ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2006, 15:38   #1
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

При регулировке УОЗ, часто забывают о рагуляторах, их в часности 2 - центробежны и вакуумный! первый работает в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, а второй включается поле первого.
Правильность корреутировки зажигания можно рповерить дедовским методом, на завдённом и работающем на холотых двигателе создать разрежение в трубке вакуумкоректора, если всё более - менее нормально, то обороты должны подняться на 200-300 об/мин, и двигатель должен работать равномерно, без перебоев, то же самое должно рпоисходить при загруженом вакуум - корректоре, и на оборотах до 2200Ю что свидетельствует о нормальной установке УОЗ, в противном случае (перебои при загрузке вакуум - коректора) свидетельствуют о слишком раннем зажигании!!!
А трубка завязана у 100% тавров, почему так, никто не отвечате, но скорее всего - запас!!!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.