![]() |
|
|
#26 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
была такая проблема :oops: WD-40 и через 20 минут головкой с воротком не очень сильно напрягаясь открутил.
До этого тоже ходил вокруг да около. Но проблема - смог залить только 5 литров. Т.е. и слил видно 5. |
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Из радиатора и блока сливал 5л :roll: ,больше не вытекало :wink: .
|
|
|
|
#29 |
|
А как с печки именно слить?
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Можно на всякий случай заткнуть пальцем "освободившийся" штуцер. Выдувается, конечно, не всё, но таки что-то да выдувается
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какой кран можно использовать(там ведь давление, и температура высокая) ?
|
|
|
|
#33 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
- ну не совсем тоже! Тосол польётся от туда напором и шланг никак аккуратно не подставишь, литр другой полюбасу выльется. |
|
|
|
|
#34 |
|
CrowHunter
|
Сначала сбрасываеш давление пробкой бачка и снова закручиваеш ее. Откручиваеш болт на радиаторе, одеваеш отрезок шланга - тосол потечет слабенько. И только тогда откручиваеш пробку бачка, запуская воздух в систему. А сливаеш в тазик.
С блоком сложнее. Слив из радиатора закручиваеш и болт и пробку бачка, откручиваеш болт на блоке и вставляеш в отверстие более тонкий шланг, откручиваеш пробку бачка. Главное подобрать нужные шланги.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.01.2011 в 12:21. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Блин,когда же вы читать будете? Кран в блок вместо пробки подходит от УАЗ,ГАЗ,есть пробковый,есть вентиль.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
CrowHunter
|
Ну чтоб кран вкрутить надо сначала открутить болт, потечет тосол. Да и мало кто покупает этот кран если тосол сливает раз в 3 года и только для замены.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
1. А зачем не проливать тосол, если его сливать для замены? За экологию бдите?
2. Если сливать из-за ремонта СО, то с того места где откручиваете и сливать в обрезаную бутылку, предварительно стравив давление крышкой. Тот же термостат меняется с потерей < стакана. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Экология + плюс если в гараже пролить - то он испарятся будет - токсичность.
|
|
|
|
#39 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Для большинства работ,кроме полной замены,как правило,достаточно слить ОЖ с блока.Проблема эта решается один раз и навсегда за пару десятков грн. при покупке крана в блок.Остальное все-лень и отговорки.
А лить ОЖ на землю-нехорошо.Трава дооолго не растет. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно просто взять большой широкий тазик. Никапли мимо.
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея с лейкой из бутылки и шлангом очень помогла, спасибо!
Так и не нашел откуда сливать из блока... Слил из радиатора и бачка, дважды прогнал дисцилятом. Потом залил тосол (не концентрат). Теперь получается часть тосола и часть воды в системе. Я так, понимаю, примерно 70/30. Подскажите, не будет ли проблем зимой? Тосол -40, а зимы то у нас не ахти последнее время... Или все таки лучше слить и залить полностью свежий тосол? |
|
|
|
#42 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
У вас- это где? Трудно профиль заполнить? Плотность проверьте,чтоб не гадать зимой- прихватит или нет...
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Там скорее 40/60 получилось, если с блока не сливал. Не ужели трудно пробку открутить!
КУК! Не поверите, но по нашим наблюдениям травка растёт ещё лучше! Льём в одно и то же место, в надежде, что она умрёт безвозмездно, но увы! Может трава пошла какая то не правильная? |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет, это Тосол такой делают. Менял на даче в ФИАТе ОЖ по имени ПАРАФЛЮ, так трава выгорела и бегом.
|
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Не поверите - трудно. Причина банальна - я не знаю где она расположена, потому и просил подсказать. |
|
|
|
|
#46 | |
|
Адрес: Винница
Сообщений: 99
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Странное дело- аватар не слетел. Пробка, а не болт, ниже свечи второго цилиндра,под трубой. Впрочем, сейчас уже один...
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
для блока, такой краник?
|
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Можно правый, а можно и левый...
Резьба правильная?
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
CrowHunter
|
Судя по фото то да, конусная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|