![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]()
Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?
Насчет подшипников и изоленты, можно вместо эпоксидки пропробовать посадить на селикон, сразу амортизацыя получится.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет. Значить недавно поставил улитку 08, напишу свою точку зрения. Мне не понравилось. 1. В ноги дует горячий а на стекло и мордодуи ели тёплый (с стороны посажира теплее). 2. Самоходом без моторчика такая же история, хотя раньше горячий воздух дул и снизу и с верху и на лобовуху. Спору нет поток воздуха хороший а тепла нет. Буду переделывать, ставить на родной двигатель подшипники. Пусть поток воздуха будет слабее но дует горячий, и тихо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
Если и так будеш снимать печку, попробуй влезет ли улитка как показано на рисунке, может её можно установить в такой способ чтобы поток воздуха не шел прямо на радиатор а рассеивался. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
У меня пробеги мелкие, по этому с родным моторчиком езжу по такому алгоритму: 1. Завел, прогрел до 30-40 градусов. 2. Закрыл поток в ноги, вперед. Поехал. 3. Начинает запотевать стекло, включаю вентилятор, дует только на стекло. 4. Когда двиг прогреется до 50-60, открываю центр, грею руки. 5. Когда руки согреты, температура около 90, открываю поток в ноги. 6. Приехал. Ввиду мелких пробегов, поток в ноги не больше пяти минут. Переделка на подшипники - А они утебя гремят? у меня только на морозе, и то не более пары минут. А основной шум - аэродинамический, с ним ничего не сделаешь. Володимир Я печку еще не разбирал, вот думаю, а реально ли разместить улитку перпендикулярно движению авто? В таком случае можно расширить дырку выброса воздуха, что даст равномерный поток. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я что хотел сказать что в этой переделки закрыт вход самоходного прохода воздуха, а через улитку идёт очень слабо. А меня это не устраивает так как езжу в основном по трассе. А сетка на радиатор (мне кажется спорить не буду) большого результата не даст. Да и не охота лишний раз разбирать печку. Спасибо за совет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Есть еще задумка расположить вентилятор снизу. В таком случае поток воздуха будет сумасшедший. Но нужно будет колхозить нижнюю часть корпуса печки. Хочу купить корпус печки на разборках, дабы можно было поэкспериментировать. Но не знаю где. Большой поток воздуха - значит можно обороты понижать. Низкие обороты - низкий шум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если масштаб брать по диаметру крыльчатки, то встает как родной. Для двигателя только сделать дырку в салон и все.
При этом окно на улитке расширить, чтобы поток воздуха был шире и равномерно обдувал радиатор. первый раз я масштаб брал по найденным в сети размерам радиатора, второй раз - по размеру крыльчатки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
Если таки тулить улитку сверху в печку, то идеальным наверное будет вариант с подрезанием кожуха и установкой как на рисунке ниже, и рассеиваемость воздуха будет и крильчатка довольно таки далеко от радиатора, даже дальше чем стоковый, единственное остается вопрос не упадет ли производительность вентилятора в целом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВОЛОДИМИР!!!!!!!! Я не согласен что через 08 улитку воздух циркулирует лучше чем через родные. В 08 колесо в корпусе а в родном два колеса и бес корпуса. Где будет лучше циркуляция? :roll: [/u]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает. Не могу скинуть фото. ПОДСКАЖИТЕ КАК??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можно вставить фото только нажав кнопку справа REPLY (ответить)
Напечатай хоть слово, а чуть ниже смотри, есть кнопочка "Обзор" - жми ее, выбирай нужное фото, потом жми кнопку "Добавит вложение" а потом "Отправить" Все готово. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я точно могу сказать, практически у всех маленькие заслонки этого ичадия ада ЗИМА/ЛЕТО открываются плохо, т.к болтаются на своих рычажках... Это можно исправить не снимая печки...
ДЕЛАТЬ ТАК: Нужен паяльник.. и лучше тонкогубцы или отвертка нах.. 1. ПРОСТОЙ ВАРИАНТ Опусти заслонки (т.е. рычажок вверх, т.е. чтоб воздух НЕ ШЕЛ через радиатор), надави плавно пальцем на рычажок заслонки и приплавь торчащую заслонку к рычажку.. и ось второй заслонки точно также.. А вот первую, большую заслонку не трогай. ![]() 2. ТОЧНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (так прикольней, и заслонки точно будут открываться как надо) Паяльником в осях заслонок сделать небольшое углубление под плоскую отвертку.. Открой заслонки рычажком(рычажок в нижнее положение, чтобы воздух ШЁЛ через радиатор). Затем отверткой подверни заслонку против часовой стрелки, чтоб она точно хорошо открылась и приплавь рычажок к ее оси.. Все описанное проделать для малых заслонок (дальних от рычага кпп %), большую заслонку трогать не надо ![]() Теперь воздух будет проходить точно через весь радиатор, т.к. малые заслонки наконец-то будут полноценно подниматься... На новой или нестарой печке они могут правильно ходить, поэтому и греет она лучше... Люфт осей заслонок одна из причин плохого грения печки, т.к. две маленькие паршивые заслонки закрывают половину радиатора.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |