![]() |
![]() |
#126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отчего же тогда все прогрессивное человечество маслает? В т.ч. и в инжекторных?
|
![]() |
![]() |
#127 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снял провода с датчика, замкнул, карлсон крутится. Дело однозначно в датчике. :smt102
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
davidsv
Во, виш оно как, а терь сатри, у тя уровень тосола нормальный? Если да, походу датчик бракованный. Или "наука о контактах" ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | ||
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Про тепловой удар сам понимаю. НО! Вот две ситуации. 1. Заезжаю домой во двор. Нагрузка на двиг слабая, но охлаждения встречного потока не хватает. Карлсон маслает, хотя температура двига не критическая 2. На трассе резко потребовалось остановиться. Двиг перегретый сильно. Но карлсон сидит тихо, тк радиатор условно холодный. Во втором случае двиглу намного больше желательней охлаждение. После 15 сек стоянки с заглушенным мотором показометр уходит в критическую зону. В первом случае этого не происходит. Показометр через 15 секунд остается на том же уровне. Ну и охлаждение непосредственно мотора от кулера радиатора за 20-30 секунд практически равно нулю. Воздух после радиатора имеет высокую температуру. Тепло нужно отвести от цилиндров, а обдувается блок снаружи, охлаждающая жидкость при этом принудительно не циркулирует. Я понимаю, что это сделано специально. Что чем больше цепей ты отключаешь ЗЗ, тем безопасней. И если пошли по пути усложнения, значит есть потребность. Но не понимаю практического смысла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() Цитата:
![]() И радиатор не может быть "условно холодным" разница температур не велика, т.к. балансируется коротким кругом охлаждения. Т.е. при нормально работающем термостате и поме никаких проблем и быть не должно.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.
У меня вентилятор в жаркую погоду на холостых маслает около 2 минут, за это время ему удаётся сбросить температуру ОЖ, приблизительно через 2 минуты включается снова. Инжектор отключает главное реле после 30-40 с, потому и время работы вентилятора после выключения зажигания ограничено этими секундами. А на трассе после интенсивных нагрузок при остановке обязательно нужно дать двигателю проработать 1-2 минуты, вне зависимости, маслает вентилятор или нет. Каждый сам лекарь для своей машины.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |||||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
пс. В инже датчик карлсона стоит в блоке? У меня карб. Датчик на радиаторе. Цитата:
![]() Цитата:
Имхо. Основную роль выполняет ОЖ в рубашке охлаждения. Она воспринимает на себя этот тепловой удар. К тому же на момент остановки двига металл находится в зоне рабочих температур (металла, а не ОЖ). Дополнительного нагрева не происходит, зачем его охлаждать ниже рабочей температуры после остановки? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]() Цитата:
И речь шла не о заглушенном движке, а о процессах предшествующих остановки ДВС. ЗЫ Если уж цитируете, так извольте целиком... ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
А не процитировал полностью, тк ты не понял значение слова "условно", а отклоняться в дебри не хочу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Я когда-то сам хотел изменить схему, шоб радиатор не садился. Но потом передумал, это ж надо дополнительные реле ставить шоб не нагружать замок зажигания, на проводках цеплять не захотел а колодку искать - лень на базар переться было. Теперь же вообще лень что-то переделывать ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был у электрика. Сказал надо ставить реле. Говорит отсутствие реле и есть причина выхода из строя датчика.
Пожалуй буду ставить. Протестирую с реле и отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Себе,что-ли начать ремонтировать? Реле можно втюхать гривен за 10,кусок провода,работа-гривен пиисят...
А лехтрик не мог сказать,какой там ДТ? Неужели до сих пор витают слаботочные на базарах? |
![]() |
![]() |
#143 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: Mitsubishi Galant E55A/ 2.0л./4G63/
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
1. дует пока не остынет радиатор, а не блок. 2. воздух после радиатора очень гарячий и эффективность охлаждения блока стремиться к "0" 3. двиг обдувается только с одной стороны 4. Скорость теплопередачи от внутренних частей двига к ОЖ намного выше, чем от наружной стенки блока. Поэтому, если термос и датчик карлсона не в порядке, то все равно закипит. Если в порядке, то через (допустим) 1 мин температура ОЖ естественным охлаждением станет такой же. Получается, что этот рывок карлсона в 30 секунд только для того, чтобы выиграть эту минуту? Но это время одного порядка. :roll: переделывать я не собираюсь. ![]() ![]() Вопрос чисто теоретический. :wink: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А если карлсон дует не в сторону двигателя а в сторону бампера? )) Я вот обнаружил что у меня он так дует но охлаждает все нормально, просто полярность попутана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Не вижу сакрального смысла в том, что двиг остынет не за 3 часа, а за 2 часа 56 минут. Важны первые секунды после остановки. Когда перегретый двиг может заклинить. И на это дело карлсон без помпы никак повлиять не может. Здесь одна надежда на теплоёмкость ОЖ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
CrowHunter
|
![]()
Может и влияет. Ток жидкости продолжается, хоть и не так быстро как хотелось бы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | ||
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |