![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Стучать может даже и сама стойка, а похоже как опорный подшипник... Не хош делать развал можно снять стойку так: 0. Открутить ступичную гайку (взять силовой вороток с трубой и попросить кого-то чтоб нажал на тормоза и открутить) 1. Снимаешь фланец, тормозной диск, и откручиваешь тормозной суппорт - он крепится на поворотном кулаке двумя болтами, не вздумай шланг откручивать. 2. Откручиваешь два болта на шаровой, крепление шаровой к поворотному кулаку, можно не откручивать, снимаешь шаровую рулевой тяги с крепления стойки. 3. Снимаешь подушку со стакана путем откручивания трех гаек. 4. Аккуратно выталкиваешь шрус из ступицы, а то внутренний шрус имеет моду выпрыгивать. 5. Проверяешь опорный подшипник на люфт (гайка на штоке стойки должна быть закручена) Если люфта нет, меняешь стойку а не подушку. Не вздумай откручивать подушку без установки струбцин на пружину. Без струбцин стойку не соберешь. Если снимать стойку с поворотного кулака, то раскручивать будет всего меньше, но развал придется делать.. Не надо снимать (фланец, тормозной диск, суппорт, нижнюю шаровую) Если будешь менять этим способом аккуратно снимай стойку с поворотного кулака, если не хош чтоб трансмиссионка была на полу, если все таки вылетит, не суетись вставляй обратно.... Вот тебе два способа... Других нет в природе.. Так, что замена стоек и опорных подшипников дело не из легких... "достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?" Нет, как можно достать подушку стойки через стакан? |
|
![]() |