![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня исполнилось диску и корзине сцепления АТ 6000км.
![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
CrowHunter
|
![]()
Трос правильно поставил? В том месте где резиновое уплотнение? Если резинка неправильно стоит то тросу быстро капец наступает. От того что гнется упор в салоне тоже.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
CrowHunter
|
![]()
Даже для самого гавенного диска это слишком малый пробег, даже если по киевским пробкам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#679 | |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() Следующее после него на очереди будет однозначно комплект (диск, корзина) и может выжимной SBR. Рискнём...
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сергей Ко
Не претендую на эксперта, но на фотках диск шо слева, вродь ничо, но грят на таких феридухах, при попадании смазки на диск перестает работать (не проверял, не знаю, я ставил со старыми проверенными егорьевским накладками)....а тот шо на картинке на упаковке воще шото далеко не таврическое: лепестков пружинящих маловато (6штук всего), пружинок демпферных воще 4 штуки...Это не лицензированное английское сцепление, которое лепили в тавру все 20 лет...тоже не утверждаю, но я бы такое не ставил....не внушает доверия лично мне... |
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Странно... я насчитал пружинящих лепестков 9... а пружин демпферных 6...
Коробка стандарт... и в неё пакуют и жигулёвские и волговские и таврические... Как было сказано: Сделан диск вроде аккуратно, но есть одна деталь: в живую и на каритнке отличается. (на упаковке пружины видны, на самом диске - не видны) Тоже плохой признак. -------------------------------------------------------------------------------- Что из того? Там и пружин четыре,это может быть типовая картинка,ну не непременно же "австрияки" зазовскую нарисуют.Это как раз говорит и многогранности фирмы... Тема уже остобебла.Помнится,аналоги чная картинка была с "чистоитальянскими" тормозными дисками "Пиленга". Такие же мои наводящие вопросы о квазипроизводителе вызвали такую же реакцию. Что нового ожидается в списке производителей-Израиль,Швейцария...?
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трудности перевода- вместо " диск ведомый" по здравому смыслу написано "нажимной"...На что он нажимает?
Что он аглицкий-сумлеваюсь,нечего там Тавриям делать,а что Англия для Таврий-еще более невероятно. Может,какая аглицкая колония делает? Количество пружин ни о чем не говорит,может и 4 быть,встречал. ПыСы- а тот,который слева вполне добротно сделан,пружины не выскочат.Посмотреть бы обратную сторону. |
![]() |
![]() |
#684 | |||
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Вот бережно уже и убиваю диск и корзину на 6500км... а выжимной (завод) 36500км.
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйсто. Собрался менять диск сцепления и столкнулся с непонятной для себя ценовой политикой. Встретил два вида дисков. Один ценой 110 грн...второй 260 грн! Вчем разница? почему такой разброс, неужели он настолько лучше? ([хотя корзины и подшипники по ценам те же)
|
![]() |
![]() |
#687 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У левого меньше шансов выпасть демпф. пружинам.А по остальному-только производитель знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
как по моему так лучше на сцеплении не экономить, к сожалению у нас не большой выбор запчастей на таврию, есть все но как правило в двух вариантах завод и кооператив, я брал сцепу крафт за 1700 р, лучше ничего не было, было дешевле, но я сразу отказался,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
"Ханс и Шмидт" корзиной от заводского отличается заметно. Во-первых, металл толще, во-вторых - более крупные и внушающие доверие заклёпки; в-третьих - больше выжимных лепестков; в-четвёртых - гораздо более аккуратная сборка. Вообще - кривая сборка - отличительная особенность "родных-заводских" деталей. Не знаю, где их делают, но по внешнему виду - как на уроках труда в средних классах. "ХиШ" диск на вид - без страха и упрёка, всё красиво и аккуратно. Если делать будете для себя - берите получше и подороже. Если "абы було" - то тот, что на правой фотографии. Учитывая объём работ по замене, 100 грн. сэкономить на запчастях не целесообразно. ИМХО, естесственно.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) Последний раз редактировалось Zazotavr; 26.09.2010 в 14:21. Причина: грамматическая ошибка |
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем откликнувшимся, возьму всё фирмы АТ. так как Ханса не нашел в городе
|
![]() |
![]() |
#691 |
![]()
Интересная темка, в связи с чем вопрос. У меня сцепление хреноватое. При выжиме берет под полом, при отпускании фактически наверху включается. Разбирал смотрел и диск и корзину вроде бы все в норме - диск по толщине промерял, но когда корзина прикручивается к маховику, то лепестки подваливются внутрь к маховику, а на фото p3070068 они конусом наружу от маховика . В чем у меня проблема? Куда дожны быть направлены лепестки? Или идеально, когда они параллельно маховику?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Немного наружу торчат.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Немного посмотреть Фучаджи,там есть ВСЕ про спецление,в т.ч. и про то,что у куда должно торчать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Проще говоря, на этой фотке лепестки направлены правильно. У меня и на изношеном так-же выпирали, и на новом.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какие лепестки на каком фоте? И выпирание ,наверно,разное?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,352
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
На первой странице в этой теме фото № p3070068. Лепестки на корзине.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
![]()
Мне всегда нравится отправка к Фучаджи или Филипенко. Силовой агрегат по ним тоже снимать будем? Один Zazotavr ответил. В каталогах по ремонту нажимные лепестки диска нарисованы параллельно маховику. У меня вовнутрь. Почему не пойму.Толщина диска сцепления без нагрузки норм, толщина нажимного диска тоже норм. Подкладывал шайбы лепестки выравниваются. Но в итоге поставил без шайб. Рабочий ход теперь какой-то интересный, хотя на этой сцепе прошел уже 37 тк
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
![]()
Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К тому же лепестки диска,на которые приклепаны накладки имеют разную степень деформации,потом они обожмутся,и все будет нормально.
|
![]() |
![]() |