ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 08:41   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ad_tv

Все правильно, разубеждать не буду. Просто при переменном получается озон, а при постоянном - отрицательные ионы.

Пока езжу на озоне.

Если будешь ставить себе озонатор, ставь сначала нулевик, а уж потом трубку, иначе действительно, пыли не оберешся - все, кто ставил трубку впереди фильтра, писали, чистить надо каждые 500 км.

Либо такой порядок:нулевик-труба-ионизатор-обычный фильтр. Тогда и чистить надо будет реже, и дополнительная фильтрация обеспечится.

Я уже проехал 200 сотни, пока налипания пыли не наблюдаю. Правда, немного забрызгало маслом из-под вентиляции, но лечится ваткой со спиртом.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.