![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наконец-то руки добрались до шнурка и ноута. Подстроил холостой ход и настройки дад. Едет значительно лучше.
Обнаружил что, обороты вЫключения пусковой кривой стоят 550, а включения пусковой кривой - 600. Логически это наверно неправильно. Получается, что график пусковой вообще не учитывается, т.е. при старте двигла сразу используется либо график холостого хода (если завожусь без нажатия на газ), либо основной график по бензу2 например (если завожусь с нажатием на газ). Кто разбирался с графиком пусковой, у кого какие мысли? Может ли он облегчить пуск на горячую и холодную? |
![]() |
0 (0)
|