![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
на выходных считал зубья венца стартера на маховике классического ВАЗ, из там 129 штук (3 раза пересчитывал, все одно и то же ), но это же нечетное количество, как в этом случае, ведь блок сделан для четного количества, а попутно одна "редиска" заявил, что бывают венцы на ВАЗ с разным кол-вом зубов, но ему не поверил, так как лично покупал уже 3 стартера на ВАЗ и никто не заикнулся о шаге и количестве зубов. Ведь по идее если их разное количество, то и бендиксы должны быть разные?
Чем можно будет "помочь" тахометру? не хочется что-то кому-то заказывать, объясняя как это будет работать, а попутно для чего все это, а также не хочется самому паять, тем более что я в этом ни бум-бум, может есть какая-то схема или ссылка куда нибудь, а может есть и готовое устройство, ведь жизнь без таха, как без пива чипсы, особенно тем кто к нему привык больше чем к спидометру. |
|
|
0 (0)
|