![]() |
![]() |
#1851 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
VALDAYML может там у тебя еще и светоизоляция стоит?:-)) что ты и моргание фарами не замечаешь?:-) на Репина я тебя поймал |
||
0 (0)
![]() |
![]() |
#1852 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1853 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 257
Машина: ЗАЗ 1122 1,3
Длина: 1500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() да мне нечего скрывать :roll:
__________________
http://vkontakte.ru/yakovlevalena |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1854 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1855 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Целый вечер думал, думал, как сделать свет ближний и дальний на прямую от аккума и использовать только одно пятиконтактное реле и понял , что все таки их надо ставить два
![]() ![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1856 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 257
Машина: ЗАЗ 1122 1,3
Длина: 1500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а зачем напрямую????? :shock: :shock: :shock:
__________________
http://vkontakte.ru/yakovlevalena |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1857 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1858 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#1859 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чтоб на фары шли отдельно проводочки в 2,5 квадрата, а не с подторпедного пространства и на порядок тоньше. Эфект заметен, говорят, даж на станжартных лампах, напряжение на лампах становится выше и стабильней. От сюда свет ярче
![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1860 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
optims
Че запутал ? И так и так, как не крути ставить две релюхи. Так почему не заставить одну релюху включать и выключать приход от аккума, а вторую заставить переключать ближний дальний ![]() ![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1861 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
IMHO две четверки проще и надежнее, опять же переделывать немного
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1862 | |
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1863 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вы там, что тайными поезками в ГАИ занимаетесь ?
JohnnyJ Так разницы поидее нет, реле есть реле, просто количество проводов чуть уменьшить можно ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1864 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VALDAYML
а просто провода из-под торпедного кинуть другие? и еще учти, что чем больше сечение- тем больше потребление - тем мощьнее должен быть генератор, тем лучше нужен аккумулятор. и насколько я понимаю, запитав свет от аккума, ты минуешь замок зажигания, тобишь заглушив двигатель головной свет у тебя не погаснет и если ты забудешь его выключить вручную хотя бы на минут 15 - полчаса, придется заводиться с толкача. ПС Головной свет гораздо ярче, если протереть фары :-) можно поставить головные лампочки OSRAM - тоже заметишь улучшение :-) |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1865 |
![]()
значит усе попорядку
![]() ![]() делаем следующее, одну пару проводов (ближний, дальний) идущих с тубуса оставляем, вторую обрезаем и изолируем. на ту что оставили подключаем два реле (тубус будет включать реле), а + на лампы будет идти напрямую с аккума (на аккум напряжения сражу поступает с генератора, поэтому ничего не теряется). Да, главное не забыть перед каждым реле по предохранителю поставить (на провод идущий от аккума), т.к будет по 2 лампы, то предохранители использовать на 15А (это с запасом) пс: даже после установки ламп OSRAM NIGHT BREAKER, со стандартным включением, яркость ламп была не такая, тускловато все было.. по материалам: 2 реле (12В по 30А) - 12 грн х 2 = 24 грн 2 колодки под реле - 5 грн х 2 = 10 грн 2 колодки с предохранителями (по 15А) - цену уже не помню провод 2.5 квадрата метров эдак 5, про запас как говорится (не берите турецкий, он идет 1.8, хотя на упаковке написано 2.5 ![]() 2 самореза, дабы прикрутить реле прямые ручки ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1866 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() |
||
0 (0)
![]() |
![]() |
#1867 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#1868 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вы блин даете
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1869 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
JekS
Макс все правильно расписал ![]() ![]() ![]() ![]() JohnnyJ чем сложнее схема, тем проще ![]() ![]() ![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1870 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
JekS
Забыл добавить, сравнивали свет Макса сделаный по такой схеме и мой по стандартной, так мой филипс + чего то какой то блю по яркости рядом не стоял ![]() ![]() ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1871 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем здравствуйте!
Я так понял это Севастопольская ветка? |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1872 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
где купить распорку стаканов на таврюшку 1992 г.в?
или взять схему-чертежик и сделать самому... |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1873 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#1874 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Город-герой
Она самая. Распорки видел на авторынке в том году, в этом не присматривался. Можно и самому если есть хорошая труда , токарный станок и сварка. У Leonsev спрашивай лучший вариант распорок и где их взять. Если есть желание в инете заказать можно . |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1875 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VALDAYML
Ну вот мне надо шото с фарами сначала сделать: они изнутри грязные. Если они разобрные - то разобррать и почистить, если не поможет - тогда уже буду делать проводку (если сделаешь - потом мне подсобишь?). А если не разборные - тогда даже ХЗ :-) В проводку стараюсь сам не лазить - меня током бьют даже отключенные от питания розетки дома :-) |
0 (0)
![]() |