ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 12:07   #1
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 18:25   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulik-87 Посмотреть сообщение
А на счет установки ваз опоры, с 2110 не катит они там в железной оболочке которая сильно увеличивает их, 2108 самое оно переделка двух опор заняла мин 20 от силы, покупал себе севи-спорт, скажу вам подержав в руке нашу и эту севи-спорт чувствуешь разницу, а цена в 250гр переубеждает сразу что лучше их покупать чем наш "типа завод"
2110 лучше, но работы сними гораздо больше
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник
кстати трек еле пролез в славутовский стакан

сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу

ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору

причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова

если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида

сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился
потом понял что нужны шайбы...
потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены...

на сход-развале чуть не разорился...

Последний раз редактировалось IBAH; 05.10.2010 в 18:36.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 16:22   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
2110 лучше, но работы сними гораздо больше
ставил 2108(Трек) одна опора за 5тыков кирдык, надрыв резины+подшипник
кстати трек еле пролез в славутовский стакан

сейчас 2110, 1тык полет нормальный, тьфу тьфу

ставить их надо с шайбой между подшипником и чашкой пружины, в качестве шайбы подходит нутрянка опорного подшипника, если не поставить шайбу таврочашка цепляется за опору

причем 2110 можно ставить даже с алюминивыми тавропроставками, пружины к такому пробегу уже подустали, неверите - посмотрите на положение правой рулевой тяги относительно кузова

если ставить без тавропроставок, очень много болгаринга, форму опоры нужно подгонять по месту, она получается вроде как кардиоида

сам, дурак, поставил без тавропроставок, наболгарился
потом понял что нужны шайбы...
потом обратил внимание на положение рулевой тяги, но болты на опрорах уже заварены...

на сход-развале чуть не разорился...

Позвольте, позвольте уважаемый )))

Не соглашусь))

Секаса что с 2110, что с 2108 одинаково. В обоих случаях надо болгаркой стачивать, ибо не лезут просто так в стакан, но там работы, как уже говорилось, на 20 минут с перекурами)))

Косяк в 2110 опорах в там, что с 35 каябой они ну никак не работают-привод на гранату ложится, паршивец(((
Если их еще и с проставкой ставить-это вообще какой-то кошмар ИМХО, вы стойку вниз увидете на 25+8мм против стандарта....

Пы.Сы. у меня ничего не цепляло на опоре 2110 без проставок ни сверху ни снизу..
Пы.Пы.Сы. фотоотчет тут мой был.
Пы.Пы.Пы.Сы. проще всего Калиновские переделывать-там места для переносов болтов ВАГОН и стоят дешевле на 35%...Впрочем тоже уже писал об этом ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.