ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 13:54   #26
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?

Насчет подшипников и изоленты, можно вместо эпоксидки пропробовать посадить на селикон, сразу амортизацыя получится.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:09   #27
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?
от 08 продаюцца. от 10ок только матыляторы ибо его улитка выращена в корпусе печки.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:56   #28
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?

Насчет подшипников и изоленты, можно вместо эпоксидки пропробовать посадить на селикон, сразу амортизацыя получится.
С силиконом будет сложнее отцентровать подшипник. Потому что собирая двигатель не заглянешь как там встал подшипник. Собственно из-за этого я и применил изоленту. Так проще намотал, вставил, собрал, крутанул за вал - нет биений значит все ОК. Не надо ждать когда что-то засохнет, схватится. Т.Е. результат виден сразу.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:11   #29
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
С силиконом будет сложнее отцентровать подшипник. Потому что собирая двигатель не заглянешь как там встал подшипник. Собственно из-за этого я и применил изоленту. Так проще намотал, вставил, собрал, крутанул за вал - нет биений значит все ОК. Не надо ждать когда что-то засохнет, схватится. Т.Е. результат виден сразу.
Ну раз люди центровали с епоксидкой значит можно и селиконом, там народ прикручивал болтом подшипник к корпусу а потом заливал эпоксидкой. Не зря же когда разбираеш буржуйскую болгарку или дрель у них подшипники в резиновых втулках.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:43   #30
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Всем привет. Значить недавно поставил улитку 08, напишу свою точку зрения. Мне не понравилось. 1. В ноги дует горячий а на стекло и мордодуи ели тёплый (с стороны посажира теплее). 2. Самоходом без моторчика такая же история, хотя раньше горячий воздух дул и снизу и с верху и на лобовуху. Спору нет поток воздуха хороший а тепла нет. Буду переделывать, ставить на родной двигатель подшипники. Пусть поток воздуха будет слабее но дует горячий, и тихо.
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:14   #31
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Всем привет. Значить недавно поставил улитку 08, напишу свою точку зрения. Мне не понравилось. 1. В ноги дует горячий а на стекло и мордодуи ели тёплый (с стороны посажира теплее). 2. Самоходом без моторчика такая же история, хотя раньше горячий воздух дул и снизу и с верху и на лобовуху. Спору нет поток воздуха хороший а тепла нет. Буду переделывать, ставить на родной двигатель подшипники. Пусть поток воздуха будет слабее но дует горячий, и тихо.
Там дело в том что с улитки воздух идет с большой скоростью и он не рассеивается в стороны, а пролетает через тот участок радиатора на который направлен и не успевает нагрется, ктото на форуме решал проблему установкой на радиаторе мелкой сетки чтобы рассеять поток.

Если и так будеш снимать печку, попробуй влезет ли улитка как показано на рисунке, может её можно установить в такой способ чтобы поток воздуха не шел прямо на радиатор а рассеивался.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:25   #32
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Всем привет. Значить недавно поставил улитку 08, напишу свою точку зрения. Мне не понравилось. 1. В ноги дует горячий а на стекло и мордодуи ели тёплый (с стороны посажира теплее). 2. Самоходом без моторчика такая же история, хотя раньше горячий воздух дул и снизу и с верху и на лобовуху. Спору нет поток воздуха хороший а тепла нет. Буду переделывать, ставить на родной двигатель подшипники. Пусть поток воздуха будет слабее но дует горячий, и тихо.
А если закрыть поток в ноги то как?

У меня пробеги мелкие, по этому с родным моторчиком езжу по такому алгоритму:
1. Завел, прогрел до 30-40 градусов.
2. Закрыл поток в ноги, вперед. Поехал.
3. Начинает запотевать стекло, включаю вентилятор, дует только на стекло.
4. Когда двиг прогреется до 50-60, открываю центр, грею руки.
5. Когда руки согреты, температура около 90, открываю поток в ноги.
6. Приехал. Ввиду мелких пробегов, поток в ноги не больше пяти минут.

Переделка на подшипники - А они утебя гремят? у меня только на морозе, и то не более пары минут. А основной шум - аэродинамический, с ним ничего не сделаешь.

Володимир Я печку еще не разбирал, вот думаю, а реально ли разместить улитку перпендикулярно движению авто? В таком случае можно расширить дырку выброса воздуха, что даст равномерный поток.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:30   #33
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой

Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:01   #34
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от smart_f
Володимир Я печку еще не разбирал, вот думаю, а реально ли разместить улитку перпендикулярно движению авто? В таком случае можно расширить дырку выброса воздуха, что даст равномерный поток.
Вот размери улитки попробуй прикинь, я потом при наличии свободного времени на работе попробую в фотошопе смоделировать то картинку виложу. У меня пока крутится в голове как улитку приспособить вне печки, или над бардачком (у меня панель люкс) или если там места не хватит то со стороны водителя.
Изображения
Тип файла: jpg 1111_753.jpg (37.6 Кб, 261 просмотров)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:59   #35
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от Володимир
Вот размери улитки попробуй прикинь, я потом при наличии свободного времени на работе попробую в фотошопе смоделировать то картинку виложу. У меня пока крутится в голове как улитку приспособить вне печки, или над бардачком (у меня панель люкс) или если там места не хватит то со стороны водителя.
На фотошопе прикинул, если с масштабом не напутал, то... Перпендикулярно если и влезет улитка, то пластик крамсать нужно будет кординально.

Есть еще задумка расположить вентилятор снизу. В таком случае поток воздуха будет сумасшедший. Но нужно будет колхозить нижнюю часть корпуса печки. Хочу купить корпус печки на разборках, дабы можно было поэкспериментировать. Но не знаю где.

Большой поток воздуха - значит можно обороты понижать. Низкие обороты - низкий шум.
Изображения
Тип файла: jpg kolhoz_164.jpg (95.5 Кб, 207 просмотров)
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 16:12   #36
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от smart_f
На фотошопе прикинул, если с масштабом не напутал, то... Перпендикулярно если и влезет улитка, то пластик крамсать нужно будет кординально.
С маштабом точно перепутал гдето в 1.5 раза учитывая что диаметры крыльчаток в районе лопаток одинакови, как в заз так и 2108.
Цитата:
Сообщение от smart_f
Есть еще задумка расположить вентилятор снизу. В таком случае поток воздуха будет сумасшедший. Но нужно будет колхозить нижнюю часть корпуса печки. Хочу купить корпус печки на разборках, дабы можно было поэкспериментировать. Но не знаю где.
Это уже воланд сделал в этой ветке. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=59012 Если хочеш хороший поток постав печь от класики и тюнингуй моторчиком от 41 космича http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._otop/vp41.htm
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:12   #37
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Если масштаб брать по диаметру крыльчатки, то встает как родной. Для двигателя только сделать дырку в салон и все.
При этом окно на улитке расширить, чтобы поток воздуха был шире и равномерно обдувал радиатор.
первый раз я масштаб брал по найденным в сети размерам радиатора, второй раз - по размеру крыльчатки.
Изображения
Тип файла: jpg kolhoz2_323.jpg (98.2 Кб, 203 просмотров)
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:36   #38
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от smart_f
Если масштаб брать по диаметру крыльчатки, то встает как родной. Для двигателя только сделать дырку в салон и все.
При этом окно на улитке расширить, чтобы поток воздуха был шире и равномерно обдувал радиатор.
первый раз я масштаб брал по найденным в сети размерам радиатора, второй раз - по размеру крыльчатки.
Может и встанет, но про заслонки можно уже будет забыть и равно мерно обдуваться все равно не будет, с лева будет больше справа меньше, или наоборот в зависимости куда крутится двигатель.

Если таки тулить улитку сверху в печку, то идеальным наверное будет вариант с подрезанием кожуха и установкой как на рисунке ниже, и рассеиваемость воздуха будет и крильчатка довольно таки далеко от радиатора, даже дальше чем стоковый, единственное остается вопрос не упадет ли производительность вентилятора в целом.
Изображения
Тип файла: jpg untitled1_183.jpg (81.0 Кб, 215 просмотров)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:10   #39
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
А мне кажется что через вазовскую улитку поток воздуха самотеком больше чем через наш моторчкик, вчера пришел к такому выводу когда на трассе включил обдув на полную, при температуре 90 градусов двигателя почувствовал лицом из дефлекторов обогрева лобового стекла теплий воздух и ногам стало теплее, но конечно шум на уши давит конкретно. По опыту эксплуатиции старой таврии при аналогичных условиях но с вазовской улиткой при скорости 80 км/час без включеного моторчика и ногам было жарко и в лицо тоже шел такой горячий воздух что глазам было жарко. Сейчас тоже переставил патрубки, поставил шайбу в систему, даже картонку на радиатор установил что вызвало поднятие температуры до 90, все равно на скорости без вентилятора не так тепло, наверное изза того что стоковые крыльчатки имеют больший наклон лопаток и тем самым меньшую пропускуную способность.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 18:54   #40
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с ули

ВОЛОДИМИР!!!!!!!! Я не согласен что через 08 улитку воздух циркулирует лучше чем через родные. В 08 колесо в корпусе а в родном два колеса и бес корпуса. Где будет лучше циркуляция? :roll: [/u]
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:08   #41
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с ули

Цитата:
Сообщение от xaxol75
ВОЛОДИМИР!!!!!!!! Я не согласен что через 08 улитку воздух циркулирует лучше чем через родные. В 08 колесо в корпусе а в родном два колеса и бес корпуса. Где будет лучше циркуляция? :roll: [/u]
Я говорю из опыта эксплуатации, чтобы не спорить возьми в руки роторные крыльчатки нашу и 08, и все поймеш, наши крыльчатки сильно косые, а в 08 оны сначала перпендикулярно оси а потом чуть загнутые вперед, плюс в нашей через лопасти нужно пройти два раза.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 10:52   #42
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает. Не могу скинуть фото. ПОДСКАЖИТЕ КАК??
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:33   #43
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает. Не могу скинуть фото. ПОДСКАЖИТЕ КАК??
Я когда то игрался, даже без радиатора если переключить на положение зима скорость потока падает на половину и двигатель крутится быстрее, а если с радиатором выбросить две маленькие заслонки то через радиатор дует лучше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:24   #44
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Можно вставить фото только нажав кнопку справа REPLY (ответить)
Напечатай хоть слово, а чуть ниже смотри, есть кнопочка "Обзор" - жми ее, выбирай нужное фото, потом жми кнопку "Добавит вложение" а потом "Отправить"

Все готово.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:42   #45
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Я точно могу сказать, практически у всех маленькие заслонки этого ичадия ада ЗИМА/ЛЕТО открываются плохо, т.к болтаются на своих рычажках... Это можно исправить не снимая печки...

ДЕЛАТЬ ТАК:
Нужен паяльник.. и лучше тонкогубцы или отвертка нах..

1. ПРОСТОЙ ВАРИАНТ
Опусти заслонки (т.е. рычажок вверх, т.е. чтоб воздух НЕ ШЕЛ через радиатор), надави плавно пальцем на рычажок заслонки и приплавь торчащую заслонку к рычажку.. и ось второй заслонки точно также.. А вот первую, большую заслонку не трогай. ей люфт не мешает..

2. ТОЧНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (так прикольней, и заслонки точно будут открываться как надо)
Паяльником в осях заслонок сделать небольшое углубление под плоскую отвертку.. Открой заслонки рычажком(рычажок в нижнее положение, чтобы воздух ШЁЛ через радиатор). Затем отверткой подверни заслонку против часовой стрелки, чтоб она точно хорошо открылась и приплавь рычажок к ее оси..

Все описанное проделать для малых заслонок (дальних от рычага кпп %), большую заслонку трогать не надо

Теперь воздух будет проходить точно через весь радиатор, т.к. малые заслонки наконец-то будут полноценно подниматься... На новой или нестарой печке они могут правильно ходить, поэтому и греет она лучше... Люфт осей заслонок одна из причин плохого грения печки, т.к. две маленькие паршивые заслонки закрывают половину радиатора..
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:46   #46
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Можно вставить фото только нажав кнопку справа REPLY (ответить)
Напечатай хоть слово, а чуть ниже смотри, есть кнопочка "Обзор" - жми ее, выбирай нужное фото, потом жми кнопку "Добавит вложение" а потом "Отправить"

Все готово.
Всё делаю как написано не получается!??
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:52   #47
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает.
Я об этом писал в начале темы. В нашей печке радиус поворота воздушного потока в положении "зима" больше 90 град. Тоесть воздух бъет под прямым углом в дно печки. Из-за этого потери давления сумашедшие. А если открыть заслонку для ног, то из нее дует будь здоров, аж ботинки плавятся. Вывод - если использовать стоковый вентилятор, то надо переделывать дно печки так, чтобы плавно завернуть поток воздуха в верхние воздуховоды. Самый простой тюнинг системы - это заклеить скотчем все щели между воздуховодами, а то там такие зазоры что палец пролазит. И еще один: нюанс стоковый двигатель потребляет 8А а "восьмерочный" - 14А (мои замеры), отсюда налицо большая мощность и соответственно напор воздуха.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:00   #48
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Всё делаю как написано не получается!??
Обрати внимание на размер фото и тип файла. Если это не соблюдать то фото не прицепишь. Читай ссылку синим текстом "Разрешенные расширения и размер файлов" расположенную чуть выше надписи "Название файла"
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:03   #49
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от xaxol75
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает.
Я об этом писал в начале темы. В нашей печке радиус поворота воздушного потока в положении "зима" больше 90 град. Тоесть воздух бъет под прямым углом в дно печки. Из-за этого потери давления сумашедшие. А если открыть заслонку для ног, то из нее дует будь здоров, аж ботинки плавятся. Вывод - если использовать стоковый вентилятор, то надо переделывать дно печки так, чтобы плавно завернуть поток воздуха в верхние воздуховоды. Самый простой тюнинг системы - это заклеить скотчем все щели между воздуховодами, а то там такие зазоры что палец пролазит. И еще один: нюанс стоковый двигатель потребляет 8А а "восьмерочный" - 14А (мои замеры), отсюда налицо большая мощность и соответственно напор воздуха.
Сегодня поставил печку с родным движком поток воздуха поменьше чем у 08 но дует горячий за 10 минут в салоне жарко на 08ой улитке такого не было.
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:19   #50
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от xaxol75
Всё делаю как написано не получается!??
Обрати внимание на размер фото и тип файла. Если это не соблюдать то фото не прицепишь. Читай ссылку синим текстом "Разрешенные расширения и размер файлов" расположенную чуть выше надписи "Название файла"
Размер моих фото 257кб а тут я так понял 200 тока можно как их сделать меньше. Выбачайте шо не по теме :wink:
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.