ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 15:26   #51
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Конечно, АБС не сравнится с мастерством профессионала. НО большинство из нас в критической ситуации поймают тупака и будут тормозить "в пол" а не на грани блокировки. И лишь небольшая часть сможет пересилить себя и, услышав визг и поняв, что машина почти не останавливается, отпустят тормоз немного. Остальные так и остановятся на заблокированых колесах. С АБС такого не случится.
И еще, в свете дискуссии о регуляторе тормозных усилий, АБС выгодно отличается от регуляторов и колдунов, хотя бы тем, что тормозит заднюю ось с максимальным возможным усилием, но без фанатизма.
Была бы у меня АБС, я бы ее не стал выкидывать или отключать... Во всяком случае моему брату именно АБС позволили маневрировать с торможением на летних шинах по гололеду. Без нее - разбили бы нафик отцовскую машинку...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:59   #52
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Пару слов к АБС. Как-то кое-кто из клиентов, попив немеряно пивка, подбил меня на эксперименты.
Автомобиль Ауди 100 ("сигара", АБС - первого поколения, отключаемая, за бортом около +1, зимняя резина без шипов, мокрый асфальт). Делаю 10 попыток - 5 с включенной, 5 с выключенной АБС. Разгон до 60 по спидометру - и максимально быстрая остановка по команде штурмана - "СТОП". Все пять "своих" попыток я выиграл (торм. путь меньше, чем с АБС)
Вариант 2, через 10 минут - Ауди 100, лет на шесть моложе, с отключаемой электронной АБС. Все повторяется. В одной попытке я торможу вровень с АБС, в остальных проигрываю.
п.с. Лично я не люблю, когда за меня думают, будь то компьютер, АБС или трэкшн-контроль. Но вынужден был признать поражение...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 03:23   #53
11sasha8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня после установки 8 ходовой появилась та же проблема перетормаживания задних колес. И еще у педали тормоза непривычно большой свободный ход, машина начинала заметно тормозить только после середины хода педали. Перепробовал все: менял контуры местами, поставил вакуум. после его установки уменьшилось усилие на педали, легче стало давить, но проблемы остались. Купил колдун 8-й, пытался примудрить, но ему места под днищем нет - в восьмерке там есть специальная выборка. В конце концов купил на разборке ограничители давления от опеля, кстати один в один как на фото от ланоса( ведь это потомок опеля), переточили резьбы и вкрутили прямо в главный тормозной, из них родные трубки на задние цилиндры. Машина теперь тормозит как и положено, с задержкой задних колес. Хотя ход педали так и остался большим.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:31   #54
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Главній родной остался?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:13   #55
ВалераДнепр
 
Адрес: днепропетровск
Сообщений: 49
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от DRX
Главній родной остался?
а какой нужно было поставить?
__________________
Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
ВалераДнепр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 02:02   #56
11sasha8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 12:10   #57
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от 11sasha8
Да, главный родной. Посоветовали поставить 8-й, помогает, но до этого руки пока не дошли
Я тоже об этом...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 21:44   #58
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Зачем лезть в тормоза и переделывание ходовки? Быть без вины виноватым в любом ДТП?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 23:13   #59
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

зачем вы задаёте такие вопросы в ветке тюнинг?

ладно отвечу на ваш вопрос

некоторые ставят 1) 1.1) Диски (меняется внешний вид машины в большой плюс) 1.2) Диски ()
вы всё ещё рихтуете тавро бублики, и подкладываете шайбочки что бы колесо сидело ровно? я поставил ваз штампы и забы про такое!)

2) Тормоза 2.1) Когда у тебя заведомо более мощный мотор 2.2) ради надёжности (личный пример: были заз тормоза, раз в две недели обязательно что то потечёт что то сломается что то стрётся, поставил и забыл)
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.