![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Опять же все ИМХО....все теория)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По воздуху нельзя. Соотношение воздух/топливо меняется в довольно широких пределах, от лямбды 1,4 в экономичных режимах до 0, 8 в мощностных, да еще сильно зависит от настройки, например холостого хода. Выставьте в исправной Таврии СО=0.3...0.5% и получите экономию топлива при городской езде 0,5л а то и больше. Но ощущения от газа в пол будут совсем не те. Кого-то это устраивает.
Кроме того затягивается время прогрева, что при коротких поездках убивает большую часть экономии. К сожалению, все обычные карбюраторы страдают "метеозависимостью", каждый замечал, что при изменении температуры воздуха поведение машины меняется. Обычно выставляемый уровень СО=1.5..2% обеспечивает некоторый запас, гарантирует беспровальную работу и хорошую тягу даже если температура неожиданно упадет на 20градусов. Но ценой некоторого увеличения общего расхода. Если сильно забедните, будьте готовы подкручивать каждые 3 дня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все-таки ...мне интересен ход ваших мыслей...(С)
Растолкуйте нужду в расходомере! Для чего сие мероприятие: - для подсчета расходов,каких? - мгновенных,суточных,месячн ых, - для экономичной езды- где,в городе,на трассе,в лесу...? - в потоке в городе вы будете ехать как все,или ехать и экономить,кося глазом на расходомер? |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Вот нашел вышеупомянутый датчик расхода на герконахъ:
http://www.motortalk.ru/node/1320 Кук Сие мероприятие есть попытка озадачить моск и руки, дабы не зачахнуть от однообразной ежедневной рутины "утром почистил зубы-поехал на работу-посидел за компом-в обед пошел в столовку-вечером домой". Ну это лично у меня так, может, у кого-то жизня более активно проходит. И потом. Сейчас валом расходомеров, цена которых от 400 евро. Какие хошь, и с ЖК экранчиком, и без. А недорогих, которые можно было бы без ущерба для семейного бюджета в машину прикрутить нету. Вот я и хочу такой сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну допустим меня устраивает расходомер отражающий суммарный расход бенза.Допустим сьездил на море и реально увидел суммарный расход за поездку, или допустим у меня ежедневные поездки по одному и тому же маршруту,вот и будет индикатор расхода бензина-порвалась мембрана ЭМР я сразу и заметил что расход подскочил
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Kvarz
И какая точность была? Короче, все упирается в разработку датчика. Сможем придумать недорогой датчик расхода, учитывающий разность между прямым и обратным потоком топлива - считай 90% работы сделано, ну а с электрикой, думаю, проблем не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Процентов 5-7. Там единственная проблема, была при нагреве бензина увеличивалась погрешность. То есть настрою на холодную в идеале, на горячую вылазит 5-7%, настрою на горячую на холодную вылазят примерно те же проценты. Холодное горячее я имею в виду зима лето
![]() Связано видимо с плотностью бенза и эластичностью мембраны в насосе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то primuss! Задание благородное-занять руки и ум полезным делом! Ну так займитесь полезным-поехайте на дачу,посадите деревья,полейте;посадите помидоры,перец,мак,коноплю. ..А подсчитать расход можно в конце месяца и зарплаты в кармане.
Уже писал-есть такое в моей авте- и мгновенный, и суммарный расход считает,но что толку? Если еду на дачу,хоть медленно,хоть быстро,а 10 литров улетело.Так вы хотите к этим расходам добавить и стоимость расходомера? Поможет? Еще раз-в поле/лесу можно позволить и расход смотреть,и давление,и обороты,но что делать в городе,утром/вечером в потоке-ехать экономья,или ехать как все??? Так и не ответили! |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Кук
Уважаемый Кук! При всем уважении к Вашему возрасту - мне не до конца понятен Ваш юмор, по-поводу мака-конопли. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Или где-то так. Что касаемо расхода на расходомер - у меня на работе лежит железа на пол-тыщи гривен - контроллеры, программатор, GSM-модуль, куча корпусов и рассыпухи. Думаю, еще пару сотен гривен погоды не сделают. На Ваш вопрос отвечаю - экономией у меня занимается УПГС. А разработка чего-либо - это так, хобби плюс получение опыта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну так схоббируйте,сделайте,покаж ите народу изделие,результаты. Пока-дебаты и пустостловие.
А если мак/конопля не нравится- извините! Мне тоже-предпочитаю водку,вино,пиво...С огурцами,со своей грядки. |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Кук
Дык я и завел тему, чтобы понять, надо оно или нет. С понедельника выйду на работу, буду что-то химичить. Будут положительные результаты - отпишусь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вмешаюсь в дебаты, по поводу нужности, однозначно не надо оно, по поводу развития мозгов, да, дело полезное. Но можно что нить более полезное в дом придумать. Вот если бы Виталик помог мне с пиками (не силён я в этом), то был бы признателен. Есть схема, есть прошивка, а как пик прошить не умею, говорят не всё так просто, не то поставишь в настройках проги прошивалке, и заведомо рабочая прошивка не пойдёт (простите за офтоп)
|
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
ad_tv
В аську напиши (кнопочка внизу), или в личку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Вот честно скажу, вы расхолаживаете молодежь, желающую "пораскинуть мозгами"....Своим практицизмом и опытностью.... Да никто в потоке не будет смотреть на расход и корректировать нажатие на педаль...НО! Опять приведу пример из своей энергетической заводской жизни-работы. Есть желание хозяина снизить себестоимость движка. Причем сильное....так, чтобы затраты по отверточной сборке чайна-говноведер все можно было впихнуть в то, что производится полномасштабно (славуты, сенсы)....Есть жесткое требование придумать и внедрить массу энергосберегающих мероприятий, сэкономив при этом 1,5млн. грн в год на энергетику (при годовом бюджете в 10млн)....Вопрос в мою сторону - где, что и как? (при этом ни копейки не вкладывая!!!!!!!!!!) Мой ответ - я должен знать, где, на каком станке (линии), чего и сколько потребляется...причем знать в разных режимах, с разной загрузкой, летом-зимой-межсезонье...(т.е. набрать статистику чуть ли не по каждой гайке с моторе МЕМЗа), но как? Ленивые диспетчеры физически не способны снять показания 200 электросчетчиков в течение 1 часа, я физически не способен эти показания обработать в течение 1 часа...итог - теряется оперативность, нет фактического графика нагрузки по часам суток (неделям, месяцам, сезонам...короче статистики нет)....Результат- я не знаю, где энергия используется нерационально, где и на чем можно снизить ее расход без ущерба для производства....НЕ ЗНАЮ!!! Потому что не вижу как ее расходуют!... Вывод - я х*евый работник!!!!ВСЕ! 5 лет пробиваю компьютеризованную систему учета энергоресурсов, но! наш папа - голимый базарный торгаш....это не Генри Форд....вся прибыль или у Юльки на выборах или на Кипре....А нужно то всего 200штук гривен....(есть проект, есть магистрали связи, есть базовое оборудование...осталось закончить и наладить....Х*Я!!!) Простите за экспрессивность, это я к вопросу о статистике....зная расходы в разное время, на разных режимах, в разные сезоны, можно пытаться внедрять методики (приблуды) по их снижению.....а даже если и без этого, то зная их можно просто лучше понять свой автомобиль..... анализировать данные просто интересно в конце концов...Я например на свой БК в городе не смотрю....не показательно....но каждую заправку обнуляю маршрут №1 и на сл. раз смотрю что и как я проехал, вспоминая где ездил и какой был ветер (встречный или попутный)))))...к стати на наших полях это значит плюс или минус 0,5-0,7 л. бенза на 100км.... ЗЫ : Респект тем, кто дочитал))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Крик души прям
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, кое-что уловить можно. Я на Москвиче сразу замечал по расходу, когда надо шины подкачать. Но на тавр такое ставить не буду. Надоедает быстро. В связи с катастрофическим отсутствием времени (недавно сменил жилье, ремонтом занят) пока ограничился тахометром на лампе ИН-13 (многие уже наверное не помнят, что это такое), в перспективе простая МПСЗ, со временем инж. Просто интересно все делать самому, руками щупать и видеть результат.
З.Ы. Датчик расхода был примерно как в первом посте, идея оттуда, только вместо колеса от мыши была шестеренка от бабушкиных часов с напаянными жестяными лопастями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Пы.Сы. а я бы тоже не отказался от показометра расхода..Причем в этом форуме, на старых страничках, уже была эта тема, дам даже мужик прибор показывал "заводской"- что то около 5000-15000 "тиков" на литр считал, точно не помню, стоил около 400 рублей по тем временам...Что было сравнимо с тахометром от шестерки (он был 350руб)... Я его поискал по нашим автомагазам, так и не нашел... Забил..А сейчас и ветка куда то закопалась.....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...я ПОЛЕЗНЫХ перспектив никогда не супротив!...(с) Л.Филатов.
Я таким образом пытаюсь заставить СНАЧАЛА проанализировать все,продумать,выдать хоть какое решение/предложение. Вводная вроде и не сложная-всего два расходомера и счетно-решающее устройство,только и всего. Но нет его,есть прения. До сих пор не услышал ответа на простой вопрос -при наличии расходомера будете экономить,или ехать как все? Ведь тюнинг,надеюсь,предполагае т не только:... вот смотрите,как блестит и мелькает!,но и полезность? Или нет? |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
Уф, я вроде писал свою мысль, что в городе мне в принципе расход не интересен. И еще одна мысль - что экономией у меня занимается УПСГ. При этом я еще и еду, как все.
По-поводу полезности - перерыл весь инет, так ничего подходящего не нашел, кроме конструкций стоимостью как половина моей Таврии. Думаю, если сделать такой датчик, да еще и не дорогой, найдется пару десятков человек, пусть не тавроводов, которым это будет полезно. Остальные пару сотен миллионов автолюбителей, так уж и быть, могут сий девайс у себя не устанавливать. А давайте специально для тов. Кука будем на двух, а еще лучше на восьми страницах вместо обсуждения конструкции рассуждать на тему "а надо оно или нет". Думаю, наберется десятка три человек, которому оно надо, и столько же, которым нет. Ведь в споре, как-никак, рождается истина. То-то потеха будет! Баш отдыхает ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...смейтесь,паяцы,смейтесь!.. .(с)
И на потеху мне ...Erst haben,dann-kussen...как говорят наши заклятые друзья немцы. А также не забывайте-датчиков надо ДВА! на одну авту. Каждый день буду кидать плюс в карму,как только увижу ИЗДЕЛИЕ. |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет,венок на могилу несостоявшемуся канструхтору.Как ждентльмен,он должен убить себя током...
|
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Не, так не пойдет.
Я ж не бью себя в грудь со словами "я за 2 недели и ящик пива сделаю такой датчик, шоб я здох". Я просто тихонечко открыл тему, мол, так и так, друзья, хочу сделать, как считаете, оно надо или нет (в оригинале стоит овчинка выделки или нет). А уже на второй странице меня ставят перед выбором - либо грудь в крестах, либо... аффтар убивает себя током. Прям расхотелось чего-то делать. Правда-правда ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ладно,живите,делайте.Тольк делайте.
Могу подсказать-очень простые и надежные датчики расхода стояли на трехцилиндровых ГРДровских двигателях (Вартбург,Баркас).Если у кума завалялся,попрошу срисовать.Там же применялись такие же простые оптопары вместо ДХ,ни разу не дохли.И показометры были светодиодные,красиииивые... Расходомеры были "Радио",был в "В помощь радиолюбителю",давно,правд . |
![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Но как я писал выше надежность такого датчика очень сильно хромает, может правда я коряво сделал х.з.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |