![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть.Вроде до 100гр на 1000км.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
зазоры проверяю регулярно. Делаю чтоб щуп внатяжку шел. Но ГРМ работает весьма шумно (по сравнению с новым а не с дровами!) Деревянной палочкой прослушиваются характерные звуки в районе всех клапанов. Где то больше, где то меньше. Не так давно появился высокочастотный стук на определенных оборотах. Думаю что это коромысло. Мастер думает так же. Коромысла на оси люфтят!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее там шумы не от зазоров в паре клапан-коромысло.Я пока не трогал бы ничего.Возможно,изношена ось коромысел,возможно и коромысла,возможно-РВ. Вскрытие таки покажет,но потянется ниточка...
...сетра,сделай погромче музыку!...(с) |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Я и делаю 0,15 и 0,25 внатяжку!
Вобщем, скоро буду вскрывать. Просто часто езжу в крым. Не хотелось бы стать где нибудь далеко от дома... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В мемзовском моторе есть неприятная вешь, наконечник
![]() короче стоит между клапаном и винтом коромысла... так вот, клапан в этой ерунде выбивает лунку в месте соприкосновения... клапан по диаметру меньше её. поэтому когда вставляешь щуп, получается зазор клапан - наконечник (несоприкасаемая поверхность)... И выработка в наконечнике весьма существенна... Ты выставляешь например зазор 0.3, а вреальности может быть и 0,4 и 0,5 (из-за выработки)... Деталь копеечная, а голова спокойна :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Где же это продаются такие наконечники, что так вырабатываются?После 130 тыс. и намёка на выработку нету.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А,это продолжение старой пестни...
Попутно вопрос-где продаются такие чашки(наконечники) у которых диаметр больше,чем у стержня клапана? |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И намного? И часто в них выработка от клапана?
|
![]() |
![]() |
#38 |
CrowHunter
|
![]() ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В моем двигателе наконечники равны диаметру клапана, тоесть 8 мм.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и ладно.
|
![]() |
![]() |
#42 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пришло время заменить кольца и сальники клапанов.Вопрос:без сьема двига заменить кольца можно(я не в курсе поддон свободно снимается или нет?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кольца можно заменить,
|
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
сальники клапанов можно поменять даже не снимая гбц. поддон снимается на ура, только надо вывесить двиг и открутить лыжу...
а вот интересно можно ли заменить кольца не снимая гбц? (вытянуть поршни вниз а не вверх или это слишком геморно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как обжать их снизу? Тем более,что там не цилиндр...
|
![]() |
![]() |
#46 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
почему решили менять? масло жрет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Поменять кольца не снимая двиг можно, поддомкратив коробку и сняв лыжу, после можно снять поддон.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Здается мне что фразу "пора менять" сказали или сами себе или "мастер" сказал что пора менять. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если верить бывшему владельцу после капиталки пробежала уже 60-65 тыс.,масло не кушает,компрессия вразбежку по цилиндрам от 8 до 11,к тому же из сапуна картерные газы валят не на шутку,и тягло не на высоте.
|
![]() |
![]() |