ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2006, 16:22   #26
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Бериллиевая бронза

Цитата:
Сообщение от Кук
Жаропрочный чугун имеет меньше ресурс,чем бронза?Тем более в узле,где важна термостойкость,а не коефф.трения.
Если мне не изменяет память то:
Основными преимуществами бериллиевых бронз хорошая теплопроводность;
высокая коррозионная устойчивость;
высокая прочность;
отличная устойчивость к релаксации напряжений и, как следствие, хорошая термоциклическая стойкость;
высокая температура рекристаллизации, что обеспечивает устойчивость механических свойств при высоких температурах.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 18:40   #27
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Сейчас 215 000, масло жрёт, но терпимо.
МеМЗ-245 1999 г.

Главное - двиг. не вскрывал, не считая крышки клапанов. И коробку тоже.

До миллиона, думаю, дотяну
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 18:43   #28
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от LS
Сейчас 215 000, масло жрёт, но терпимо.
МеМЗ-245 1999 г.

Главное - двиг. не вскрывал, не считая крышки клапанов. И коробку тоже.

До миллиона, думаю, дотяну
Оптимист.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 02:05   #29
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Мож эксплуатация неправильная??
если на пятой ездиш 50-60 то не удивительно
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 12:45   #30
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Основная причина износа в цилиндрах – отсутствие принудительной смазки стенок (такой как была в ВАЗах), а только за счет «масляного тумана». Но и на ВАЗе отказались от такой схемы. Я так понимаю, за счет улучшения свойств современных масел. Поэтому факт – нельзя жадничать. Масло должно быть масляным!
Когда сам начал экономить на масле и фильтрах получил по заслугам - словил клин распредвала.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 15:29   #31
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ресурс МЕМз-245

Щас Твар 2003, пробег 75000 км. Масло вообще не жрёт от ТО до ТО. Правда на газу езжу, вчера мерил компрессию: 1-ый цилиндр 12,5 2-ой - 13, 3-ий - 12, 4-ый - 12. Масло строго ЛукОйл АРI SJ
До этого был Тавр 92 г.в. пробег до капиталки 117000, картер стукнул, мотрист поставил всё нулевое, только распредвал поменял, двигун масло есть престал и тянул как новый. Лил масло Норси М6/12г
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 15:40   #32
Ihor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от Vadik
Щас Твар 2003, ...
:twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 15:50   #33
Gurik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от noob1k
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Мож эксплуатация неправильная??
если на пятой ездиш 50-60 то не удивительно
Славута 1.2 При переключении на 5-ю передачу при скорости 60 км/ч это гдето 1600 оборотов. Машинка себя чуствует нормально, не дергается.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 16:55   #34
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Славута 1.2 При переключении на 5-ю передачу при скорости 60 км/ч это гдето 1600 оборотов. Машинка себя чуствует нормально, не дергается.
+1 клиент на капиталку на 80тыс.
Продолжай в том же духе.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 13:39   #35
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

2 Sevlad Лично я на успел проездить от силы 500 км-даже если я их ВСЕ проездил на 5 неужели это убило двиг до 2го ремонта?
И еще- поясните,плиз, почему нельзя на 5 ездить 50 км/ч-друг на Волге так уже лет 6 ездиет!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 14:46   #36
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
2 Sevlad Лично я на успел проездить от силы 500 км-даже если я их ВСЕ проездил на 5 неужели это убило двиг до 2го ремонта?
И еще- поясните,плиз, почему нельзя на 5 ездить 50 км/ч-друг на Волге так уже лет 6 ездиет!
Я не Sevlad, но хочется вставить свои 5 копеек
Ездить так не рекомендуется - идет повышенная нагрузка на двигатель, да еще в условиях масляного голодания (понятно что давление в системе смазки системе растет с ростом оборотов?). Скорость 50км/ч на таврии на 5 передаче соответсвует примерно 1500 об/мин. Такие режимы снижают ресурс двигателя больше, чем высокие обороты. Особенно это касается обкатки (кстати, там рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000...3000 - видимо не зря, а как раз для минимальной нагрузки, причем безопаснее при разгоне кратковременно перекрутить до 3500..4000, чем тащится 1500). Если такая "дизельная" езда сопровождается еще и движениями на подъемы под детонационный стук двигателя - можно и быстрее 500км двиг угробить (скорее всего первыми перегорят перегородки в поршнях), если без экстрима - то просто сокращение ресурса.
Что касается друга на Волге - а у него двигатель 406 (инжектор, 16V) или старый 402? Если старый - то он низкооборотный как дизель, там холостой ход вроде 600об/мин и для него подобные режимы возможно вполне нормальны. Если двигатель 16-клапанный, то он сокращает ресурс двигателя. Оптимальная зона для работы двигателя - как я понимаю зона максимального крутящео момента, т.е. 3000..3500 для таврического. И тут 6 лет не показатель (да кстати и пробег не указан) - знаю профессиональных водителей упорно называющих детонацию "звоном пальцев" и тормозящих зимой накатом.
Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Что трудно включить 3 или 4-ую, боишься повышения износа троса сцепления? Расход топлива на 4 будет наверняка меньше в таком режиме, не говоря о нагрузке на двигатель. Это такая же необъяснимо вредная привычка как то самое торможение накатом. И вообще умение правильно выбрать передачу должно быть присуще любому водителю - когда я сдавал на права за такую езду предыдущий товарищ получил оценку "не сдал" с диагнозом "неуверенное пользование органами управления" (включил на 40 4-ую передачу, машинка не тянет, дерг-дерг...). И получил заслуженно.
Предлагаю тогда уж трогаться на 3 передаче, а потом на 40 - сразу на 5-ую. А потом задавать вопросы о низком ресурсе...
Нормальный режим для включения 5 передачи - трасса на скоростях от 70км/час, остальное по ситуации, сам когда езжу один без нагрузки иногда в городе включаю, но опять же на 70..80, а 50 - вообще только на 3 (не считая кратковременных замедлений типа 60-50-60 или даже 60-40-60 на 4-ой). 1500 оборотов и на 3 передаче можно держать не всегда, а на 4 и 5 ничего кроме насилия над двигателем не получишь.
Меняй стиль езды! Это называется "правильный выбор передачи".
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 15:02   #37
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Очень интересно!!! Мне скоро предстоит обкатка- правда,что нельзя во время нее ездить ниже 3000???
Все знакомые НАОБОРОТ первые 5000 км не крутят ВЫШЕ 3000 (правда на класиках)
И еще - у друга 406 двиг Пробег большой- сам из тругого города и постоянно туда-сюда!!
Просто ОЧЕНЬ страшно гонять тавру на 3500- больно громко ревет!!!
И смысла я не заметил- рычать начинает сильно, но ускорения заметно не проявляется (((
(проверял на своей и на новой славке)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 18:04   #38
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Очень интересно!!! Мне скоро предстоит обкатка- правда,что нельзя во время нее ездить ниже 3000???
Все знакомые НАОБОРОТ первые 5000 км не крутят ВЫШЕ 3000 (правда на класиках)
И еще - у друга 406 двиг Пробег большой- сам из тругого города и постоянно туда-сюда!!
Просто ОЧЕНЬ страшно гонять тавру на 3500- больно громко ревет!!!
И смысла я не заметил- рычать начинает сильно, но ускорения заметно не проявляется (((
(проверял на своей и на новой славке)
Да нет, обороты держать МЕЖДУ 2000 и 3000, кратковременно (разгон в горку) лучше раскрутить до 3500, чем ползти внатяг на 1500 под нагрузкой - об этом речь. Т.е. с одной стороны нежелательно крутить двиг свыше 3000 (например 60 на 3 и 80..85 на 4), а с другой не менее вредно ехать "внатяг" (на 3 меньше 40, на 4-ой - меньше 55..60). Дополнительно мне после капиталки (по гарантии, заводской дефект) рекомендовали первую 1000км 5-ую передачу не включать вообще (каюсь, включил после 500км на трассе, задолбало в дальней поездке на 4 80 пилить, по прямой/под горку ехал на 5 90..100 -это как раз около 2800..3000, правда в гору как и предписывали только на 4 и 80), ессно никаких резких разгонов в режиме "тапка в пол"...
Что касается "громко ревет" - если все исправно, то шума должно быть не больше чем в семерке/шестерке (хотя на старой таврии наверное шумоизоляции попросту нету), при минимальной дополнительной шумоизоляции - меньше. Рекомендую проехаться на старом раздолбанном москвиче-фургоне - после этого будешь воспринимать таврию как очень тихую машину (это я на свадьбе у друга 7 лет назад поездил на BMW, потом так ор доставал на своей старой таврюхе 94 года, а дня через 3 помог завести с толкача "москвича-чебурашку", водила меня до дома подкинул, тогда я понял что у меня вполне бесшумная и комфортабельная машина - все познается в сравнении).
Что касается друга - дак он между городами наверное не 50км/час на 5 передаче едет
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 00:38   #39
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Машина 1994 года пробег 80 тысяч. Едет не хуже новой.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 12:35   #40
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Еще раз "про друга" ))) На 5 ездиет по городу те 40 -60. Пробег за 5 лет большой-посекольку часто межгород. Волга из Кремлевского гаража- до него то же нормально "укатали" И все еще нет капиталки!!! Хотя ГОРАЗДО больше 60 тык. Вопрос по эксплуатации вот какой- на форуме все пишут что ходят 120-180 тыков. У нас в городе около 3000 тавров (ДО 95 года!!!!!!!!) станций-1 или две и та в гороже. По его словам все тавры к нему прикатываются на 70-110 тысячах уже на 2 ремонт!!!! Мож я и разгильдяй на 5 ездить- но не весь же город ТОЛЬКО этим убивает!!! Пробег больше 150 видел только у 1 чела.НО!!!!
У него на спидометре 120 тыс МИЛЬ и тачка с правым рулем
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 13:24   #41
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Еще раз "про друга" ))) На 5 ездиет по городу те 40 -60. Пробег за 5 лет большой-посекольку часто межгород. Волга из Кремлевского гаража- до него то же нормально "укатали" И все еще нет капиталки!!! Хотя ГОРАЗДО больше 60 тык. Вопрос по эксплуатации вот какой- на форуме все пишут что ходят 120-180 тыков. У нас в городе около 3000 тавров (ДО 95 года!!!!!!!!) станций-1 или две и та в гороже. По его словам все тавры к нему прикатываются на 70-110 тысячах уже на 2 ремонт!!!! Мож я и разгильдяй на 5 ездить- но не весь же город ТОЛЬКО этим убивает!!!
У некоторых Волг очень большой ресурс двигателя, тем более "из кремлевского гаража" (это интересно как выяснили, ну да ладно...)
Есть у знакомого прошла больше 300тык и кроме замены цепи на 240т.км ничего не потребовала (дальше судьбу машины просто не знаю), есть и контрпримеры - замена колец при пробеге < 100тык на "Соболе", причем у владельца автомагазина при автосервисе, которого регулярно обслуживали свои слесари и который знал какие масла и запчасти он покупает. Так что конкретный пример - не показатель, к тому же все равно волговский двигатель обладает большим запасом прочности...
По существу - конечно весь город только этим движки не убивает, во-первых качество таврий 94-95 года, во-вторых (а скорее именно это д.б. во-первых), к тавриям (как и к мосвкичам, например) в России у многих владельцев такое отношение - при выборе тех же масел льют что попроще и подешевле, а потом удивляются... При нормальных материалах и штатных условиях эксплуатации уж до 100..120 должны даже 94 года движки ходить, у меня лично при 105тык была компрессия 10.2..10.5, и возможно было обойтись заменой колец я думаю, но уж никак не расточкой сразу на 2 размер.
В общем льют дерьмо, ставят плохие масляные и воздушные фильтры а потом жалуются. К этому даже продавцы запчастей подстегивают -
"какая у вас машина? Таврия?", а зачем в нее импортную п/с лить (фильтр Purolator покупать)?"
Случай из жизни: 94-95 год, на улице мороз типа -27, приезжаем с батей в гараж (за картошкой?) на 412 москвиче. У соседа круглые глаза:
- а что он у вас заводится, москвичи же не заводятся,
- с чего это, вот на улице стоит...
- а у меня ниже -15 еле-еле;
- а масло у тебя какое? Вот у нас п/с Лукой Арктик 5W30
- а не знаю, на заводе спер - из бочки слил, вроде трансформаторное.
Вот ресурс передней подвески - это да, объективно ниже, а двигателя д.б. сопоставим с вазовской "классикой", меньше зубильного, при прочих равных. Кстати и изготовитель одинаково обещает.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 18:20   #42
Olegracer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Таврический двигатель ходит очень класно просто ето звисит от стиля езды качестве зборки двигла с завода масла от таво как за ним смотрели (всмысле какое масло лили как вовремя меняли перегревы играют важную роль очень) но сказать чесно мне тоже пришлось зделать капиталку на одном двигле на 46 тыщях потому что свечи бош ценой20$ штука в одной свече изолятор откололся и подрал 3-й цилиндр и я проскочил через ремонт! потому хочу сказать что жизнь даигла и надежность раброты зависит от хазяина! кстати зборка машин до 93 г.была нормальная и толковая!
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 16:12   #43
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Что-то я не видал классику на плохом масле на капиталке при 80 тыках. Просто когда говорят "хороша ли машинка" то, согласитесь, не очень престижно говорить- вот с такого года да, вот с такого по такой- не бери, а вот затем все опять супер!!!!
Я так только камни по неделям выбираю- какой будет лучше гнаться )))
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 12:17   #44
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
В мене був двигун знятий з таврії яку пригнали з польщі на розборку, машини дель з 93-94 року пробіг 116000 км, я на ньому проїздив потім ще 4000 і їздив би дальше якби не загорівся бажанням переробити свій рідний двигун на 1.2 літра. Але що хочу сказати про двигун що з польщі, тиск масла до останнього був нормальний, лампочка тиску масла гасла навіть при обертанні двигуна стартером. Коли в циліндри пробував підставляти кільця 0 розміру зазор був десь 0,8 мм а може і менше, при допустимих 1,00 мм, в ному поміняти кільця і можна ще стільки їздити. Ось вам приклад використання хорошого масла та бензину, весь капот машини із середини був обклеєний етікетками з масла elf.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:14   #45
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
И еще- поясните,плиз, почему нельзя на 5 ездить 50 км/ч-друг на Волге так уже лет 6 ездиет!
Человече!!! То же волга. У неё двигатель другой, низкооборотистый!
Ему низкие обороты в самый раз, а таврийный любит высокие!
Вобщем, совет тебе дали, а гробить свою машину ты можеш, так как тебе удобнее...
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:36   #46
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Что-то я не видал классику на плохом масле на капиталке при 80 тыках. Просто когда говорят "хороша ли машинка" то, согласитесь, не очень престижно говорить- вот с такого года да, вот с такого по такой- не бери, а вот затем все опять супер!!!!
Я так только камни по неделям выбираю- какой будет лучше гнаться )))
У нас на фирме в 2001 году купили четыре "четверки". Так вот, через два года две из них прокапиталили.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:47   #47
Airvat
 
Airvat
 
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: ресурс МЕМз-245

Цитата:
Сообщение от Крот
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Что-то я не видал классику на плохом масле на капиталке при 80 тыках. Просто когда говорят "хороша ли машинка" то, согласитесь, не очень престижно говорить- вот с такого года да, вот с такого по такой- не бери, а вот затем все опять супер!!!!
Я так только камни по неделям выбираю- какой будет лучше гнаться )))
У нас на фирме в 2001 году купили четыре "четверки". Так вот, через два года две из них прокапиталили.
Дык и пробег же наверное был за сотню или нет?
__________________
Тише едешь - дальше будешь
Airvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:41   #48
@NTONIO
 
@NTONIO
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 34
Машина: Славутко 1.2 S 2006г, Ford Fusion 2011
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: ресурс МЕМз-245

Народ подскажите плиз,у меня славка 2006 г.в. прошла 55 тыков,всё было хорошо до недавнего времени когда она перегрелась раза 3 ))) Так получилось.Теперь на низких оборотах дёргается и не едет,а на нормальных оборотах(2000-4000) всё как всегда.Подскажите в чём может быть причина и на что в первую очередь обратить внимание!!!
@NTONIO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:39   #49
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245

у меня пробег 108 000 масло полусинтетика ESSO......замена всех фильтров через каждые 7\8тыщ.......масло не берет, хотя сальники клапанов поменял бы....надеюсь пройти без вскрытия еще тысяч 30....

кто в курсе сколько стоит новый двигатель 1.1 или 1.2???
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 21:51   #50
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245

1.1 видел в магазине за 5000грн, новый совсем в масле.
1.3 взял себе за 3000грн с пробегом в 45ткм в идеальном состоянии, снятый с сенса пригнанного из польши под разборку.
имхо новый за 5000 это слишком дорого.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.