![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
у меня тосол утекает только через микротрещину в радиаторе, и не от давления - а на морозе. через бачок ничего не уходит с паром..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Где-то кто-то делал прибамбас, изменяющий напрвление (отводит в сторону от напрвления - в пробку) путём внедрения дополнительной трубки изогнутой на конце хитрым образом в пластмассовый патрубок.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Steel
от того, как она завинчена ничего не меняется. перепускной клапан внутри пробки и как ты ее не закрути, на него давления нет. Просто это баг радиатора (еще заводской), сильно не парит. Литр тосола в месяц - меня не парит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверял свою пробку, при каком давлении она начинает стравливать, насосом с манометром. Получилось 1,5 кгс - выше нормы (правда точно засечь момент открытия клапана непросто). Пробка еще заводская. Норма открытия клапана 1,2 кгс (или (0,12 ±0,01 МПа) )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня, тоже, проблема с бачками постоянная. Трескались с переодичностью в 0,5-1год. Пробок уйму перепробовал. Сейчас переодически (раз в три месяца) просто беру пробку снимаю и промываю ее сильной струей воды. Вроде, тьфу-тьфу
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
А разве там тосол кипит при нормальной работе? да и откуда там "пары тосола"? иначе бы в том месте капота было постоянно мокро.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Все, у кото трескается бачок - попробуйте, чтобы уровень тосола был ниже отметки "мин". Проблема должна уйти.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
![]() Цитата:
по аналогии борьба с протечками масла тоже должна вестись также - уровень масла ниже "min". ![]() буду искать разборки Ланосов. бачок должен помочь. новый оригинал правда стоит 100 грн, окаянный. плюс пробка немечая 30 грн... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
[/quote]Все, у кото трескается бачок - попробуйте, чтобы уровень тосола был ниже отметки "мин". Проблема должна уйти.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Алекс Шульц, с сенса бачок буш лепить? если да то сразу отчет делай
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
![]()
а не проще ли нормальный бачок найти? мой старый бачок был чуть ли не стоковый с рождения, новый ходит 2,5 года, лехит на микропорке, под стяжкой тоже микропорка
а вот пробки сменил уже 3 за это время. и именно ПРОБКА, не стравившая вовремя давление, позволит бачку раздуться и лопнуть. я не прав?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
1. я привык иметь запас (уровень близок к максимуму) по уровню всего - тосола, масла, иногда и бензина. Конечно, это личное, хотя РЛЭ предписывает так и делать. 2. как уже было сказано - есть и другие решения этой мегасуперпроблемы - см. "бачок Ланоса". До меня уже сделали, пусть автор выложит. 3. Давление в системе должно быть таким как надо, а не "ниже-выше". Для этого кстати есть клапан-крышка, которая его призвана регулировать. Выше давление - больше запас по закипанию. 4. насчет "не важная" - один раз я уже убедился насколько она важная. Другие тоже могут попробовать. Я никого не заставляю так делать, просто выложил свои критические замечания дабы менее опытные люди не побежали так делать,а потом не начали появляться новые темы в форуме в стиле "ХЕЛП!". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
промолчу, в очередной раз, про бачек от 2112......
![]() ![]() он дешевле чем ланососвский ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
![]() Цитата:
кстати maxx968 тоже будет ставить себе бачок с Ланоса. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() Цитата:
![]() у вас он дешевле, а у нас может быть дороже ![]() озвучь как ставиться и насколько надежен ![]() а то тема пошла в каком-то левом направлении. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
что бы небыло давления в системе охлаждения: 1. Заливаем тосол по верхний уровень 2. Оставляем приоткрытой крышку бачка 3. Прогреваем машину 4. На рабочей температуре закручиваем крышку плотно 5. Если система герметичная - то всё будет гуд. Если всё правитльно сделать, то при остывании толстые резиновые патрубки чуть сожмутся (не полностью). Уровень тосола поднимется почти под крышку. При дальнейшей эксплуатации - во время работы опять будет опускаться. Опять повторюсь система должна быть мегогерметичная - если под машиной капает тосол, то способ работать не будет. Если просто залить тосола и крышка не рабочая (не сбрасывает давление) - то будет на гарячую сцыкать из под какогото хомутика (мерфи говорит: самого, сцуко, не удобного) или из микротрещины на самом патрубке, опять же в районе хомута. Не помагает даже герметик - давление там не хилое. Бачок раздувается или трескается (у меня именно раздувался - ни разу не трескался) именно из-за давления. Как вариант для ленивых - купить 100% рабочую крышку, которая будет сбрасывать ваше давление. Всё, отписуюсь от темы - неужели такая проблема сурёзная ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
В то же время, поскольку за машиной я тщательно слежу - никогда не было протечек тосола (за исключением случаев с треснутым бачком), даже в аццкую жару машина никогда не перегревалась и не кипела. Поэтому считаю свой совет имеющим право на жизнь. Впрочем, как вариант - всегда можно лить больше ОЖ и возить запасной расш. бачок, и менять их хоть каждый месяц - благо они стоят 14-17 грн. Цитата:
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сонтехнег, при применении Вашего метода давление в разогретой системе не будет избыточным (а оно должно быть умеренно-избыточным, чтобы температура кипения жидкости увеличивалась). Хотя надо выбирать из двух зол меньшее - либо риск закипеть, либо сцыт тосол...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 34
Машина: Славутко 1.2 S 2006г, Ford Fusion 2011
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За 4 года сменил 4 бачка и и столько же пробок! Попалась раз пробочка голубого цвета,на ней WV, Audi и ещё 2 какие-то марки написаны,буду в гараже гляну,так эта долго ходила,где-то года 1,5,а сейчас опять лопнула(((((( Теперь как говорил Вовкулак, уровень тосола ниже min и всё ок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Летом поставил на две машины десяточные бачки , пока с притензией не приезжали
![]() Свой на подходе , тоже буду ставить с десятки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Leonsev, почём они? Ставятся без переделок?
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставится без переделок , только там две тонкие обратки - одну надо глушить. Теперешнюю цену не знаю , а старую не помню
![]() |
![]() |
![]() |