![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Заскрипели шаровые. Еще в прошлом году, когдап курочили коробку при замене корзины, сказали, что поскрипывают, но не шатаются. Теперь стали скрипеть реально сильно.
Можно ли в пыльник сделать шприцом инъекцию литола или графитки? Полагаю, от маленьбкой дырочки от иглы шприца пыльник не разлезится. Как думаете поможет хоть 5-7 тыщ накатать? Может кто-то так уже делал?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Снять чехол шаровой очень просто,там скоба. Смазывал графиткой обильно,чтоб дольше ходили,а то каждые 6-7 тык меняю
![]()
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
в шаровые непробовал а вот в шрусы каждую осень по 5 кубиков шруса впихивал ,в один крайний под пыльником иглу пропихивал,а с другой стороны прокалывал и ничего страшного не происходило!один прокол нашёл на четвёртом году он слегка запотел,но еле еле заметно,так я в него же и закачал! только через толстую иглу с капельницы. через тонкую непроходила смазка! этот способ ещё в советском "ЗА РУЛЁМ " описывался.
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пойду завтра играть в доктора.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Интересно,если в новую шаровую медицинским шприцом залить масло(моторное или трансмиссионное),а сверху литол и под пыльник литол.По идее должно намного дольше ходить так,как палец и вкладыши постоянно в масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Асилил. Графитку положил на солнце, через 10 мин. она была чуть гуще воды. Через обычный шприц 20 мл. напихал в пыльник, сделав в каждом по три дырки. К концу дня скрип полностью исчез. Теперь жду когда развалится пыльник и поедук наконец менять шаровые. :twisted:
Интересно, как быстро они снова заскрипят? Или быстрее пыльник лопнет? :twisted:
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как???? вы выбиваете клеммный болт- он упираеца в крепление суппорта
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А я вот сделал намного проще. При замене шаровых в донышках посверлил оверстия нарезал резьбу на м6 и вкрутил пресмасленки. Вот и все и пыльник протыкать не надо:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Иглой от капельницы на шприц через переходник(отрезанный кусочек колпачка с иглы) по 3 кубика ТАД17И и скрип пропадает .
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо...я так и понял,што от старого хозяина привет съ этими шаровыми
![]() буду болгарить. НО! критерий пригодности шаровой каков? пятка ходит легко во все стороны без люфтов. есть замена-б\у шная деталь, там потуже. новую пока повременю брать- 350 р. всётки |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
у меня тут хреновое видео есть убитой шаровой МастерСпорт-на нем видно люфт и слышен стук(шаровая прошла всего 7тысяч) http://www.youtube.com/watch?v=oQw1QcexkUw
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Легкий ход пальца в корпусе еще не смерть,главное-наличие смазки.Такая пара может работать еще долго,и дольше,чем тугая,которые обычно народ и берет.Напомню,что шаровые опор и рулевых наконечников,живые,но свободно качаемые,легко реанимируются и ходят долго,особенно-заводские.В книге Фучаджи это написано,но не все читают.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сенкс за оперативность
![]() колесо шатал всяко- и в поперечном, и в продольном. стуков нет, значит- заливаем масло, графитим |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините,какой умник советовал вам графитку, что,нет Литола,солидола,ШРУС,ШРБ,кт о-Фучаджи? Носитесь вы с ней,как писаной торбой.Нравится добавлять абразив в пары трения,добавляйте.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
закладай под пильники шрб(сопли)по нашему весна осень и будет счастье
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Благодаря своей слоистой структуре графит держит огромные нагрузки, но к сожалению ныне утрачена технология производства большинства графитовых смазок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Господин Кук хотел сказать, что по шаровой надо с обратной стороны молотком стукнуть...И потом отписать на форуме "УРА!! Теперь и у меня - ТУГО!!" ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет,не так. Можно! прочитать В Фучаджи с картинками именно то место,где пишется про обжатие пружины в корпусе шаровой пары. Это интересно не всем,тем более читать надо,напрягаться...ГДЕ было про удар молотком???
То Storag! Уже выкладывал цитату из справочника про графитку и ее абразивные свойства,могу еще раз,мне не лень,но толку не вижу- все рано никто не читает. ПыСы- Артем,если не трудно,поднимите мои малявы года за три и покажите про молоток и это место,ладно? |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сканера нет под рукой,разобрать можно. Источник- Автомобильные пластичные смазки.М.Транспорт.1986.
Да,была и легендарная качественная графитка,назывались БВН-1,применялась в авиации... |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Спасибо, да, написано про абразивность. Возможно это какие-то примеси в графитовом наполнителе, х.з.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Смазок с содержанием графита было не 2 типа а превеликое множество. На отсканеном листе написано кстати не про абразивность графита а про примеси в нем содержащиеся, к тому же графит грубого помола применялся. А если графит помолоть лучше, если его от примесей очистить?
Где-то завялялись у меня пара карандашей графитовой смазки, там скорее всего грубый помол и примешан воск. И есть банка Азмола - никак не похож на ту смазку что описана ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |