|  | 
| 
 | |||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  06.04.2006, 09:20 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			может кто-то объяснить зачем нужен выключателб массы? кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л как это делается? | 
|   | 
|  06.04.2006, 09:27 | #2 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? Цитата: 
 У меня стоит, отключаю массу когда в гараж машину ставлю | |
|   | 
|  06.04.2006, 09:57 | #3 | 
| Кулверстукас |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Выключатель массы, как ни странно, нужен для выключения массы !     Полезно при длительной стоянке в гараже (нефиг лишний раз аккумулятор разряжать), опять же долго машина без присмотра - безопаснее так. Хитро заныканый выключатель массы (есть такие, с дистанционным управлением, на ключике) - дополнительный уровень безопасности. Особенно если сигналку в обход выключателя подключить. Минус - сбрасываются настройки магнитолы, допольнительное падение напряжения на выключателе. Насчет лампы подсоса тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5224 
				__________________ Не думай о людишках свысока. | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 10:16 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
		 | 
|   | 
|  06.04.2006, 10:16 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
		 | 
|   | 
|  06.04.2006, 10:24 | #6 | 
|  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Да
		 | |
|   |   | 
|  10.04.2006, 18:38 | #8 | 
| Адрес: Киев, Воскресенка 
					Сообщений: 925
				 Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence Длина: 5730мкм Диаметр: 41мм
				
				 |  Минус - сбрасываются настройки магнитолы... 
			
			Не все магнитолы сбрасываются. У выключателей типа с винтом почти нету падения напряжения, тк оч плотно затягивается Если сбрасывать клему - можно повредить клему на АКБ. 
				__________________ Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! | 
|   |   | 
|  10.04.2006, 22:03 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Ставь реле спецательное на минус аккума, управление кнопкой из салона, не пожалееш, падения напруги не ощутиш, бюджет 20 грн. максимум., подсос тож не помешает, бюджет в 1,5 грн., 1 час работы с перекурами и пивом.
		 | 
|   | 
|  20.02.2007, 13:44 | #10 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? Цитата: 
 | |
|   | 
|  21.02.2007, 09:54 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Хитро заныкать саму релюшку не получиться. Сечение провода массы больно большое. Отключать массу полезно при долгом простое авто. Зимой это менее эффективно, намного полезней снять акк и просто поставить его в подвал или тёплое место.  Вариантов выключения массы очень много. На рынке можно найти как реле так и обычный болт для выключения. Магнитолу, сигналку и что ещё душе угодно можно не отключать, главное не переборщить иначе смысла не будет в выключении массы. | 
|   | 
|  21.02.2007, 19:23 | #12 | |
|  Re: выключатель массы - зачем он нужен? Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  21.02.2007, 19:38 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Мне например выключатель интересен на случай ДТП или поломки...
		 | 
|   | 
|  21.02.2007, 23:01 | #14 | 
| Адрес: Харьков 
					Сообщений: 52
				 Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			А у кого нибудь стоит такое реле выключения массы на клемме АКБ как здесь говорят? А то у нас на рынке все руками разводят. Может кто фото предоставит?
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2007, 09:48 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			На Лоске разводят руками???? Не верю. Ставят, например, выключатель массы от Газели... | 
|   | 
|  22.02.2007, 11:38 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Выключатель массы - вещь практически бесполезная на машине и интересна может быть только в одном случае, в случае пожара проводки. Но для этого лучше содержать проводку в порядке и устанавливать плавкие предохранители соответствующие номиналу. Выключатель массы на основе релюшки - вещь прикольная, но совсем бесполезная. Т. к. релюшка по определению не отключает полностью контакты. У нее есть контур управления, который будет замкнут на массу, иначе релюшка работать не будет. В случае возникновения нештатной ситуации произойдет замыкание через этот контур на массу.
		 | 
|   | 
|  22.02.2007, 11:45 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Кстати, то же самое если стоит сигналка в обход выключателя массы. В случае нештатной ситуации произойдет замыкание на массу через сигнализацию.
		 | 
|   | 
|  22.02.2007, 14:51 | #18 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			Практически - бесполезная, но в случае "нештатной ситуации" - мне так спокойней, потому что бежать в багажник отключать клему - это очень долго. А содержание проводки в хорошем состоянии не спасает. Все равно проводки перетираються, клемки окисляються...Не говоря уже про дтп...
		 | 
|   | 
|  23.02.2007, 04:26 | #19 | 
|   
			
			тупняк!
		 | |
|   |   | 
|  23.02.2007, 08:03 | #20 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  опять Цитата: 
 Выключатель массы действительно полезная вещь, он может хоть 10 лет не использоваться а в один прекрасный момент может спасти не только машину, но и жизнь, а уж про боевые или тренировочные машины и не говорю. | |
|   | 
|  23.02.2007, 09:01 | #21 | ||||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? Цитата: 
 1. Аварийные ситуации уже озвучены. 2. Удобство отключения массы при обслуживании авто. 3. Удобство отключения массы при оставлении авто на неделю-другую на стоянке, в гараже. Цитата: 
 Как часто Вы разбираете втягивающее реле стартера или генератор с целью поддержания в порядке? Цитата: 
 Для легковых авто - это аналог нормально разомкнутого реле. Силовая цепь замкнута, пока запитана обмотка. Минусы - дополнительный потребитель, при холодном пуске и разряженом аккумуляторе возможно самоотключение. Силовые контакты в этом варианте дохловаты со всеми вытекающими. Для больших авто - вариант с механической фиксацией в одном из положений. Обмотка потребляет ток только в момент переключения. Габариты гораздо солидней и силовые контакты очень даже ничего. Есть дублирующее ручное управление. Ес-сно любой дополнительный элемент снижает надежность. Цитата: 
 | ||||
|   | 
|  23.02.2007, 09:28 | #22 | 
| Адрес: Киев Возраст: 56 
					Сообщений: 488
				 Машина: Славута 1.3Li Длина: 1500мкм Диаметр: 37мм
				
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? 
			
			А вот еще один вариант нетрадиционного выключателя массы.
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2007, 16:28 | #23 | 
|   
			
			с ума сойти    | |
|   |   | 
|  24.02.2007, 16:28 | #24 | 
|   
			
			с ума сойти    | |
|   |   | 
|  24.02.2007, 17:46 | #25 | ||
| Тавромодер Адрес: Киев, Севастопольская площадь. Возраст: 46 
					Сообщений: 3,220
				 Машина: Tavria 1,3 superlux Длина: 8800мкм Диаметр: 40мм
				
				 |  Re: выключатель массы - зачем он нужен? Цитата: 
  . 
				__________________ Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... | ||
|   |   |