![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здравствуйте может кто подскажет .у меня заз 1102 93года поменял коробку потому что была у меня коробка 2005года .через месяц прошел тех.осмотр замелил лужу под машиной с коробки текло.вышла граната из коробки на 1см.засовывается назад нормально стопорных колец небыло.что может быть
|
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может быть сложеный стакан, и колесо не на месте. Может быть хана какой-то подушке и мотор не на месте. Может быть плохо была вставлена.
|
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машину не ведет двигатель работает ровно как часики ходовая вся новая а как вставлять шрусы после замены коробки может не так делал
|
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема похожа на ту что у меня - во внутренней гранате лопнула пружинка... Наружная часть гранаты должна быть как бы подпружинена к коробке, при установленной полуоси, т.е. ее с небольшим усилием вытягиваешь из коробки а она должна возвращаться.... Я потом только понял что так ездил тысяч 20 (а то и поболее), при чем, мастера меняли сальник - не заметили, потом другие мастера меняли сцепление - то же самое...
|
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотя если внутренние шрусы старого образца то в том и проблема - в них нет пружин, там стакан внутреннего шруса при помощи стпорных колец держится, если я не ошибаюсь... Моя машина 2001 года
|
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я вытаскивал шрусы переставлял коробку одна машина 93года вторая 2005 вытаскивал нигде колец небыло а насчет пружин я на форуме первый раз услышал
|
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выташить шрус с кольцом - очень редкое явление, стопорные кольца всегда лопались. на счет пружины, как по мне она необходима для того ,чтобы удерьживать трехшип в гранате, а не гранату в коробке. Поставь стопорное кольцо и забей на место. если же будет выскакавать стрехшип, то смотри брус. У меня лопнул в востьми местах после неудажной буксировки.
|
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у старых "гранат" были особенности: 1) советские;
2) немецкие(как щас) на хвостовике была проточка под стопорное кольцо |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто-нибудь знает, гранаты старого и нового образца взаимозаменяемы? У мя Таврия 94 года, можно там просто поменять гранаты на нового образца, без переделок?
Да, и еще: На Таврии и Славуте гранаты одинаковые? Т.е. я могу их поставить со Славуты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сто пудов со Славуты на Таврию подходят, а вот со старыми хз но, скорее всего, что подходят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и я думаю, если со Славуты переставить, какие могут возникнуть проблемы, или никаких?
P.S.: А полуоси у старого и нового образцов одинаковые? |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
со Славутовскими проблем не будет
рекомендую менять в сборе |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Т.е. поменять полуось с гранатами? А в коробке посадочные места одинаковые, верно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
взаємозамінні щостарі гранати,що нові гранати.їздив на тих і тих, трьохшипи не взаємозамінні.Гранати підходять в зборі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Slavan, bodyk
Спасибо за информацию. Оказалось, что у меня нового образца стояли ужо, так что проблемы в общем-то оказывается и не было :oops: . |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня на повестке замена пыльников, возможно замена масла.
прошу бывалых подсказать, если технические тонкости/методики при снятии и обратной установке полуосей, ниче не ввалится во внутрь коробки? |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Делай по одной и не провалится(можно делать и две сразу тока первичный вал не крутить)
Для простоты: 1) свернуть центровую гайку, если не получиться рубить/резать-безжаласна; 2) Отвернуть два болта крепления шаровой и снять их; 3) Открутить три гайки крепления верхней опоры стойки; 4) Поддомкратить кузов с необходимой стороны(не снимая колёс) на максимальную высоту; 5) Вынуть, с усилием, хвостовик "гранаты" из КПП (выльется небольшое количество масла, которое необходимо собрать); 6) Вынуть, без усилия, наружный хвостовик из ступицы. При сборке действовать в обратном порядке за исключением шага №1 (гайку заменить на новую и "законтрить") в конце долить масло до уровня Прим. Наконечник рулевых тяг раскручивать не обязательно |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Slavan, а зачем откручивать вверху стойку?
|
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
стойку откручивают для того что бы легче было отодвинуть ее в сторону при выемки полуоси с коробки.
Слышал что гранаты ставят от славуты. там вроде со штопорным кольцом как на вазах, правда сам не понимаю че так на таврии и славуте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
гранаты в Славуте точно такие же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Очень давно не заходил
Адрес: Край вечнозелёных помидор
Возраст: 58
Сообщений: 2
Машина: slavuta 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
откручивать стойку - лишнее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за подсказку в гранате поменял стопорное кольцо все граната не выходит масло не течет.
|
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
менял верхние опоры. снял левую стойку, откинул рулевые. ступица повисла на полуоси, сразу не заметил, потом увидел течь масла в месте выхода полуоси из коробки, быстренько вдвинул назад полуось и зафиксировал проволкой ступицу повыше, чтоб не вываливалась полуось, пока работал. легко всё стало на места, подозрений ничё не вызывало. прошёл тыщ 5. на днях менял масло, ну и так, на всяк случай подёргал по подвеске все доступные железки. так на левой полуоси появился сильный осевой люфт в несколько миллиметров (раньше такого не было стопудов). и заметил, при вывороте колеса, проезжая через конкретные колдобины, вроде иногда стал появляться металлический негромкий неприятный стук в левом колесе. это оно и есть, слом кольца стопорного и чем чревато?
|
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите, что можно сделать, так понимаю что нарушена геометрия передка, у меня выпадает левая внутрення граната, если точнее то вылазит из корпуса гранаты сам тришип с полуосью... я уже поставил и верхнюю и нижнюю распорку, но всеравно тришип полностю не залазит во внутрь корпуса... как решить проблемку? такое впечатление что полуось короче почти на 3 см... уже не знаю что и делать
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
Может переднему брусу хана? или кронштейнам реактивной? у меня было именно так - левая и вывалилась.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
выпадает внутренний шрус |
|
|