ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 20:04   #126
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

при рабочих режимах он будет перекрывать канал, на этом же форуме читал про его пользу
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:21   #127
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

И куда будут деваться картерные газы в рабочих режимах? Кинь ссылко если можно
...вернее куда деваться будут ясно, не понятен смысл девайса
Это чтобы канал не забрасывало на высоких оборотах?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:30   #128
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

тогда писалось, что провал пропадает, и машина становиться резвее, читал очень давно, просто никак руки не доходили, щас даже непомню, куда клапан подключали - к концевику, или к нашему эл.клапану; буду по месту пробовать
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 20:50   #129
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

сделано было давно, просто сфотал

__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 20:47   #130
Sergeo6
 
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Shakur
тогда писалось, что провал пропадает, и машина становиться резвее, читал очень давно, просто никак руки не доходили, щас даже непомню, куда клапан подключали - к концевику, или к нашему эл.клапану; буду по месту пробовать
Я подключал паралельно электроклапану ХХ, только по рекомендации со статьи с этого же форума поставил второй блок ЭПХХ, реально провалы исчезли, обороты ХХ стали стабильнее.
Sergeo6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:11   #131
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Собираюсь ставить отету проставку под карб
только длины шпилек не хватает , буду менять; а еще фильтр в капот упрется , буду переваривать корпус фильтра



__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:28   #132
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Shakur
Попробуй выкрутить на несколько оборотов шпильки из впускного колектора , при этом выкручивай только те которые со стороны блока , но не перестарайся , я тоже такую ставил все нормально получается , фильтр тоже не цепляет за капот , но у меня Славута , удачи :wink:
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:44   #133
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я мерял уже, и шпилек не хватит, и капот не закроется
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:45   #134
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Когда мимо пронесется Тавроракета с неприкрытым капотом - буду знать кто это ...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:47   #135
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Shakur
:-k
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 23:04   #136
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Может ли быть затруднен пуск на горячую от повышенного уровня бенза в поплавковой камере? Какой уровень оптимален?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:42   #137
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я себе делал по книжке " Иллюстрированое руководство по Таврии из-во Третий Рим" стр.232
Если вкратце то так: после остановки двигателя , откручиваем верхнюю половину карба и замеряем уровень бензина штангелем от верхнего края карба до начала уровня бензина , должно составлять 25мм , если не соответсвует , то подгинаем язычок на поплавках карба в нужную сторону и ставим на место верхнюю часть карба и наживляем на пару винтов , подкачиваем бензонасосом бензин пока не пойдет обратка в бензобак , снимаем верхнюю часть карба и опять замеряем.
Удачи :-)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:19   #138
AlexandRacer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Настройка (тюнинг) солекса.

Цитата:
Сообщение от Shakur
все на каждом шагу пишут про загибание жиклеров ускорительного насоса в первую камеру/ установку с одним жиклером

что это дает? почему так лучше? почему из заводских только один солекс такой? (21073)

спасибо
Тюнинг карбюратора штука тонкая)З
Я тута http://www.stoprofi.com.ua/ делал свой карб, тулит капец мне нрав девятки только так делаю=)))
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:22   #139
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Настройка (тюнинг) солекса.

Я смотрю как мощьно моя доработка слоника развернулась
ну ,что могу подвести итог по вопросам
итак зазор во второй камере не нужен, так как он необходим лишь при наличии двух распылителей,для того чтобы бенз со второй камеры который попадает при впрыске ускорительного насоса высасывался в колектор и несобирался над заслонкой.
Пружинка от ЭМР походит 100%.
Клапан на канал отсоса картерных газов малого контура ставить можна, минус клапана соединяется с концевиком карба.
Проставку ставил себе 10мм, все закрутилось,капот закрывается нормально
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:57   #140
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от >Zhek@<
Я себе делал по книжке " Иллюстрированое руководство по Таврии из-во Третий Рим" стр.232
Если вкратце то так: после остановки двигателя , откручиваем верхнюю половину карба и замеряем уровень бензина штангелем от верхнего края карба до начала уровня бензина , должно составлять 25мм , если не соответсвует , то подгинаем язычок на поплавках карба в нужную сторону и ставим на место верхнюю часть карба и наживляем на пару винтов , подкачиваем бензонасосом бензин пока не пойдет обратка в бензобак , снимаем верхнюю часть карба и опять замеряем.
Удачи :-)
Эта величина одинакова для всех модификаций солексов? т.е. на всех моделях должно быть 25мм?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 05:35   #141
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

да, на всех, основное отличие - жиклеры
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 14:23   #142
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Кстати, параллельно с установкой доработанного носика ускорительного насоса своей конструкции

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...351&highlight=

Поставил заодно и пружинку. Ничего не поменялось - ни расход, ни мощность, ни время истечения топлива. Абсолютно ничего. Может из-за того, что форсуночный носик и так смесь распыливает.

Пружинку взял от микровыключателя - стоит 2 грн продается на радиорынке, маленький такой, 5 на 5 и высотой 12 мм. Под впайку на плату. Взял выключатель с фиксацией. Такая пружинка входит в топливный канал носика. Ее надо растянуть на нужную длину, чтобы выступала на 1 мм.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 10:44   #143
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

родственник посоветовал "спецов" которые реально уменьшат расход на моей славке...
кушала по городу 8,4литра
отвез машину -шаманили 3 часа - из переделок увидел - сменили базовый 2йной распылитель 35\40 на одинарный 40, преределали ускорительный насос и зделали нарезку в нижних диффузорах (по теории бензин распыляется на этой нарезке и в камеру згорания поступает уже подготовленная сместь) заодно выставили СО ,
заслонка осталась наполовину закрытой (остальное ХЗ - не разберал)
2жды после этого измерил расход:
итог = 6,5литров по городу :shock: - удивило!

но появились некоторые ньюансы к которым привыкаю:
1) разгон до 70-80км/ч стал более динамичен а после - немного натянутым-тупее чем до переделки - в принципе это и так понятно(сменить жиклер на первичке и пойдет шустрее-но надо ли это? ) - на трассу выезжаю не часто-а для города 60-80км/ -мне с головой...
2) чуть хуже заводится на холодную (дольше маслает стартер) -до думаю это решаемо
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 10:58   #144
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
преределали ускорительный насос
что именно?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:02   #145
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от locos
Цитата:
преределали ускорительный насос
что именно?
рад бы подсказать -= но :
все дело в том - у них там какая-то личная технология -что да как рассказывать не особо хотели - из ускорительного насоса лежал шток с мембраной - а что конкретно нам мудрили не знаю- во первых с солексом не особо знаком и размеров не знаю - до этого разберал только озоны, во воторых машина уже отрегулирована-работает как часы и лезть без причины пока не хочу...
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:02   #146
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_
сколько км ты выезжаешь за день?
в чюдеса не верю поэтому хочю понять статистику
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:05   #147
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Слава
_Валерий_
сколько км ты выезжаешь за день?
в чюдеса не верю поэтому хочю понять статистику
всего машина прошла 23000...
езжу не много -НО расход мерял за эти выходные - прошел 200км-по сотне на замер!
мерял так-бак заливаю под горловину - потихоньку пока не сойдет и снова доливаю пока не перестанет уходить бензин и останется под горлом -прошел 100км - беру 10литровую канистру и лью аналогично...
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:06   #148
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_

А сколько вышло в итоге?
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:08   #149
_Валерий_
 
Адрес: Запорожье (3йШевчик/ДД)
Сообщений: 158
Машина: славута карб люкс 2004/5
Длина: 1010мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _Валерий_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от primuss
_Валерий_

А сколько вышло в итоге?
6,5 -сам в шоке - поэтому и проверил 2жды...
ездил аккуратно (в машине ребенок маленький)
__________________
Движение -жизнь))
_Валерий_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:09   #150
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

_Валерий_
мне интересно сколько машина в день проезжает, ну вот я например на работу еде 5км и вечером обратно 5км, а сколько у тя
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.