ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 15:11   #51
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро

Володимир! Так нету в моей печке родного двигателя и крыльчаток! В моей печке двигателя и крыльчатки нет вообще! Они находятся в отдельном корпусе в 20см от корпуса родной тавропечки уже второй месяц!
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:23   #52
Leks7up
 
Leks7up
 
Адрес: Киев-харьковский, чоколовка
Возраст: 42
Сообщений: 404
Машина: Ставридка
Длина: 1360мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Leks7up с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

При стоянии и прогреве я так понял ты используешь рецеркуляцию воздух с улицы не берешь. А при медленной езде поток с улицы смешивается с потоком от улитки и в салон или под напором улитки теряется на выход наулицу а не всалон?
Может для натуральной вытяжки сделать заслонку на печке чтоб выдувало только на улицу без дефлекторов?
Когда едешь и стоишь приходится переключать режимы?

А вообще толково придумано и сделано, можно добавить электрики типа электронного привода с помощью соленоидов и будет ваще харашо.
РЕСПЕКТ и плюсик
Leks7up вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:39   #53
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Электорпривод как раз и тулит )) чтобы с тросиками не гемороится :-)

Но вообще, тавроводы СТРАШНЫЕ люди..Они ездят не на хонде, а на тавре, потому как в хонде холодно-радиатор забился пылью....при этом тавру перебирают полностью. отрезая все лишнее, чтобы печку протюнить... :-)

Вишняк молодец-так держать ))) ты только напиши,плиз, какие кольца от какой японки ты себе на поршни одел ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 21:35   #54
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр

Хонды для лохов. Для реальных пацанов ТАВРЫ!!!
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:19   #55
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Именно так, как ты написал.. При стощей машине я закрываю заслонку(если мне не лень или не накурено, хоть топор вешай) и идет чисто рециркуляция... А на ходу можно открыть заслонку и оставить мотор печки включенным и воздух с улицы смешивается с салонным, или выключить мотор печки, тогда воздух идет самотеком на ходу...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:22   #56
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Именно так, как ты написал.. При стощей машине я закрываю заслонку(если мне не лень или не накурено, хоть топор вешай) и идет чисто рециркуляция... А на ходу можно открыть заслонку и оставить мотор печки включенным и воздух с улицы смешивается с салонным, или выключить мотор печки, тогда воздух идет самотеком на ходу...
А окна не потеют?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:23   #57
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр

Цитата:
Сообщение от htg
Хонды для лохов. Для реальных пацанов ТАВРЫ!!!

Особенно если посмотреть на возраст в окошке слева от сообщения
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:54   #58
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-мо

Ни у кого нет случайно габаритных размеров вазовской улитки?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:41   #59
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Так, всем прочитать этот пост..
Щас будет страшная история.. со счастливым концом. :P

Делаем вывод: 1) к таким поездкам по ненаселенной местности надо готовиться тщательно Урок мне...
2) Одеяло надо брать и термос тож надо
3) Иметь в запас связочку дровишек, спички и бензуса 0,5 в бутылке...И водки литряк тож бы надо..
Если конечно жить хочешь...
Поздравляю со счастливым концом. Иметь спички и дрова конечно в ваших краях надо, но запаска тоже хорошо горит, а спички может заменить прикуриватель, если он конечно есть.
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:42   #60
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Насчет потеня окон... На морозе -30 лобовуха подмерзает сверху до уровня козырьков, а так полностью чистая, заднее стекло полностью чистое, боковые стекла замерзают в хлам беспросветно, поэтому на перекрестках приходится опускать стекло..Ну у меня электростеклоподъемники, поэтому ничего неприятного..(да на всех практически машинах опускаешь стело, выехал, заерыл- правда когда это делают эсп это прияно, а мотыгами крутить я не пробовал)

Да, если чисто врубить рециркуляцию есть потение боковых окон, но не слишком сильное..Если б еще из боковых мордодуев по человечески дуло, а не легко чувствовалось движение воздуха, то они б точно не поткли...

Так же напрямую связываю хороший обдув и отсутствие запотевания заднего стекла.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 14:28   #61
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т

Давно я ничего не писал... Вот отпишу про итоги, за 3 мес юзания печки..

Все работает как часы. Ничего не требует и не шумит..

Нашел небольшой косяк... Как оказалось, передний пассажир постоянно жаловался, что ему все время жарко... Я думал, эт все пи"жь.. А когда сам прокатился на пассажирском сиденьи, понял что нет... Пассажиру жарит процентов так на 25 сильнее, чем водиле...

Посмотрев свои фотки, сделанные при создании, понял, что немного есть эффект факела из-за того, что заслонка улица-салон имеет корпус, и поток воздуха отклоняясь от него чуть сильнее идёт по правой стороне печкорадиатора... Ну да это не смертельно...

Сейчас на улице теплеет с каждым днем, совершенно актуален вопрос регулировки краном кол-ва горячего тосола- жарит печка немилосердно....

Кстати, кто помнит, у меня стоит термостат от 2108 и круг скоммутирован от 2108... Термостат начал сдыхать...А на нем ездил-то всего год...Расходный материал отечественные термостаты, однако..
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 18:04   #62
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

Благодаря советам автора темы создал свою монстропечку. Правда у меня на 2х моторчиках-родной и под бардачком моторчик от дэу.Правая сторона печки со стороны улицы закрыта клапаном,чтобы тепло из под бардачка не выходило на улицу при стоящей машине(когда нет набегающего потока)
Фотки
Печка,с вживленным рециркуляционным поддувалом и дополнительными резисторами

Улитка(корпус делал сам из эпоксидки и стеклоткани(поверх марля,т.к ткани мало)


Бардачок стал меньше лишь на половину,даже меньше,в него спокойно помешается все тот же перечень,что лежал раньше,правда без мурзилки,она переехала в багажник

Улитка почти не выпирает,и шланг гофра почти невидна,сидя на пасажирском месте невидно ничего

Доп переключатель на 2ую улитку

Теперь об ощущениях:печка теперь дует!!!!Причем так дует!!!На первых скоростях обоих улиток в машине хороший обдув,причем он теплый!!!Если включить обе улитки на 3ю скорость,то через открытые центральные воздуховоды потом дует прямо на заднее сиденье.С боковых воздуховодов теперь тоже дует(на сток печке не дуло нифига) плюс при открытой заслонке в ноги вверх всеравно поступает воздух,хорошо обдувающий лобовое!(раньше открывая ноги вверх ничего не шло)
Стекло,покрытое инеем полностью отходит меньше чем за минуту!Никакого запотевания нет(т.к забор с улицы осуществляется левой стороной печки) да и какое может быть запотевание с таким обдувом)))
Кто еще думает насчет переделки-смело дерзайте!2 дня работы,но зато куча удовольствия!
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:07   #63
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Както оно все громоздко
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:55   #64
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мне какраз отдали почти такой же моторчик от вольвы В40 и бардачек у меня подчикан, можно будет попробовать...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 09:58   #65
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Както оно все громоздко
Громоздко, это когда на тебе двое штанов шерстяных, огромные ботинки с двумя стельками в каждом, майка толстая, рубаха теплая, пуловер "а-ля бронежилет", пуховик, застегнутый на молнию и все кнопки, шарф в три оборота, шапка ушанка, и меховые рукавицы и тряпка правой руке, чтобы изморозь со стекла стирать...
И ехать так 3, а лучше 6 часов по покрытой льдом дороге...
...
А то, много ли там чего под бардачком прикручено, это вот вообще не важно...
Важно то, что через 5 минут можно остановиться, снять ботинки, одеть сланцы пляжные, и в рубашечке рулить, весело поглядывая на снежные просторы ...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:21   #66
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Громоздко, это когда на тебе двое штанов шерстяных, огромные ботинки с двумя стельками в каждом, майка толстая, рубаха теплая, пуловер "а-ля бронежилет", пуховик, застегнутый на молнию и все кнопки, шарф в три оборота, шапка ушанка, и меховые рукавицы и тряпка правой руке, чтобы изморозь со стекла стирать...
И ехать так 3, а лучше 6 часов по покрытой льдом дороге...
...
А то, много ли там чего под бардачком прикручено, это вот вообще не важно...
Важно то, что через 5 минут можно остановиться, снять ботинки, одеть сланцы пляжные, и в рубашечке рулить, весело поглядывая на снежные просторы ...
Всё перечисленное - это лишь дополнительные средства безопасности
З.Ы.: извините за оффтоп, не удержался
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 15:59   #67
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Както оно все громоздко
Зато в салоне быстро появляется тепло
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 10:31   #68
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Громоздко, это когда на тебе двое штанов шерстяных, огромные ботинки с двумя стельками в каждом, майка толстая, рубаха теплая, пуловер "а-ля бронежилет", пуховик, застегнутый на молнию и все кнопки, шарф в три оборота, шапка ушанка, и меховые рукавицы и тряпка правой руке, чтобы изморозь со стекла стирать...
И ехать так 3, а лучше 6 часов по покрытой льдом дороге...
...
А то, много ли там чего под бардачком прикручено, это вот вообще не важно...
Важно то, что через 5 минут можно остановиться, снять ботинки, одеть сланцы пляжные, и в рубашечке рулить, весело поглядывая на снежные просторы ...
Не ужели ваша печка так плохо работает я зимой в машине в одном свитыре еду и то печьку на всю не открываю бо очень жарко
А вот зделать болие эфективный лбдув чтоб окна боковые не запотевали то да очень нужное дело
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:05   #69
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Не ужели ваша печка так плохо работает я зимой в машине в одном свитыре еду и то печьку на всю не открываю бо очень жарко
А вот зделать болие эфективный лбдув чтоб окна боковые не запотевали то да очень нужное дело
Печки в тавронах имеют одну проблемму. Хер поймешь куда и откуда они дуют.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:30   #70
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

Родная печка греет,но толком не дует(Вторая улитка спасает ситуацию
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 17:26   #71
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melman Посмотреть сообщение
Родная печка греет,но толком не дует(Вторая улитка спасает ситуацию
Вот я и говорю "Хер поймешь". В машине жара а стекла запотевшие или заледеневшие.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:30   #72
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю...Или вам делать нечего, или руки кривые...У меня после доработок открытия заслонок тросиком, родная печка так топит,что в салоне как в Сахаре, а если ехать, то приходится закрывать её на 3/4.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:55   #73
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

О сразу видно, зима пришла - тавроводы заговорили за печку!!!!
koftik - ну об чем с Вами говорить, вы понятия греет и дует пукаете блин.

Еще раз повторю - Да стоковая тавропечка греет, но не дует нифига!!!! Если вы постоянно ездите по трассе где набеающий воздух сам проталкивает тепло в машину, вы можете этого не земечеть. Однако если всю дорогу стоите в пробках то недостаток потока воздуха чувствуете сразу.

Вариант представленный автором имеет право жить, даже несмотря на громоздкое исполнение. Я кстате когда то думал улитку фигануть под капот и сделать ноздрю в капоте - это намного геморней, но лишает проблему бардачка.

Ну и главное:
начинаю задумываться о заслонке перекрывающей поток воздуза вверх и оставляющей тока поток на ноги. Идея появилась поосле наблюдений, что в процессе езду после прогревания салона, надоедает горячий в морду, поднимаю его на лобовое становится меньше, но не прекращается!!!!

З.Ы. мой вариант тюнинга другой по сути, но эфекты схожи!!! Греет, дует - африка!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:49   #74
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно когда едешь, за счет встречного потока ДУЕТ!, но когда стоишь хватает и того что "дует". А зачем скажите ДУЛО так, чтобы трусы под мышки натягивало??? Хватает родного отопителя. Каждому нравится своё, кому-то чтобы дуло, кому-то что бы грело.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:21   #75
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Конечно когда едешь, за счет встречного потока ДУЕТ!, но когда стоишь хватает и того что "дует". А зачем скажите ДУЛО так, чтобы трусы под мышки натягивало??? Хватает родного отопителя. Каждому нравится своё, кому-то чтобы дуло, кому-то что бы грело.
Вам к счастью не понять!!! Но людям нужно что б именно горячим дуло, и визди причем!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.