![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исчо раз и сначала- что может вызвать биение руля в большей степени- статический или динамический дисбаланс? Почему на станке устанавливают параметры колеса-радиус,вылет,ширину,почему грузики лепят на закраинах диска и по двум сторонам,а не по центру?
Ну есть там люфт во всех сочленениях,а где его нет?Ну выступает диск за фланец и наоборот,что,это даст биение в стороны? Еще раз прикинем,какой груз и на каком радиусе вызовет больший дисбаланс? Ну возьму я шт/циркуль,и что я измерю- толщину диска в разных местах,будет она разная,на что это повлияет больше-на вибрацию при торможении,или вибрацию на скорости? К тому же-а зачем брать и ставить брак. |
![]() |