![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Расскажу и свою историю, которая закончилась вчера заменой выпускного коллектора.
Решил я вечерком после работы глянуть на яме под машину и выяснить где начало сечь в выхлопной системе. Гляжу, одна гайка крепления штанов потерялась. Поскольку дело было вечером (магазины закрыты), а в запасе у меня латунной гайки не было, прикрутил я временно стальной, думал, за один день ничего с ней особо плохого не случится. На следующий день при попытке открутить ту стальную гайку скрутил шпильку пополам. Шпилька в запасе была и я решил ее заменить. Просверлил сналала сверлом на 3, потом на 6,3. Закрутил экстрактор и ... сделал трещину в коллекторе -- отверстие расперло и чугун треснул. Вчера с соседом заменили на яме выпускной коллектор без снятия впускного. Неудобно, конечно, крутить там, но возможно. Проехал км 100 после замены, сегодня вечерком попробую подтянуть гайки крепления штанов и погляжу нигде ли там не пропускает. |
![]() |
Метки |
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны |
|
|