![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не должна стоять там эта шайба,там должно быть так,как в книжке- трос должен тянут рычаг через гайку со сферой,она должна плавать/качаться в углублении рычага! Ну есть же это все,нарисовано.А мастера взяли и натянули его.С такой рацухой он гарантировано будет рваться в месте заделки в шпильку,работая на излом...
Рычаг ДОЛЖЕН иметь правильный!!! а не по ноге,ощущениям,погоде свободный ход. То sasha_nes ! Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года? |
![]() |