ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 11:21   #76
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от variety
Вам не пофиг?
нам фиолетово в крапинку, но безапеляционно заявлять "что Таврии хорошо - опелю смерть" низзя.
Свечи, в наших реалиях, "умирают" в основном от того шмурдяка, который продают под видом бензина.
Когда по-молодости заправлялся на заправках ПРИВаТ - имел красные и плохо работающие свечи уже к 10 к. После того как сменил заправку на нормальную - те же чешские "синие" бриски 15 000+ пробега - лежат как запасные в нормальном состоянии.
Прочитал про твои катушки - да, действительно есть смысл перестраховаться и купить твои Беру. Но это лишь твоё решение.
Вон ДимонюЗП поставил на ВАГен свой бора и доволен.

Цитата:
Сообщение от variety
А ещё, SOFTM, не нужно как девочка сразу ставить...
Шо!? Опять? :shock:
Bad Santa вне форума  
Старый 08.01.2010, 11:52   #77
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Bad Santa
Прочитал про твои катушки - да, действительно есть смысл перестраховаться и купить твои Беру. Но это лишь твоё решение.
Вон ДимонюЗП поставил на ВАГен свой бора и доволен.
Я ведь не написал что они гавно? Я написал что они мне не подходят.
А в вольксе ДимонаЗП стоят раздельные катушки.
Просто беру по многим тестам и опыту пользователей самые долговечные и стойкие из всех многоэлектродок, а уж из одноэлектродных и подавно.
Если вы не заметили, я всегда свои слова подкрепляю доводами и фактами. Могу даже ссылки дать на тесты свечей, цены на катушки, если вам так спокойнее будет.

Цитата:
Сообщение от variety
А ещё, SOFTM, не нужно как девочка сразу ставить...
Шо!? Опять? :shock: [/quote]
Что именно опять? Ну если у человека нет доводов для спора, то он убегает в кусты и ставит минусы в карму безосновательно. Слив защитан.
Если нет доводов для спора, не лезьте вообще. Чем потом морозиться.
творческая личность вне форума  
Старый 08.01.2010, 14:44   #78
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от variety
А чего тут спорить?! Реально хорошие свечи по отличной цене.
На опель конечно же такой бриск не поставил... а для славуты сойдет аж бегом.
Себе поставил Beru Ultra-X Platin.
Утопленный платиновый центральный электрод и 4 боковых электрода экзотической формы.
Фишка в том, что я не могу поставить хреновые свечи из-за того что у меня стоит цельный модуль зажигания(кассета с 4-мя спаянными катушками), который очень чувствителен к качеству и состоянию свечей. Свечи конечно дорогие (80 грн штука в августе 2009).
Опишу разницу: Заправился хреновым бензом на WOGe перед ТО. Стояли более менее свежие по вижу NGK 2-х электродки. Утром машина заводилась со второго раза. После ТО и замены свечей на Beru заводиться стала с первого раза на том же бензине.
Так что на нетаврию рекомендую
Частично Вы правы. У меня , например кроме Таврии есть еще Опель Вектра 16 клап.двиг. с именно таким модулем. 30 т. км. откатал уже на Бриске А-лайн № 23 ( или 24 - не помню) Двухконтактные свечи именно для моего двигателя. Двигатель, провода, бензин....-за всем слежу. Свечи не разу не доставили мне проблем. Качественные - с моей точки зрения, недорогие - 70 грн. Ставил я их осознанно, хотя мог поставить свечи и за 500грн - средства позволяют. Не позволил здравый рассудок. Ставили а-лайн и на Мицуху 2004 г., и на фолькс... Просто работают. Не могу сказать что лучше Денсо или Боша. Не сравнивал. НО РАБОТАЮТ!!! Тебе нравится слово Бош? Поставь их. Так что не надо быть столь категоричным... На днях у меня сгорела релюха электробензонасоса - Сименс. Оригинальная, немецкая, с ней машина пришла из за бугра. Поставил аналогичную украинскую за 5 грн - и езжу дальше. Почему сгорела - не знаю. Может генератор виноват. Может аккум-р. Может проводка. Может сырость. НО УЖ ТОЧНО НЕ СИМЕНС!!!!
Bill вне форума  
Старый 08.01.2010, 15:06   #79
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от variety
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
variety - причём тут состояние свечей к их марки/типу? тоесть Бриски свечи совершенного разного типа и они принципиально не подходят? или их технологический процесс настолько низок, что твой электронный блок управления с ними работать не будет? Опель на НОВЫХ Брисках ваще не паедет ??? Думаю вкрутил бы ты эти Бриски и твой машинка поехал бы на УРА! так же эти свечи используются, на Тоётах, ВАГах и ещё куче авто мировых производителей..так что не надо ЛЯ-ЛЯ.
Чукча не читатель?!
Когда протрезвеешь - тогда подумай головой и пиши.
Эти бриски, как правило, не ходят и 10 тыс. км на нашем бензине. Они начинают "пробивать" и из-за пропусков горят катушки, которые менются все 4 в сборе. Это горький опыт тысяч человек. Не веришь - почитай на опель клубах. Я же написал выше, что даже 2-х электродный NGK заводил мою машину со 2-го раза на хреновом бензине. А Beru заводил с полпинка.
Причем тут электронный блок управления? Ты что совсем невменяемый? И с чего ты взял что свечи бриск идут на конвейр Таёт и ВАГов? Там идет либо бош либо NGK.
И вообще в интернете куча тестов свечей, изучи их для начала, а после прочитай отзывы тысячи пользователей.
Ставь на свою тавру хоть F17ДМРВ, мне насрать.
И шо непонятного? Для таврии хорошие, ибо конструкция проще и намного менее требовательна к состоянию свечей. Там катушка 3 копейки стоит и продается отдельно. Не сравнивай.
Голимый флуд - сорри.... Бриск действительно идет на конвеер Фолькса и Шкоды. Это факт. Бриск - мировой лидер по производству изоляторов , в т.ч. и промышленных. Большинство тестов в нете - заказные, порой с диаметрально противоположными выводами. Отзывы пользователей - ну если такие, как твой - сорри - не стоят использованного презерватива - сорри. Не в обиду. То что машина на одних свечах заводится с пол тыка, а на других - со второго раза - выводы о качестве свечи делать нельзя. А ваще - среди именитых брендов - Беру, НЖК, Бош - ввиду их раскрученности очень много подделок. По Бриску А-лайну, Денсо - подделок в стране нет. Пока. Может и будут. И, кстати. Астра в укр.варианте - оччччень геморная машинка. И печка в ней голимая. И аморты передние ходят 110 т. км. И тоже можно сказать, что это подтверждено тысячами пользователей. Но это тоже флуд. И отчего на ней горят катушки - ну не только из за свечей. Эмоции - враг рационального.
Bill вне форума  
Старый 08.01.2010, 15:37   #80
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от variety
Я взял эти свечи, из-за высоких требований к надежности, а это:
более полное сгорание топлива
более надежный запуск двигателя
лучшая стойкость к ферроценам
более долговечный срок службы, если конкретно не отравить.
Да, дорого. Но за хорошее нужно всегда платить.
Да , бедный Валерий , всех собак на него напустили !
Ну поменял человек славуту на опеля , хотел прихвастнуть , а Вы на него набросились .
Leonsev вне форума  
Старый 08.01.2010, 16:38   #81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Если ОДНА свеча стоит 55 грн,то можно с определенной уверенностью говорить о том,что в нашей стране подделок Денсо и Бриск А-лайн нет,ПОКА!!!,но если четыре стоят 55 грн,то они ничем не лучше квази "бош" за 45 грн.
А касаемо индив. катушек,так они летят не только у немцев.И Мазда этим маялась,и не только...
 
Старый 08.01.2010, 16:57   #82
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Кук
Если ОДНА свеча стоит 55 грн,то можно с определенной уверенностью говорить о том,что в нашей стране подделок Денсо и Бриск А-лайн нет,ПОКА!!!,но если четыре стоят 55 грн,то они ничем не лучше квази "бош" за 45 грн.
А касаемо индив. катушек,так они летят не только у немцев.И Мазда этим маялась,и не только...
Если одна свеча стоит 55 грн. то с определенной уверенностью можно говорить только о том, что она стоит 55 грн. ИМХО. Взаимосвязи в Ваших умозаключениях не вижу. Может потому что тупой. 10у.е за комплект свечей на Опель - это факт. Они работают - это факт. Есть свечи Бриск и за 300 грн. Я их не юзал. Сказать ничего не могу. Свечи должны работать...
Bill вне форума  
Старый 08.01.2010, 16:58   #83
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Leonsev

Да , бедный Валерий , всех собак на него напустили !
Ну поменял человек славуту на опеля , хотел прихвастнуть , а Вы на него набросились .
Что за глупости? С когда это стало называться прихвастнуть? Я просто написал что у меня стояло тогда и что я рекомендую сейчас на основании своего опыта. Прислушаться или нет, это ваше право. Мне нечем хвастаться. Кто то ездит, к примеру, на бентли. И что с этого? :?
И вообще, я понял, что это не тот форум где нормально на что то отреагируют. Извините, впредь буду ограничивать себя с даванием советов. Ставьте неподделку за 50 грн комплект
творческая личность вне форума  
Старый 08.01.2010, 17:06   #84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Таки лень понять,что говорят другие!
А логика цены в 55 грн/компл. проста как мир- любой уважающий себя производитель перестанет себя уважать,если его свеча будет стоить у нас на рынке после массы проплат налево/направо и перепродаж 55:8:4=немного больше полутора долларов.И сколько же она стоит на выходе с завода? 50 центов???
 
Старый 08.01.2010, 17:36   #85
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Кук
Таки лень понять,что говорят другие!
А логика цены в 55 грн/компл. проста как мир- любой уважающий себя производитель перестанет себя уважать,если его свеча будет стоить у нас на рынке после массы проплат налево/направо и перепродаж 55:8:4=немного больше полутора долларов.И сколько же она стоит на выходе с завода? 50 центов???
И ведь прав же, черт побери!!!!! Ваще, маркетология, как симбиоз психологии, человеческих слабостей и еще много чего именно на это и ориентируется. И самое интересное, практически ничем конструктивно не отличающиеся друг от друга свечи на Таврию и Опель отличаются по стоимости в разы. И еще более интересно, что примерно все свечи так и стоят до 1 у.е. в себестоимости. А реальную продажную цену определяет рынок: реклама, популярность, раскрученность, затраты на продвижение в рынок. Я сам лично устраивал эксперимент со свечами одного известного, но непопулярного у нас в области производителя. В розн.точке при цене 50 грн за комплект ( а это реально честные брендовые свечи, производитель устроил распродажу с дистрибуционных складов в Польше)) они просто не продавались. поставили 75 - и просто полетели. Сорри, Сорри Сорри - но именно такие потребители как ВЫ (и ведь не лохи же, а?) просто шалели от радости. О чем исчо мона говорить? Вы флудите, пизд-те, чешете языки - а блеснуть - а где, кто, для кого производит те или иные свечи, не мофете. И все - повторяю, все производители знают ВАС как облупленных, знают, как Вы любите себя, свои машины, как любите залепухи типа "сделано в Германии", "Поставляется на конвеер", как Вам жмут бабки Ваши карманы, как Вы готовы маркером на капоте написать: У МЕНЯ СТОЯТ СВЕЧИ БОШ из самой ГЕРМАНИИ АЖ ЗА 200 ГРН!!!!!! Я не какой то там лох!!!! И лупят, лупят, лупят, лупят, лупят с Вас бабло. Хорошо кушают, отдыхают, жрут икру и пьют риал Шампань. Они - кошки. Вы - мышки. Вот тебе и логика, простая как мир.
Bill вне форума  
Старый 08.01.2010, 18:05   #86
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

[quote="Bill"]
Цитата:
Сообщение от Кук
. Вы флудите, пизд-те, чешете языки - а блеснуть - .
Пан Билл решил блеснуть - какой он умный !

Себе и другим , покупаю свечи БРИСК в магазинчике при СТО Укравто ( без коробочек , насыпом ) по 7 гр. штучка - работают прекрасно .
Leonsev вне форума  
Старый 08.01.2010, 18:18   #87
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

[quote="Leonsev"]
Цитата:
Сообщение от Bill
Цитата:
Сообщение от Кук
. Вы флудите, пизд-те, чешете языки - а блеснуть - .
Пан Билл решил блеснуть - какой он умный ! Себе и другим , покупаю свечи БРИСК в магазинчике при СТО Укравто ( без коробочек , насыпом ) по 7 гр. штучка - работают прекрасно .
И это все?????? Я не решил. И не блеснул. Я сказал то, что знаю наверняка.
Я сказал то, что Вам вряд ли кто из присутствующих скажет. Я не разбираюсь в колбасе. В компутерах. В тряпках. Но я знаю, кто в них разбирается. И советуюсь с ними. Они советуются со мной по запчастям. Как друзья. Это моя тема.
Уважайте себя, Уважаемый. Обязательно требуйте коробочки. Их можно вешать на елку и вызывать зависть гостей. Либо повесить перед унитазом и в минуты расслабления ощущать свое превосходство перед другими...
Bill вне форума  
Старый 08.01.2010, 19:01   #88
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Bill
[ Их можно вешать на елку и вызывать зависть гостей. Либо повесить перед унитазом и в минуты расслабления ощущать свое превосходство перед другими...
Короче , ещё один теоретик А так всё хорошо начиналось...
Leonsev вне форума  
Старый 08.01.2010, 19:14   #89
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от Bill
[ Их можно вешать на елку и вызывать зависть гостей. Либо повесить перед унитазом и в минуты расслабления ощущать свое превосходство перед другими...
Короче , ещё один теоретик А так всё хорошо начиналось...
Типа, сидели дяди, играли в песочнице, строили замки из песка, думали что они во Флориде...А тут пришел чувак, и разрушил их мечту... Надеюсь, Ваше мнение-не есть мнение всего форума. Милейший, а может Вам не надо всего этого читать? Мож, у Вас самооценка завышена? Судя по Вашим ответам на мои фразы, Вы не совсем понимаете, о чем я пишу... Хотя, мне сложно судить о Вашей адекватности... Но, как бы не было хуже... Посмотрите лучше какой-нить сериальчик про любов...А?
Bill вне форума  
Старый 09.01.2010, 00:14   #90
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от Bill
И, кстати. Астра в укр.варианте - оччччень геморная машинка. И печка в ней голимая. И аморты передние ходят 110 т. км. И тоже можно сказать, что это подтверждено тысячами пользователей. Но это тоже флуд. И отчего на ней горят катушки - ну не только из за свечей. Эмоции - враг рационального.
Сам лично ездил на Укр. астре эти 110 тыс. км?? И печку тестировал? Откуда такие смелые доводы? А у меня почему-то совсем другая статистика и не в твою пользу. 110 тыс. для современных машин это мало? Покажи какая машина в эту цену отходит в среднем больше(стойки, подвеска)? Да никакая, в этом ценовом сегменте.
Чем она отличается от немецких? Да только сборкой. Комплектующие, уж поверьте, там абсолютно идентичные тем что собирались в Германии. Ковыряли не одну такую машину. А сборка, согласен лучше была на немецких, но увы разница в возрасте машины в 4-6 лет и пробеге играет огромную роль и в этом случае решающую.
Не нужно влезать со своими разлагольствованиями и сухой теорией. И не таких здесь видали. И где они сейчас?
творческая личность вне форума  
Старый 09.01.2010, 01:28   #91
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от variety
Цитата:
Сообщение от Bill
И, кстати. Астра в укр.варианте - оччччень геморная машинка. И печка в ней голимая. И аморты передние ходят 110 т. км. И тоже можно сказать, что это подтверждено тысячами пользователей. Но это тоже флуд. И отчего на ней горят катушки - ну не только из за свечей. Эмоции - враг рационального.
Сам лично ездил на Укр. астре эти 110 тыс. км?? И печку тестировал? Откуда такие смелые доводы? А у меня почему-то совсем другая статистика и не в твою пользу. 110 тыс. для современных машин это мало? Покажи какая машина в эту цену отходит в среднем больше(стойки, подвеска)? Да никакая, в этом ценовом сегменте.
Чем она отличается от немецких? Да только сборкой. Комплектующие, уж поверьте, там абсолютно идентичные тем что собирались в Германии. Ковыряли не одну такую машину. А сборка, согласен лучше была на немецких, но увы разница в возрасте машины в 4-6 лет и пробеге играет огромную роль и в этом случае решающую.
Не нужно влезать со своими разлагольствованиями и сухой теорией. И не таких здесь видали. И где они сейчас?
Я ж написал - это флуд. Во первых - я езжу на Астре 2005 г. И сам, и в качестве пассажира. Езжу на Вектре 2000г., на Таврии2005г. На пассате В 6 2004г. Мое мнение - печка шо на пассате, шо на Астре ни в какое сравнение не идет с Вектрой. Это мое мнение. Владельца этой Астры, кстати, тоже. На Вектре к 190т.км стойки родные.Была у меня и Таврия 2003г. - 150 т. км. все 4 стойки выходили. Во вторых, про отличие от немецкой сборки. Мне не дадут соврать владельцы Ланосов и Таврий 1998 -2000 г. выпуска, насколько качественно собирались эти авто и как скурпулезно корейцы подходили у подбору запчастей. Выгнали корейцев - и балка качеству. Про Опель спорить не буду - Вы все равно не поймете и не поверите. Через иои руки прошло столько наименований запчастей на эту украинскую астру, что я могу с уверенностью сказать - внешне мне она очень нравится, но качество комплектующих там не в дугу. Аморты- сборка Рюссельхайма- Боже или Сакс, резинки , ходовая - лемфердер, про резину наших Астр ваще молчу. Покажите мне или назовите хоть одну комплектующую от лемфердера у Вас - а ведь это признанный лидер -поставщик первичного рынка автозапчастей в Европе. Но еще раз повторюсь - это мое мнение. Не надо меня за него казнить. Тех Астр, которые сняли с конвеера в Рюссельхайме уже не будет нигде и никогда. У меня знакомый моторист с АвтоЗаз сервиса легко с закрытыми глазами угадывает по звуку мотора Ланосы корейский, польский и украинский. Кто знает, не даст мне соврать - корейцы, прийдя в 1998г. на ЗАЗ и проведя тендер на поставку комплектующих, отказались от поршневых колец из Росии и Германии в пользу японских. Ушли корейцев- ушли и кольца. Спроси у владельцев Таврий 1998-2000г., по сколько отходили их шаровые и подшипники, двигателя и коробки. В третьих - не надо быть таким агрессивным. Все те, кто тут был и кого сечас нет, наверняка хорошо живут, занимаются любимым делом, ну - может сидят на других , более дружелюбных и ТОЛЕРАНТНЫХ форумах (СОРРИ!!!) И пусть и у них и у нас все будет хорошо. Пусть наши машинки, независимо от модели и цены, а дай Бог, что б мы все время росли в материальном плане и покупали более дорогие , только радовали всех Вас. И независимо от того, на каком авто Вы сейчас ездите, Вы чувствовали на этом форуме себя уютно.
Bill вне форума  
Старый 09.01.2010, 01:31   #92
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от Bill
Цитата:
Сообщение от variety
Цитата:
Сообщение от Bill
И, кстати. Астра в укр.варианте - оччччень геморная машинка. И печка в ней голимая. И аморты передние ходят 110 т. км. И тоже можно сказать, что это подтверждено тысячами пользователей. Но это тоже флуд. И отчего на ней горят катушки - ну не только из за свечей. Эмоции - враг рационального.
Сам лично ездил на Укр. астре эти 110 тыс. км?? И печку тестировал? Откуда такие смелые доводы? А у меня почему-то совсем другая статистика и не в твою пользу. 110 тыс. для современных машин это мало? Покажи какая машина в эту цену отходит в среднем больше(стойки, подвеска)? Да никакая, в этом ценовом сегменте.
Чем она отличается от немецких? Да только сборкой. Комплектующие, уж поверьте, там абсолютно идентичные тем что собирались в Германии. Ковыряли не одну такую машину. А сборка, согласен лучше была на немецких, но увы разница в возрасте машины в 4-6 лет и пробеге играет огромную роль и в этом случае решающую.
Не нужно влезать со своими разлагольствованиями и сухой теорией. И не таких здесь видали. И где они сейчас?
Я ж написал - это флуд. Во первых - я езжу на Астре 2005 г. И сам, и в качестве пассажира. Езжу на Вектре 2000г., на Таврии2005г. На пассате В 6 2004г. Мое мнение - печка шо на пассате, шо на Астре ни в какое сравнение не идет с Вектрой. Это мое мнение. Владельца этой Астры, кстати, тоже. На Вектре к 190т.км стойки родные.Была у меня и Таврия 2003г. - 150 т. км. все 4 стойки выходили. Во вторых, про отличие от немецкой сборки. Мне не дадут соврать владельцы Ланосов и Таврий 1998 -2000 г. выпуска, насколько качественно собирались эти авто и как скурпулезно корейцы подходили у подбору запчастей. Выгнали корейцев - и балка качеству. Про Опель спорить не буду - Вы все равно не поймете и не поверите. Через иои руки прошло столько наименований запчастей на эту украинскую астру, что я могу с уверенностью сказать - внешне мне она очень нравится, но качество комплектующих там не в дугу. Аморты на авто сборки конвеера в Рюссельхайме- Боже или Сакс, резинки , ходовая - лемфердер, про резину немецких и наших Астр ваще молчу. Покажите мне или назовите хоть одну комплектующую от лемфердера у Вас - а ведь это признанный лидер -поставщик первичного рынка автозапчастей в Европе. Но еще раз повторюсь - это мое мнение. Не надо меня за него казнить. Тех Астр, которые сняли с конвеера в Рюссельхайме уже не будет нигде и никогда. У меня знакомый моторист с АвтоЗаз сервиса легко с закрытыми глазами угадывает по звуку мотора Ланосы корейский, польский и украинский. Кто знает, не даст мне соврать - корейцы, прийдя в 1998г. на ЗАЗ и проведя тендер на поставку комплектующих, отказались от поршневых колец из Росии и Германии в пользу японских. Ушли корейцев- ушли и кольца. Спроси у владельцев Таврий 1998-2000г., по сколько отходили их шаровые и подшипники, двигателя и коробки. В третьих - не надо быть таким агрессивным. Все те, кто тут был и кого сечас нет, наверняка хорошо живут, занимаются любимым делом, ну - может сидят на других , более дружелюбных и ТОЛЕРАНТНЫХ форумах (СОРРИ!!!) И пусть и у них и у нас все будет хорошо. Пусть наши машинки, независимо от модели и цены, а дай Бог, что б мы все время росли в материальном плане и покупали более дорогие , только радовали всех Вас. И независимо от того, на каком авто Вы сейчас ездите, Вы чувствовали на этом форуме себя уютно. Прощайте, форум Тавроводов. Бил был, и весь вышел. Спасибо всем, кто меня понял и общался конструктивно. :roll:
Bill вне форума  
Старый 09.01.2010, 01:53   #93
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от Bill
Я ж написал - это флуд. Во первых - я езжу на Астре 2005 г. И сам, и в качестве пассажира. Езжу на Вектре 2000г., на Таврии2005г. На пассате В 6 2004г. Мое мнение - печка шо на пассате, шо на Астре ни в какое сравнение не идет с Вектрой. Это мое мнение. Владельца этой Астры, кстати, тоже. На Вектре к 190т.км стойки родные.Была у меня и Таврия 2003г. - 150 т. км. все 4 стойки выходили. Во вторых, про отличие от немецкой сборки. Мне не дадут соврать владельцы Ланосов и Таврий 1998 -2000 г. выпуска, насколько качественно собирались эти авто и как скурпулезно корейцы подходили у подбору запчастей. Выгнали корейцев - и балка качеству. Про Опель спорить не буду - Вы все равно не поймете и не поверите. Через иои руки прошло столько наименований запчастей на эту украинскую астру, что я могу с уверенностью сказать - внешне мне она очень нравится, но качество комплектующих там не в дугу. Аморты- сборка Рюссельхайма- Боже или Сакс, резинки , ходовая - лемфердер, про резину наших Астр ваще молчу. Покажите мне или назовите хоть одну комплектующую от лемфердера у Вас - а ведь это признанный лидер -поставщик первичного рынка автозапчастей в Европе. Но еще раз повторюсь - это мое мнение. Не надо меня за него казнить. Тех Астр, которые сняли с конвеера в Рюссельхайме уже не будет нигде и никогда. У меня знакомый моторист с АвтоЗаз сервиса легко с закрытыми глазами угадывает по звуку мотора Ланосы корейский, польский и украинский. Кто знает, не даст мне соврать - корейцы, прийдя в 1998г. на ЗАЗ и проведя тендер на поставку комплектующих, отказались от поршневых колец из Росии и Германии в пользу японских. Ушли корейцев- ушли и кольца. Спроси у владельцев Таврий 1998-2000г., по сколько отходили их шаровые и подшипники, двигателя и коробки. В третьих - не надо быть таким агрессивным. Все те, кто тут был и кого сечас нет, наверняка хорошо живут, занимаются любимым делом, ну - может сидят на других , более дружелюбных и ТОЛЕРАНТНЫХ форумах (СОРРИ!!!) И пусть и у них и у нас все будет хорошо. Пусть наши машинки, независимо от модели и цены, а дай Бог, что б мы все время росли в материальном плане и покупали более дорогие , только радовали всех Вас. И независимо от того, на каком авто Вы сейчас ездите, Вы чувствовали на этом форуме себя уютно. Прощайте, форум Тавроводов. Бил был, и весь вышел. Спасибо всем, кто меня понял и общался конструктивно. :roll:
Жжоте. Агрессии и нет вовсе. Не нужно обижаться. А по поводу толерантности - абсолютно согласен. Злой этот форум и пользователей делает злым. На других форумах общение проходит само собой в дружелюбной форме, а здесь через Ж :wink: Это вполне нормальное состояние.
А про качество - я не претендую на супер-авто. Как и у всех есть свои болячки. Но их кол-во не больше чем у остальных. Качеством страдают абсолютно все производители выпускающие бюджетные и нижесредних автомобили. Это тенденция. Нет смысла выпускать вечную машину. А уж тем более по нашим дорогам ресур значительно уменьшается.
Вектра B - это ещё "та" машина, нормально сделанная, таких уже не делают.
Таврия прошедшая 150 тыс на одной ходовке - лишь случай, огромнейшая редкость. В наших реалиях не то что ходовую, двигатель на 100 тыс.км капиталят. И на встречи клуба регулярно езжу и знаю через сколько меняется ходовая на новых машинах, а уж на не новых особенно.
Не знаю на счет ходовой от Лемфердер, но насос ЭГУР, печка, насос, ЭБУ, дроссель, стойки и т.д. стоит как и на немках(TRW, Delphi, Bosch, Boge и т.д.) Лично проверял.
И ещё приведу пример, как могут уложить машину, а потом люди жалуются, что ходовая не проехала и n-тыс. км. Приехал к другу на офф. СТО от Укравто, он меня прокатил по территории около СТО на чужой чери QQ, которая не обкатана ещё. По убитейшей дороге с огромными ямами с 1 до 3- скорости в отсечке туда и назад. И как оно потом будет ездить долго?! А ведь большинство, хотя бы по началу пользуются услугами гарантийного офф. СТО.
P.S. А на счет печки, на астре нужно включить рециркуляцию на воздух из салона, и через пару-тройку минут уже дышать будет нечем.
творческая личность вне форума  
Старый 09.01.2010, 01:56   #94
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

[mod:022e2aebc0="Lexa"]горячие эстонские парни. я думаю следует немного охладить пыл. иначе будут санкции[/mod:022e2aebc0]
Lexa вне форума  
Старый 10.01.2010, 14:02   #95
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Bill
вы бы еще сравнили ... с пальцем!!!!
Сравнивать печку астры с печкой вектры просто попахивает даунизмом...класс машин совершенно разный!!!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума  
Старый 10.01.2010, 16:28   #96
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Bill
Есть свечи Бриск и за 300 грн.
Что за свечи?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 10.01.2010, 19:00   #97
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15Y

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Bill
вы бы еще сравнили ... с пальцем!!!!
Сравнивать печку астры с печкой вектры просто попахивает даунизмом...класс машин совершенно разный!!!
[mod:b814f11a60="Lexa"]последнее предупреждение и буду банить :!: [/mod:b814f11a60]
Lexa вне форума  
Старый 10.01.2010, 19:55   #98
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 L

Ребята вы просто развели тупой флуд......каждые свечи хороши....но каждые по своему хороши!!!
А если на то пошло то Уорите прав зачем экономить на одной вещи если при экономии встрянеш на покупку вещи в 10 раз дороже!!!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума  
Старый 11.01.2010, 18:05   #99
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 L

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Ребята вы просто развели тупой флуд......каждые свечи хороши....но каждые по своему хороши!!!
А если на то пошло то Уорите прав зачем экономить на одной вещи если при экономии встрянеш на покупку вещи в 10 раз дороже!!!
Недоказанна прямая зависимость между ценой устанавливаеммых свечей и риска выхода из строя блока катушек, назовём это "желаемой" экономией. Хотя Беру классные и если средства позволяют - не вижу смысла не купить. К примеру сам купил по случаю Дэнсо за 100 грн. работают ТАКЖЕ как указанные бриски... но я не жалею, это был подарока машине

Пожалуй обобщу по теме, кому лень читать всё:
Тавроводы! Смело покупайте Brisk A-line 2 LR15YCY - это хорошие, проверенные свечи (особенно производства Чехии). Оптимальное соотношение цена\качество! Так же благодаря цене и стабильному качеству их можно чаще менять, что особенно актуально с качеством нашего бензина.
Bad Santa вне форума  
Старый 12.01.2010, 16:33   #100
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line

Тока желательно не LR15YC а L15YC. Безрезисторные. Силиконовые провода имеют достаточное сопротивление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.