![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#51 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А с ресурсом аккумулятора все просто - этот метод в ДВА раза увеличивает количество разрядов аккумулятора. А это самое количество разрядов является одним из параметров жизненного ресурса аккумулятора. |
||
![]() |
![]() |
#52 |
Забанен
|
![]()
1)генератор переменного тока конструктивно ограничивает максимально отдаваемый ток, а тк кондер зарядится быстро, то генератор не успеет перегреться и сгореть.
2)если количество запусков двигателя останется прежним, откуда в ва раза увеличится количество разрядов? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такие открытия и откровения в энергетике тут можно встетить!!! Оказывается,с Днепрогэса нельзя снять больше 660 т.кВт-конструкивные ограничения!
ПыСы- занесло вас с теорией,конденсаторами,ста ртерами(про звук правда,забыли...) дальше некуда. Для таких на некоторых автофорумах есть ПАЛАТА № 6... |
![]() |
#55 | |||
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
Где тут теоретики? Подкиньте плиз формулу пересчета фарад в ампер/часы плиз.
Я тут с калькулятором попрактикуюсь... :wink: |
|
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ParSer
формулу не помню точно, кажись 1А*час=3600Ф*В, т.е. конденсатор емкостью 1 Фарад и напряжением на обкладках 12 Вольт содержит энергии, как и аккумулятор емкостью 1/300 А*час, т.е. 0,0033 А*час. |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во завернул!!! В одно время емкость,как и атмосферное давление выражали в единицах СИ - КУЛОНАХ. Переведите все в кулоны,легче считать,а то совсем запутали.
|
![]() |
#59 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не надо умничать,а надо внимательно читать,тогда и проживете еще дольше-оппоненты раньше не утопят! Где я написал про давлнение в кулонах?
Было сказано про единицы СИ.Впрочем,кому это надо? |
![]() |
#61 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Хотя действительно, кому это надо? Кук, а че вы так все в штыки воспринимаете? Никто не ставит под сомнение ваши знания и опыт.
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...
|
![]() |
#63 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Согласен. Нужно прекращать этот кондеро-кулоно-срач
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
#64 |
Злой модератор
|
![]()
Всё, достали теоретики.
Закрываем бардак!
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |