![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Отписался в днепропетровской тарахтелке, а здесь забыл - "Дядя с Ляшко-Попеля вылечил мою машинку от перегрева, от плохого старта двигла и от плохой тяги ! Сегодня (29.08.2010) ездил на победу и обратно с двумя пассажирами, а назад еще и 30 кг помидоров, ехал очень резво - даже карлсон не включался ! :shock: Дяде бы памятник при жизни поставить !"
Правда, потом при +30 на улице на затяжных подъёмах всё равно стрелка уходила в район 110, но до кипения не доходило - весной таки прийдётся ставить новый радиатор... Еще позднее выяснилось, что у машинки, видимо, очень узкий дипазон комфортных температур - при падении температуры на улице до +10 стал неохотно заводится движок - хватает лихо, но тут же глохнет, так три - четыре раза, потом заводится... Пока прогревается, работает очень неустойчиво со странными звуками (не знаю как "троит" машина - может это оно и есть, а может нет...), после прогрева до 50-60 градусов меняется звук двигателя на ровный и нормальный... Последние три дня под машиной небольшое пятно - сегодня утром заглянул откуда оно могло течь - обнаружил мокрый термостат... Это что, затягивали хомуты по жаре, а теперь он "усох" и хомуты расслабились ? о_О С запуском двигла помог совет Supostat'а - заводится на полностью выдвинутом подсосе - заводится легко и непринуждённо, но меня всё равно это не устраивает - раньше она легко заводилась с чуть-выдвинутым подсосом... Не знаю что делать...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |