижать потуже не предлагать, толку никакого, я пробовал, и потом ещё и на заправке крышку отвинтить невозможно); на турецких с пластиковым верхом резинка есть, но крышка сама по себе гуано, так что не катит. Родная крашка имеет резинку (ни на Славке своей, ни на Тавре я родной крышки, увы, не застал). 2. Что теперь делать с потёками бенза на кузове под крышкой, как их убрать? Кстати крыло относительно недавно красили (летом), если это важно, так что бенз въелся в "свежую" краску. |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
поедь на рынок и купи прокладку или кусок листовой бензостойкой резины за 10 грн толщиной 3-4 мм, из которого эту прокладку вырежь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
P.S А вообще возьми крышку с собой и подбери по месту. Последний раз редактировалось Terix; 27.12.2011 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
![]()
Крышка отдельная запчать, резинка отдельная. Переставь резинку с турецкой на отечественную, какие проблемы?
А подтеки похоже придется убирать путем перекрашивания крыла. Бензин - хороший растворитель.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,дренажа в баке нет,что горючка аж под горло наливается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
CrowHunter
|
![]()
На наших крышках обычно резиновое колечко плоское в сечении а на импортных круглое, и держатся на пробках они неодинаково. Скорее всего круглая резинка слетела при заправке авто.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ivg, вырежь, подрежь - тут всё понятно. меня интересует как оно должно было бы быть "по-нормальному".
Olenevod, проблема в том, что если взять резинку с турецкой крышки и переставить на железную, то потом железную одеть невозможно, даже на один виток не хватает. Насчёт того, что подтёки устранит только перекраска - точно, по другому никак? кук, заливаю до отсечки, не под горловину, так что дренаж тут особой рояли не играет. почему при такой постановке вопроса оно вообще течёт из-под крышки - хз, сам не знаю. может на поворотах слишком резко руль кручу.. хз. Storag, отдельно такое кольцо продают в автомагах, или только колхозить самому? Есть вообще в продаже нормальные крышки с резиновым кольцом (прокладкой), что бы она не отвалилась с крышки, например с какой-то иномарки? И самый главный вопрос - это только у меня такая проблема с потёками бенза под крышкой или это особенность конструкции тавро-горловины (ну по типу того, что из-за конструкции горловины таврии туда невозможно нормально поставить/зафиксировать заправочный пистолет, что бы он не падал, и его приходится удерживать рукой)? Последний раз редактировалось Sc0rp; 28.12.2011 в 21:47. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
Метки |
крышка бензобака |
|
|