![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ИМХИ по датчикам: Штатный 96-92 - нормально работал полтора года и так и не поломавшись, его потеряли на сервисе - гады.Двиг не перегревался в любую жару, в любых пробках. Vernet 87-92 - полное гониво, карлсон работает практически непрерывно, редко выключаясь и практически сразу включаясь (ИМХО в таком режиме долго не прослужит), да и не понятно зачем охлаждать до температура начала открытия термостата (у кого сей датчик нормально служит - проблемы с термостатом). Добавлю еще одну ИМХУ, если не давать термостату нормально открываться, то он тоже долго не прослужит. Нужно болезнь лечить, а не с датчиками баловаться. ТМ 99-95 (зубильный) - мрачновато, двигатель слегка перегревался и мог подергиваться (скорее всего карб, у нас тонкая прокладка), хотя если поставить толстую прокладку под карб, может и хороший вариант. Vernet 97-93 - ИМХО самый лучший вариант (на один градус больше мануального погоды не сделает) отличий от работы штатного не заметил, разве-что карлсон крутиться дольше. |
|
![]() |
![]() |