![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВОТ!!!!! тоже самое! На СТО кричали регулировка сцепления! НЕПРАВДА! я регулировал - отпущу - проеду - подтяну проеду, и тока когда всё мягко переключается и есть небольшой люфт - зажимаю.
Езжу уже год - не включается первая если даже просто медленно катишся! Когда была тока новая - НЕБЫЛО ТАКОГО! На перекрёстках иногда достаёт не могу вторую включить когда 35-40 км едешь!!!!! Приходится просто её вбивать. Ужасно конечно но лучше так чем Лексус в зад. Думал сцепление. Но вот прощёл год и началось ещё и западание кулисы. Тоесть выключаю третью и не выключается. Или не включается на полпути заклинивает. или вместо третьей четвёртая влетает. Да перегазовка хорошо. так и ездил. Но -- это же не камаз!!!!!! Да ещё когда в потоке маневрируешь какой там перевыжим!!!! Руки и ноги как мельницы работают. Как мне кажется регулировать кулису однозначно. сейчас ищю где. сам пока боюсь да и до ямы добраться пока нет возможности. Когда отрегулирую - отпишусь. тока бы мастера толкового найти. Заз-овские СТО обхожу 10 дорогой. |
![]() |