![]() |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня похожая проблема. Собственно полез туда потому что двигатель начал порыкивать. Решил заменить обе прокладки между штанами и коллектором и между коллектором и двигателем. Понять откуда газы дуют невозможно
![]() Поскольку я уже опытный тавроломатель, и менял самостоятельно тормозные колодки, прокачивал тормоза (с женой), сам разбирал-чинил-собирал рулевую рейку, то сия проблема показалась несложной. Начал со штанов. Решил, что если порыкивание прекратится, то меньше работы. Но при завинчивании обратно оказалось, что три шпильки из четырёх прокручиваются совершенно свободно и соответственно снимать коллектор таки надо. Или нужно? Но вот проблема - не могу понять из инструкции - у меня есть альбом Фучаджи - надо ли снимать впускной коллектор? Там, похоже одна прокладка на двоих, и, кажется, таки надо снимать и карбюратор? Кроме того меня заинтересовала сбоку слева, если стоять спереди лицом к машине, какая-то хрень, сверху полукруглая (не фильтр) в которую упирается шпилька, на которую надет этот самый выпускной коллектор. Не могу найти что это за хрень, зачем она нужна и, самое главное, различил там две гайки, одна из них надета на шпильку, торчащую из двигателя. Я в полном недоумении. Читаю маны уже часа два, лажу под машиной (у меня есть яма в гараже) с фонариком, но никак не могу понять, потечет оттуда масло или нет ![]() В общем помогите советом кто может. Если что могу положить фотки. Таврия 1102 92-го года. |
|
| Метки |
| Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны |
|
|