ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 20:08   #151
Samyro007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

добрый день! помогите кто может!!! ))))))) расход 20 литров...(новый карб, новый трамблер, новые провода и свечи, новая подвеска, двиг после кап. ремонта) ездил на диагностику, карб вроде настроили, но расход не поменялся... насос целый, расход проверял с бутылки без бака..(что б убедиться в целости бака и трубопроводов).. короче, уже не знаю что делать!! ((((((((((((
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:21   #152
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,102
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Удивительные люди!А чем собственно помочь?Материально?Бензино м?Да вот хотя бы эту маленькую темку прочитай,а затем поиск.Есть еще ЧаВо и пр.
Экстрасенсы,те по фото лечат (помогают)А тут даже фото двигла нету!
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:43   #153
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от smart_f
Предположим за точку отсчета ты берешь положение, когда стрелочка топлива показывает ровно на ноль.
Ты заправил 13 литров, проехал 140 км. Но, за счет того, что точность стрелочки +- два литра, ты потратил от 11 до 15 литров. Итого, реально расход от 7,8 до 10,7.

Если ты заправил три раза по 13 литров, и проехал 390 км. Но, погрешность стрелочки то не суммируется. и значит на 390 км ты проехал на от 35 до 41 литра. Значит расход 8,97 - 10,5.

Вилка была 2,9 литров, стала 1.5 литра.

Я с зимы, при заправке, в сотовый записываю показания одометра и сколько залил.
Смарт, сорри, но ерунду говоришь. Единственный более-менее достоверный способ измерения - "от отстрела до отстрела".
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:50   #154
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от mascer
Спасибо! Сложновато конечно, но попробую освоить просто у меня лампочка не работает, да и в 0 я никогда еще не выкатывал.
Не слушай его По датчику топлива можно определить только одно - нужно заливать топливо или нет Точность у него плюс-минус дофига. Т.е. низкая.

Методика измерения элементарная - залился до отстрела, сбросил одометр в "0". Ездишь спокойно не меньше 100 км (меньше - будет большая погрешность), а лучше - 200 (примерно 2/3 - 3/4 бака). Затем опять заливаешься "до отстрела" - крайне желательно на той же колонке (и само собой - тем же бензином), что бы свести к минимуму погрешность из-за разных настроек наливочных автоматов. После чего полученную цифру записываешь - это твой расход в литрах. Рядом с ней записываешь свои показания одометра - это твой километраж. Делишь литры на километры, умножаешь на 100 - это твой расход на 100 литров. Вуаля! А то ты себе сейчас намеряешь расход по датчику топлива... Расходомеры на АЗС по-любому на порядки более точные - их за неточные показания ебут.

Цифры эти не теряешь, а записываешь в какой-нибудь файлик. Периодически суммируешь и делишь сумму расхода на общий пробег и умножаешь на 100. Это дает более точный результат за счет большего объема данных и уменьшения погрешностей "на отстреле" (чуть раньше отстрелило - чуть позже отстрелило - дает погшрешность на одном измерении вполне заметную).

Это ИМХО самая полная и правильная методика
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:52   #155
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Samyro007
добрый день! помогите кто может!!! ))))))) расход 20 литров...(новый карб, новый трамблер, новые провода и свечи, новая подвеска, двиг после кап. ремонта) ездил на диагностику, карб вроде настроили, но расход не поменялся... насос целый, расход проверял с бутылки без бака..(что б убедиться в целости бака и трубопроводов).. короче, уже не знаю что делать!! ((((((((((((
Контролируй манеру езды. Не езди на 1500 оборотах. Поменьше стой в пробках. Побольше "накатов". Съезди конкретно к Дато - координаты в этой ветке. ПРАВИЛЬНО замерь расход - методику я очень подробно описал в посте выше. Только когда отъездишь километров 200 (а лучше - 500) с измерениями по вышеописанной методике, только тогда более-менее сможешь определить правильно расход.

А вообще - действительно почитай всю ветку. Тут все тщательно разжевано и весь процесс описан "в динамике".
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:05   #156
mascer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от mascer
Спасибо! Сложновато конечно, но попробую освоить просто у меня лампочка не работает, да и в 0 я никогда еще не выкатывал.
Не слушай его По датчику топлива можно определить только одно - нужно заливать топливо или нет Точность у него плюс-минус дофига. Т.е. низкая.

Методика измерения элементарная - залился до отстрела, сбросил одометр в "0". Ездишь спокойно не меньше 100 км (меньше - будет большая погрешность), а лучше - 200 (примерно 2/3 - 3/4 бака). Затем опять заливаешься "до отстрела" - крайне желательно на той же колонке (и само собой - тем же бензином), что бы свести к минимуму погрешность из-за разных настроек наливочных автоматов. После чего полученную цифру записываешь - это твой расход в литрах. Рядом с ней записываешь свои показания одометра - это твой километраж. Делишь литры на километры, умножаешь на 100 - это твой расход на 100 литров. Вуаля! А то ты себе сейчас намеряешь расход по датчику топлива... Расходомеры на АЗС по-любому на порядки более точные - их за неточные показания ебут.

Цифры эти не теряешь, а записываешь в какой-нибудь файлик. Периодически суммируешь и делишь сумму расхода на общий пробег и умножаешь на 100. Это дает более точный результат за счет большего объема данных и уменьшения погрешностей "на отстреле" (чуть раньше отстрелило - чуть позже отстрелило - дает погшрешность на одном измерении вполне заметную).

Это ИМХО самая полная и правильная методика
Да я понимаю что это оптимальный вариант, но для меня у этого варианта 2 минуса: 1) Боюсь, что когда будет отстрел, бенз пойдет через верх 2) Ставлю машину во дворе, очень любят дети сливать бенз для своих скутеров.

З.Ы. У кого еще какие варианты замера расхода?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:38   #157
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от mascer
Да я понимаю что это оптимальный вариант, но для меня у этого варианта 2 минуса: 1) Боюсь, что когда будет отстрел, бенз пойдет через верх
Не пойдет, однозначно. Надо только говорить заправщику, что бы пистолет придерживал - у наших машин дурацкая конструкция горловины, пистолет выпадает.

Цитата:
Сообщение от mascer
2) Ставлю машину во дворе, очень любят дети сливать бенз для своих скутеров.
Блин. Так тогда вообще любой вопрос о расходе и его подсчете - это фикция! Я-то думаю - как на отстроенном карбе при правильной методике получается 13,6 л/100 км?! А ты меряешь не только свой расход, но и расход долботрясов. Тут методика только одна - стоять с ломиком над баком и отвешивать каждому пилюлей. Пока ты не решишь проблему со сливом, все вопросы методики замера - теоретические.
Поставь крышку с замком - и, надеюсь, порблема исчезнет.

Цитата:
Сообщение от mascer
З.Ы. У кого еще какие варианты замера расхода?
На самом деле никто не мешает вести такой отчет по количеству залитого и наежженного. Тупо записывай количество залитого и километраж по одометру, каждый раз при заливке сбрасывая одометр. Разница лишь в погрешности, вносимой изначальным количеством бензина в баке, плюс небольшая погрешность из-за расхода. После 3-5 заливок общий объем измерений нивелирует изначальную погрешность. Но как я писал выше - вопросы методики для тебя являются чисто теоретическими - пока ты не решишь проблему со сливом горючки. Любая методика, которую я могу вообразить, даст значительную погрешность, если количество бензина неконтролируемо уменьшается. А полагатся на датчик топлива... Ну... Только если его откалибровать - что требует гарантированного невмешательства мелких долботрясов в уровень топлива. Да и то - погрешность будет ИМХО неприемлемая - т.е. в пределах 1-2 литров. Ну не рассчитан датчик топлива в таврии ни на что другое, кроме очень примерной индикации уровня.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:59   #158
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от mascer
Да я понимаю что это оптимальный вариант, но для меня у этого варианта 2 минуса: 1) Боюсь, что когда будет отстрел, бенз пойдет через верх 2) Ставлю машину во дворе, очень любят дети сливать бенз для своих скутеров.

З.Ы. У кого еще какие варианты замера расхода?
чтобы заправится по горло в таврии нужно еще постаратся, после того как отстреливает туда еще литра а то и больше влазит, просто говори заправщику по горло и он последний литр тебе нацедит ....
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:02   #159
mascer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum

Цитата:
Сообщение от mascer
2) Ставлю машину во дворе, очень любят дети сливать бенз для своих скутеров.
Блин. Так тогда вообще любой вопрос о расходе и его подсчете - это фикция! Я-то думаю - как на отстроенном карбе при правильной методике получается 13,6 л/100 км?! А ты меряешь не только свой расход, но и расход долботрясов. Тут методика только одна - стоять с ломиком над баком и отвешивать каждому пилюлей. Пока ты не решишь проблему со сливом, все вопросы методики замера - теоретические.
Поставь крышку с замком - и, надеюсь, порблема исчезнет.
Стоит уже крышка с замком и с того лета сливов не наблюдаю (тьфу тры разы), но был случай когда у копейки бак скрутили, у человека был полный бак. Поэтому полный заливать стремаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 02:22   #160
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от mascer
Цитата:
Сообщение от Gorlum

Цитата:
Сообщение от mascer
2) Ставлю машину во дворе, очень любят дети сливать бенз для своих скутеров.
Блин. Так тогда вообще любой вопрос о расходе и его подсчете - это фикция! Я-то думаю - как на отстроенном карбе при правильной методике получается 13,6 л/100 км?! А ты меряешь не только свой расход, но и расход долботрясов. Тут методика только одна - стоять с ломиком над баком и отвешивать каждому пилюлей. Пока ты не решишь проблему со сливом, все вопросы методики замера - теоретические.
Поставь крышку с замком - и, надеюсь, порблема исчезнет.
Стоит уже крышка с замком и с того лета сливов не наблюдаю (тьфу тры разы), но был случай когда у копейки бак скрутили, у человека был полный бак. Поэтому полный заливать стремаюсь.
Смишно. ИМХО крышки крутят наобум - а потом уже смотрят сколько залито Или, думаешь, у них наводчики на всех АЗС и ОПГ крутят крышки только у залитых "под горлышко"?
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 06:32   #161
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum
стоять с ломиком над баком и отвешивать каждому пилюлей.
а потом в СИЗО сидеть.....
Цитата:
Сообщение от mascer
З.Ы. У кого еще какие варианты замера расхода?
это единственный вариант измерений.
Цитата:
Сообщение от dddm
чтобы заправится по горло в таврии нужно еще постаратся
у мну влезет думаю и пять :!:
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:02   #162
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Цитата:
Сообщение от smart_f
Предположим .........
Смарт, сорри, но ерунду говоришь. Единственный более-менее достоверный способ измерения - "от отстрела до отстрела".
Цитата:
Сообщение от Gorlum
Тупо записывай количество залитого и километраж по одометру, каждый раз при заливке сбрасывая одометр. Разница лишь в погрешности, вносимой изначальным количеством бензина в баке, плюс небольшая погрешность из-за расхода. После 3-5 заливок общий объем измерений нивелирует изначальную погрешность.
По моему, ты написал то-же что и я
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:19   #163
mascer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Смишно. ИМХО крышки крутят наобум - а потом уже смотрят сколько залито Или, думаешь, у них наводчики на всех АЗС и ОПГ крутят крышки только у залитых "под горлышко"?
Нет,очень просто. Подлазишь под машину, стучишь по баку, и по звуку определяешь кол-во бензуса.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:10   #164
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,102
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Даже не думал,что так много трудностей по замерам расхода То по баку стучат,то еще много чего.
Вот заливать по горло не рекомендую.Выливается через сопун.В жаркий день ,через 5-10 минут после поездки,загляните с зади машины,можно даже просто на землю (или асфальт) посмотреть.
Лечится очень просто.Закручивается крышка бака,и намечается ее верх.Затем в этом месте ,сверлом на 1 мм.сверлится отверстие.Но если кому не хватает секса,то конечно можно испробовать массу других вариантов.Правда и результат у них будет тоже сексуальный.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:27   #165
nekitoss
 
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

люблю я чтото последнее время глупые вопросы задавать...
папа мне чтоот упоминал про изгиб в трубке на пути к бензобаку, изза которого невозможно просунуть трубку и слить бензин... это миф?
насчет расхода - у меня был перерасход (какаято там прокладка протекала и бензин просто капал вниз, а не в масло) сделали, сейчас хочу удостовериться в расходе - для этого знакомый механик (золотые руки) предлагал поставить каким то образом 2л. бутылку (или полтора - если колесо под капотом) и подсоединить вместо шланга подачи топлива (никакого секаса, просто бутылка какаято хитрая, а там шланг переприсоединить дело 2х минут) и выкатать эту бутылочку.
конечно вы скажете что точность выше чем больше бензина, но зато не надо таскать с собой канистру в ожидании конца топлива, засорять ржавчиной из нее фильтр, быстрее выясняется, и если предварительно прогреть нормально двигатель то все это будет без учета прогрева итд...
nekitoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:39   #166
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,102
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Я у себя сливал без проблем.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 01:07   #167
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Третий раз заливаю 95-Евро на ОККО. На 95м явно вопрос однозначно возрос расход на 1-1,5 литра. Но при этом прочистились свечи, движок стал работать ровнее и мощнее. Вернусь на 92й, понаблюдаю дальше.
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 21:09   #168
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Тк ехать на выходных за город, а на бензине тафрюша не едет, заехал к дато почистить карб.
Отношение норм, качество работы тоже норм ... поменяли жиклер экономайзера мощностных режимов мой мы с братом год назад запаяли, и клапан того же экономайзера. Это все понятно...

За что плюс это то что Дато услышал какой-то шум, я не придавал этому значения, оказалось трамблер был чуть ушатан, разобрал трамблер, поправил, подкрутил...правда цена за все это меня чуть удивила 200 грн, и скида для тавроклуба 50 грн, итого 150грн... чуть больше чем 60 грн

если чет забыл Дато подправьте пожалуйста ...

в принципе дешевле чем у Алексея на пятихатках на 20ку ))) если по прайсу
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 01:47   #169
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Начали цокотеть пальцы До этого специально ездил к Дато, поездили, послушали (денег он не взял, кстате) - мне не удалось повторить цокотение, а шум, который меня тревожил оказался выхлопом. Тогда машина ездила на смеси 95го и 92го. Как оказалось - просто не удалось воспроизвести режим нагрузки. На чистом ОККО Евро-95 пальцы начали цокотеть и под сравнительно небольшой нагрузкой Сейчас вернулся на ОККО-92, будем посмортеть. Если что - опять прийдется к Дато ехать.

P.S. Что бы не оффтопик - последний расход 9,21. Потеплело, однако!
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:09   #170
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,102
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Что-то мне подсказывает,что Дато скоро будет шарахаться от тавроводов.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:24   #171
Gorlum
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от masster
Что-то мне подсказывает,что Дато скоро будет шарахаться от тавроводов.
По-моему очевидно, что Таврославуты выбирают не за внешний вид, не за экономичность, не за удобство, а из-за соотношения цена/качество при невысокой цене. Поэтому тавроводы - народ дотошный и хотят, что бы каждая копейка была отработана
Gorlum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 01:44   #172
datosan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Тяжело в учении-легко в бою, кажется так говорил великий полководец?
Я учился и практиковался в таких условиях, что имею ответы на все вопросы.
То уже высказывание другого спеца кажется Архимед сказал:дайте мне точку опоры и я переверну землю!
В итоге шарахаться от тавроводов не стану, но и перейти границу приличия никому не дам.
Контрольный расход топлива по городскому циклу проведу при необходимости. Есть маршрут ровно 3 км.
Так, что обращайтесь. Сайт свой обновил, проезд улучшен. грязи и бездорожья больше нет. www.dato-avto.narod.ru
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 16:20   #173
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от masster
Я у себя сливал без проблем.
+100, никаких проблем!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 16:21   #174
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Gorlum
Начали цокотеть пальцы До этого специально ездил к Дато, поездили, послушали (денег он не взял, кстате) - мне не удалось повторить цокотение, а шум, который меня тревожил оказался выхлопом. Тогда машина ездила на смеси 95го и 92го. Как оказалось - просто не удалось воспроизвести режим нагрузки. На чистом ОККО Евро-95 пальцы начали цокотеть и под сравнительно небольшой нагрузкой Сейчас вернулся на ОККО-92, будем посмортеть. Если что - опять прийдется к Дато ехать.

P.S. Что бы не оффтопик - последний расход 9,21. Потеплело, однако!
Не тупите так, польцы цокотеть не могут!!!!! Если бы они стучали, то Вы бы не проехалим и 2-х км!!!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.