ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 22:23   #26
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

несколько фоток процесса
Изображения
Тип файла: jpg img_7189_resize_240.jpg (76.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg img_7188_resize_861.jpg (47.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg img_7186_resize_261.jpg (83.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg img_7185_resize_132.jpg (83.6 Кб, 16 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:27   #27
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:


еще пол передний
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:31   #28
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Зачет. Роботы проделано немало. А как геометрия кузова?
EnAndry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:40   #29
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

EnAndry, до зачета дружище, еще оч далеко, хотя желания много, а времени и особенно финансов ой как мало.
На кузовщину вбабахал много средств, а на банальную мелочевку типа бензонасоса и десятка всяких резинок-болтиков-мелочевки уже зась!

Насчет геометрии - сварщик вырезает по одной заменяемой детальке и сразу же вваривает новую, обещает что геометрия не уйдет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 22:28   #30
Koscheyeff
 
Koscheyeff
 
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Респектище Дановоду! Я тоже в прошлом году прикупил себе сие чудо, тоже надо варить - прикупил сварочный аппарат и учусь помаленьку. Насчёт заднего пола тоже вот непонятка -по всем замерам он вроде бы аналогичен таврийскому, но все , абсолютно все, кто сиживал ссади в таврии или славуте отмечали, что в дане сзади просторнее. Для чистоты эксперимента я регулировал переднее седло под себя (рост 182), а потом садился на заднее -колени чуть касаются спинки переднего сиденья, не упираясь в них. Чудеса.
Koscheyeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 09:28   #31
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Возможно также в таврии спинка заднего сидения чуть выдвинута в перед и конструкция подушки сделана так, что эта подушка выдвинута вперед тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 16:44   #32
Koscheyeff
 
Koscheyeff
 
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вполне возможно, дана длиннее таврии на 11см. если не ошибаюсь, а багажник такой же. И где эти 11см? Отданы задним пассажирам?Похоже.
Koscheyeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 18:02   #33
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

продолжаем
Изображения
Тип файла: jpg p1160065__110.jpg (130.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg p1160060__121.jpg (147.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg p1160058__199.jpg (104.8 Кб, 17 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 01:52   #34
vova14
 
vova14
 
Адрес: обл.Львовская
Сообщений: 56
Машина: вже ВАЗ 21113(сарай)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

буду тоже менять полы, меня интересует в каких местах надо подпирать машинку , шоб не зламалась?
vova14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 12:05   #35
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

там важнее правильно вырезать, чтоб жесткости оставались. я особо не вникал, сварщик сам все делает
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 20:19   #36
vova14
 
vova14
 
Адрес: обл.Львовская
Сообщений: 56
Машина: вже ВАЗ 21113(сарай)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ка выглядит место соединения пола с передней стенкой[/quote][/flash]
Изображения
Тип файла: jpg 1_996.jpg (84.0 Кб, 21 просмотров)
vova14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 00:02   #37
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

там будет все подлатано кусками листового металла :-) брать еще и новый моторный щит это уже черезчур. жесткость сохранится из-за нового бруса (на него крепятся рычаги). да и помнится мне номер кузова выбит на этом моторном щите.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 00:44   #38
vova14
 
vova14
 
Адрес: обл.Львовская
Сообщений: 56
Машина: вже ВАЗ 21113(сарай)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

=D> Сколько времени уже занимаетесь сварочными работами?
vova14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 12:14   #39
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

та долго.. с 6 февраля. да и сварщик довольно не спеша аккуратно все варит. кроме того очень много времени забрали пороги - те профиля что я купил не очень хорошо подходили (вот вам отстойный кооператив), пришлось подгонять все, а это время. фотки позже выложу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 21:00   #40
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

закончен задок, были перебои со сварочным аппаратом, перебираемся на передок.
Изображения
Тип файла: jpg t2_172.jpg (93.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg t1_736.jpg (164.8 Кб, 16 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 01:06   #41
vova14
 
vova14
 
Адрес: обл.Львовская
Сообщений: 56
Машина: вже ВАЗ 21113(сарай)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

все сварочные работы только полуавтоматом или газом тоже?
vova14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 21:44   #42
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

только полуавтоматом
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 16:16   #43
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Еще с покупки машины воет 1-я передача при нагрузке. Сейчас в связи с ремонтом кузова все разобрано, и коробка в руках.
Хотелось узнать, насколько возможно самому убрать этот вой, что нужно менять (пару шестерен?) и какое оборудование (возможно сьемники) понадобятся при этом? Насколько это сложно?
Или забить и нехай себе воет? Каких-либо проблем с коробкой кроме этого воя - не замечено.

В догонку вопрос про сцепление - диск стерт почти до заклепок, думал переклпеать накладки, но обнаружил что некоторые пружинки болтаются (не выпадая) на своих местах. Это допустимо? или диск в топку?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:47   #44
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от oleg_r
В догонку вопрос про сцепление - диск стерт почти до заклепок, думал переклпеать накладки, но обнаружил что некоторые пружинки болтаются (не выпадая) на своих местах. Это допустимо? или диск в топку?
диск в топку
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:13   #45
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Коробка - это не страшно. Разбирай, не бойся. Отмоешь все, стружку с магнита уберешь - и увидишь что нужно менять, а что поработает.
Страшнее будет оставить так, и в пути не знать что у тебя и как.
Я разбирал (когда пришлось двиг снимать) только потому, что она шумела, а мне хотелось тишины!
Подшипники + сальники ~300грн. Стало тише. Но хотелось ТИШИНЫ! Поменял рыночную трансмисионку на Eneos с присадкой - тишина, тихо, тихо... :smt015

ПС. Съемник у меня был. Трехлапый с удлинителями. Внутреннюю обойму переднего подшипника пришлось срезать болгаркой - глаза боятся, руки делают.
Потом, через пару дней, на радостях вечером поотжигал резину - начало тарахтеть что-то в коробке на холостых оборотах. :smt089

Что решился на кузовщину вместо разборки - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Сам засматривался на Дану, но испугался, что не доведу до конца. :oops:
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:56   #46
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Пока все разобрано, пробуем с этим всем разбираться.
Заменили все манжеты коленвала и распредвала. Долго думал как сниматьшкивы без съемников, но глаза боятся а руки делают все без сьемников, снялось нормально.
Про специфику разных сальников прочел уже после установки оных на места
Подозрение на прокладку массляного картера - прошелся по периметру протянул болты, не знаю поможет ли.
Старая помпа на выкидон.. Купил "АТ".. Посмотрим, как отходит.. но крыльчатка АТ-шной намного более уродливая чем старой помпы или Лузара, по сему подозрение что она так себе будет..
Заменен ролик натяжной, тоже АТ.

Что еще по мотору.. обнаружил осевой зазор почти 1мм - дерагем коленвал вправо-влево если смотреть спереди или сзади на мотор. Это много???
Стоит ли вскрывать масляный картер??? есил вскрывать, то надо поменять все прокладки, и также держатель заднего сальника т.к. в нем подозреваю обходятся болты крепящие картер к нему.

В ГРМ заглядывал и раньше когда регулировали клапана и сейчас. Напрягает наличие каких-то отложений на стенках головки.. черные. соскабливаются отверткой.. может масло хреновое лили прошлый хозяин?

надо раздобыть шпильки крепящие лыжу к коробке. и направляющую муфточку крепления коробки к мотору.

взяли все новые подушки мотора.
Раздбыл б/у живое сцепление - корзина и диск. Выжимной наврное нельза старый оставлять т.к. люфтит, но не знаю, говорят он же при выжиме сцепления работает только.

Жду ваших подсказок на мои вопросы и на что обратить внимание.

ковыряемся дальше. на днях машинку переганяем домой после сварки.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 22:43   #47
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

"Автомобили Таврия и Славута" изд-ва Ранок, стр. 38:
Осевая фиксация коленвала производится упорными полукольцами, установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки в блоке. Осевой зазор равен 0,054-0,306мм.

В твоё мыло кинуть этим ТавроБукварем (24Мб) или сам найдешь?

Заводи потихоньку себе приличный струмент - будешь чувствовать себя почти Богом.

Мой набор торцевых ключей с трещеткой до сих пор у некоторых мужиков на старых москвичах вызывает зависть. А это было только инструментальное начало... 8)

Стоит все вскрывать, чистить, смотреть и если надо менять. Не дай Бог тебе видеть, как грязюка забивает масляный канал и после этого запора дальше всё синее... (Благо это из опыта работы на СТО).
Прокладки и сальники лучше посадить на серый герметик. И тосольные пробки поменяй на блоке (спереди, сзади, с боков)!!! Если была вода (а 94 года могло быть что угодно) - они железные и текут в самый ненужный/зимний момент.

Что за муфточка крепления коробки к мотору? Втулка?

Возьми хоть выжимной новый и заводской - никто ж не сказал сколько раз за 50-100 тыков этот выжим случается. Электронный блок роботизированной коробки Черри Кю-Кю за сорок тыков пробега (к моменту своей глючной фазы жизни) насчитал одних только включений первой передачи 56 тысяч раз, ок. 45 тыс. - второй, и т.д. А сливать жидкости, снимать двигло - это не лучшее развлечение, даже для начинающего Тавровода (тю-нах, как тонкая подстройка под себя прикольнее :supz: ). И хорошо, если выжимной не начнет разлетаться по картеру сцепления как осколочная граната.

Обращай внимание на все подозрительное! В твоей машине должно быть все красиво, а на что пока не хватает времени/сил/денег/ОРИГИНАЛЬНЫХ!!! запчастей - должно быть легкодоступно (на поверхности) и сидеть занозой в твоей памяти до самого устранения (и чуть-чуть наблюдения после).

И всё это для того чтобы не позорить себя перед людьми! То не конь, которого везут на эвакуаторе из отпуска! То побрякушки для малых детей, хоть иногда весьма яркие и в разы дорогие. 8)
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:33   #48
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

marat_lysenko спасибо огромное за советы :-)

книжки есть, инструмент есть.

Цитата:
Осевой зазор равен 0,054-0,306мм
у меня получится это исправить, сняв масляный картер?
вычитал что нужно менять упорные полукольца на ремонтные бОльшей толщины.

Цитата:
Что за муфточка крепления коробки к мотору? Втулка?
она самая. неправильно назвал.

Цитата:
И тосольные пробки поменяй на блоке (спереди, сзади, с боков)
.. та сам ездил летом на воде, т.к. после покупки шланги лопались один за одним..
а еще был прикол когда мы приехали забирать машину при покупке, а хозяин чето ковыряется с открытым капотом.. проржавела пробка на впусконом коллекторе! :-) ну он сварщик, заварил ее сразу.

вобщем что? а то что все познается с опытом. на большее средств тогда не было, откатался лето и осень, как оказалось на такой рухляди :-) и как оказалось не без везения! папик вобще сьездил на ней 1000км и ничего не подвело. кроме карбюраторщика который недотянул гайки карбюратора в дороге они поотпускались.
на речки ездили за 30-40км от дома.. по нелегким дорогам проползали.
т.е. поводов сломаться в пути было, но пиранья не подвела, за что и получает заслуженный репейр.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:16   #49
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

oleg_rА будь другом,померяй пожалуйста длину Даны,чисто кузов,без бамперов и фонарей :roll: ...
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 01:44   #50
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Рыжийтакаяже как у таврии длина у славуты просто багажник добавили
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.