ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2006, 11:29   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Цитата:
Сообщение от ScRaP
..... Vernet 83-87, стоит около 20 грн в культтоварах на Дорогожичах. Кулер чаще включается но температура четко посередине зеленой зоны.
:shock: а ниго, что термостат на 87, только начинает открываться? и на кой тогда термостат?

ИМХИ по датчикам:

Штатный 96-92 - нормально работал полтора года и так и не поломавшись, его потеряли на сервисе - гады.Двиг не перегревался в любую жару, в любых пробках.

Vernet 87-92 - полное гониво, карлсон работает практически непрерывно, редко выключаясь и практически сразу включаясь (ИМХО в таком режиме долго не прослужит), да и не понятно зачем охлаждать до температура начала открытия термостата (у кого сей датчик нормально служит - проблемы с термостатом). Добавлю еще одну ИМХУ, если не давать термостату нормально открываться, то он тоже долго не прослужит. Нужно болезнь лечить, а не с датчиками баловаться.

ТМ 99-95 (зубильный) - мрачновато, двигатель слегка перегревался и мог подергиваться (скорее всего карб, у нас тонкая прокладка), хотя если поставить толстую прокладку под карб, может и хороший вариант.

Vernet 97-93 - ИМХО самый лучший вариант (на один градус больше мануального погоды не сделает) отличий от работы штатного не заметил, разве-что карлсон крутиться дольше.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.