![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Шулявка
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-11308
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Может быть у кого то была уже здесь такая проблема но по поиску я именно про педаль тормоза не нашел. В общем следующая ситуация. Стрелка уровня топлива при нажатой педали тормоза уходит за пределы отметки полный бак + сразу же загорается лампа авар.уровня топлива. В общем такое чувство что показатель топлива подключили к педали тормоза (что исключено т.к. в машине нечего не ремонтировалось в этом году) До этого все было отлично - показывало все нормально. В чем может быть проблема? Датчик? Показатель? Предохранители? Провода? Педаль? Можно ли самому устранить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,на баке обеспечить нормальную массу.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
маса 100500
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Шулявка
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-11308
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Адрес: Киев, Шулявка
Возраст: 41
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-11308
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Нефиг под торпеду лезть, возле каждого заднего фонаря есть своя масса. Реагирует на правый поворотник - его массу и чистить. Возле передних тоже.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня такая же проблема, только когда аварийку включаешь, скачет в такт мигания
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Все зависит от того, на сколько сильно скачет. Если как писалось за пределы шкалы - масса. Если просто дергается стрелка при работе поворотника, обратите внимание на напряжение в бортсети, имеет место либо просадка, либо просто его не хвататет.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скачет не сильно где то на 3-4 мм, только когда включаешь аварийку. Напряжение в норме.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Почисть разъемы на приборной панели, особенно массовый и заодно проверь реле аварийки.
А вообще можно забить. Ты ж аварийку включаешь не постоянно ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Масса под торпедой не должна влиять на указатель топлива, на панели приборов к нему подходит "+", а "-" идет от бака. А температура дергается при поворотнике?
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я бы проверил ещё чистоту клем в клемной колодке щитка приборов.
|
|
![]() |
![]() |