![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорости включаются с хрустом, особенно задняя. А сегодня вообще педаль стала "мягкой", при выключенном движке все скорости включаются, стоит завести, зажимаю сцепление, реакции никакой, не включается ни одна скорость.
--- А до дому ехать надо, тупо останавливался на перекрестке, включал 1 скорость и на скорости заводил машину, другого выхода не нашел. Темно уже было. А когда приехал домой то открыл капот и увидел что шток или как он называется, тот что оттягивает от педали заклинило, немного приминив усилие вернул его на место. И Сцепление заработало. Но как быть с тугим включением скоростей, обычно туго первая при полном выжатом сцеплении, и задняя но задняя включается номально, только хруст неприятен. Сказали нужно регулировать что то и где то. Может кто объяснить, сам сделаю, голова есть, Инструменты тоже есть, мастерам не доверяю. Свой 968 всегда сам делал. Выручайте народ, дабы просто советом, завтра сделаю фото отчет. Просто неделю езжу на Таврии еще зеленый ))) |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мануал Есть, я то первым делом в Книжку заглянкул. На моем 968 жидкость была, когда где то протекала или её вообще не было, ситуация была схожей очень схожей. Мануал таков "ЗАЗ 1102 Таврия, К.С Фучарджи Н.Н. Стрюк подписано в печать 03.08.1990 =) |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Книга самая нормальна и правильная.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что там отвертке делать-пиво открывать? Там нужны ключи и плаксозубцы-придержать шпильку(иногда) на тросе.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какую шайбу,где,зачем??? Фото можно?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто. ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?! |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() На сколько я понимаю зазор еще есть. Сказали там чего то нехватает, чего именно завтра купят и поставят, а пока поставили шайбу. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там за места шайб что то другое должно стоять по всей видимости.
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно. Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше? Скорее всего менять трос. У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
По фото можно сказать, что рычаг если не в "зоне риска", то, в лучшем случае, крайне близок к ней. Это значит, что свидание со сцеплением может быть достаточно скорым.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Педаль стоит ровно. Я тоже думаю что это трос. У нас не только Матизы делают, а еще Нексии, Дамасы, Каптивы, Эпики, Лачети имного всякого Шевроле. Матиз в среднем 6500$ стоит. Таврию я взял за 1000$. У нас монополия, завод хочет что бы все ездили на Шевроле (Дэу). Как в России ВАЗ. Цены бешенные на машины. Так что мне делать? Расславить болт сцепления? Попробовать самому отрегулировать? Это решит проблему? Думаю нет. Хотя сейчас сцепление работает при 50% выжатой педали, мне это не нравится. Не хотелось бы снимать двигло и менять сцепление корзинку и все что там к нему относится. Кстати научились делать сцепление не снимая мотор? |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не должна стоять там эта шайба,там должно быть так,как в книжке- трос должен тянут рычаг через гайку со сферой,она должна плавать/качаться в углублении рычага! Ну есть же это все,нарисовано.А мастера взяли и натянули его.С такой рацухой он гарантировано будет рваться в месте заделки в шпильку,работая на излом...
Рычаг ДОЛЖЕН иметь правильный!!! а не по ноге,ощущениям,погоде свободный ход. То sasha_nes ! Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года? |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |