![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1451 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1452 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
затонируйся
|
![]() |
#1453 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обязательно, сам не могу ездить в аквариуме... жду ЗП... )) А там тонировка+летняя резина.
|
![]() |
#1454 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера шел сильный и крупный дождь. На крыше СТП, потом каучуковая шумка 9мм, потом стоковый войлок. Звук от капель по крыше не слышно абсолютно, даже на стоящей машине, слышно только от лобового стекла. Жесть
![]() По шумке рассходов, СТП докупил 2 листа, по 75грн. Итого в машине 13листов с учетом крыши и подкапотного. На крыше 1.5 метра каучуковой 9мм - 90грн/м. На полу серая самоклеющаяся 10мм, ушло 3м по 65грн/м. На оббивке салона 5мм каучуковая по 65грн/м. Ушло 2.5м. Еще 1.5м серой самоклеющейся 3мм по 45грн/м ушло по разным местам. |
![]() |
#1455 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Также во время вчерашнего ливня была выяснена очень важная вещь - машина нигде не протекает под дождем.
Зато во время утренней мойки была выяснена еще одна вещь. При обильном поливании машины с ведра со всех сторон, вода собрирающаяся на заднем правом фонаре, стекает под него и попадает в багажнег, через отверстие для проводов к фонарю. Немного, пару капель, но все-равно. Следовательно, где-то фонарь не плотно прилягает к кузову. Бум разбираться, герметик пока еще есть... |
![]() |
#1456 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Докатался я с порваным пыльником гранаты, вскрытие показало, что чисткой, смазкой и заменой пыльника не обойтись. Поэтому замена левой наружной гранаты на б.у. с пробегом 20тык+замена шпилек одного колеса+5мм проставки под передние колеса = 170грн.
Сегодня надо выяснить причину дергания мотора под нагрузкой, проявляется после 100км.ч на 5ой передаче. Походу бенза не хватает, толи карб, толи топливный фильтр, бум смотреть короче... |
![]() |
#1457 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочешь колею увеличить?
|
![]() |
#1458 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже увеличил. Проставки и спереди 5мм и сзади 8мм. При полном вывороте болт салентблока стабилизатора цеплял по ободу колесного диска. Сейчас ОК. Она и до этого у меня была не стоковая... Сейчас ~1340/1335, против стандартной 1314/1306.
|
![]() |
#1459 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#1460 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык, 150грн делов (2 листа СТП) и часа 2-3 мороки и вауля, медного таза на голове больше нет.
|
![]() |
#1461 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Егорка а чем ты обтягивал обшивку багажника и где брал?
|
![]() |
#1462 |
![]()
карпетом кажется, продается в любом автозвуке
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#1463 |
![]()
egorka87
так никто и не спорит, усе знаем и умеем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1464 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1465 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня сутра на 80км/ч лопнул передний рычаг. Усиленный мать его, какой он нах. усиленный. 1мм металл по сравнению с 2мм у заводского. Буду покупать заводские и снизу к ним приваривать пластины, бо ну его нафиг такие поломки... Хорошо хоть крыло не погнуло... Правда подкрылку ппц.
1.5 часа ушло на замену рычага на обочине, пока инструменты привезли, пока рычаг другой нашли... |
![]() |
#1466 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1467 |
![]()
наварка дополнительного металла не упрочняет рычаг, а просто его утяжеляет. Это пустая трата времени и сил.
|
|
![]() |
![]() |
#1468 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снизу достаточно наварить металл, чтобы получилась закрытая коробочка, этого хватает... На спорт так и делают, а значит это работает.
|
![]() |
#1469 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если внутрь прямоугольную трубу?
|
![]() |
#1470 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну я не совсем представляю как прямоугольный профиль, даже со стенкой 1мм, не говоря уже о 2мм согнуть по форме рычага. Вернее представляю, но это ж ебли сколько... Потом как прикрутить шаровую, не удобно будет ппц, если она вообще туда влезет. И сколько это будет весить. Да и вообще, тогда уже проще к прямоугольному профилю, согнутому по форме рычага приварить салентблок и просверлить отверстия для шаровой
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1471 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нее, приварить трубу только на прямоугольный участок рычага
|
![]() |
#1472 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"прямоугольный участок рычага" - это где? #-o
отломается значит потом "не на прямоугольном участке" да лан, ну его нафиг, нашлась проблема, чи ни чи... |
![]() |
#1473 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, противопоказано мне вставать до солнца - заговариваюсь
![]() |
![]() |
#1474 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вобщем починено еще сутра, но к вопросу с новыми рычагами и их усилением, еще вернусь. Вечером еще купил щетку дворника БОШевскую назад - 50грн. Решил немного позадрачивать продавца магизина с размером, взял все что были и пошел на машине мерять. В результате выяснил что 40см - самый кайф. Правда как всегда пришлось повозиться 15мин, с дрелью подогнав старый переходик для поводка к новой щетке, ну это ньюансы. |
![]() |
#1475 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чет я и впрямь протупил насчет прямого участка...
|