ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 10:05   #1
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблема с коробкой

Утро. Прогреваю. Ставлю нейтралку.
отпускаю тормоз. Машина стоит (ровная дорога).
приподнимаю сцепление - машина немного подается вперед, буквально 1-2 см.
Поднять сцепление полностью - так и будет стоять.
Отпустить сцепление - вернется на свое место назад.

Вопрос - что с коробкой?

таврия, 1.2 , 1995 года.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:45   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

После прогрева эта проблема исчезает? Залейте полусинтетическое трансмиссионное масло, и будет Вам счастье!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:43   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от super_bizon Посмотреть сообщение
приподнимаю сцепление - машина немного подается вперед, буквально 1-2 см.
Поддомкрать передок, поставь на подставки и запусти движок - на нейтралке колеса будут вращаться. Можно даже одно колесо поддомкратить а не оба - оно и будет крутиться. Чем гуще масло в коробке тем быстрее крутится
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 12.10.2010 в 12:07.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:55   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

у меня тоже ездит...зазик 968 вообще глохнет первые пару секунд когда пускаешь сцепу....
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:36   #5
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вечером проверю на прогрев.
Тавр тоже может заглохнуть если отпустить сцепление, и низкие обороты...
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:14   #6
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

прогретая стоит, не протягивает...
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:35   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от super_bizon Посмотреть сообщение
прогретая стоит, не протягивает...
Дык масло тоже прогрелось в коробке
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 05:12   #8
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В сильный мороз будет вести сильнее, больше чем 1-2см.
Чем холоднее, тем масло гуще, как в коробке, так и в двигателе, меньше заряд аккумулятора, больше нагрузка на стартер и в результате стартеру тяжелее провернуть коленвал. В таких случаях заводить двигатель надо с выжатым сцеплением, придержать сцепление, плавно отпустить, если ведет - плавно выжать сцепление еще несколько раз.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:11   #9
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenulito Посмотреть сообщение
В сильный мороз будет вести сильнее, больше чем 1-2см.
Чем холоднее, тем масло гуще, как в коробке, так и в двигателе, меньше заряд аккумулятора, больше нагрузка на стартер и в результате стартеру тяжелее провернуть коленвал. В таких случаях заводить двигатель надо с выжатым сцеплением, придержать сцепление, плавно отпустить, если ведет - плавно выжать сцепление еще несколько раз.
Сегодня утром, +5, при отпускании сцепления, на нейтралке, машина... проехала сантиметров 10. какое масло посоветуете?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 07:52   #10
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завожу всегда с выжатым сцеплением и на нейтралке.
Так учили
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 13:46   #11
Анатолий_Я
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

Когда-то давно, кажется в прошлую пятницу, поехал я на СТО с такой-же "проблемой". И как откровение для меня было узнать, что после пуска двигателя в КПП начинается жизнь. Я же полагал, что только после включения передачи... :-)
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 15:08   #12
kuzi1962
кармически наказан
 
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию коробка

почему не выключается 5 передача рычаг стоит в нейтралке

Последний раз редактировалось kuzi1962; 24.10.2010 в 15:18.
kuzi1962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 15:33   #13
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если невыключаеться\невключает ся что-то, то первым делом смотреть\регулировать
хомут который на валик выбора передач(на коробке)прикручен с тягой кулисы,мог отпуститься и рассогласовать механизм кулисы и кпп.
-про едет на холодную,если в коробке тад -17(тап)и т.п, то при морозе на нейтрали дернеться полюбому,а вот при минус 20 и ниже и вовсе будут чудеса...попробуйте поехать...(а она не едет)
бо при таких морозах ето масло превращаеться в жвачку..все.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:17   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мы щас для начала угадаем,что там залито,потом и советовать массово начнем...Или-наоборот,так быстее будет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:21   #15
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

там залито то, что заливали на заводе 15 лет назад.
Бо я не менял, прошлый хозяин тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:50   #16
Анатолий_Я
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

На всех Таврюшах, встречавшихся мне, я видел табличку, расположенную с внутренней стороны капота. На ней указаны эксплутационные нормы для расходников (в годо-километрах).
Про 15 лет что-то не припоминаю :-)
Купив Таврию с пробегом 80тыс.км залил в коробку ТНК 80w-90
(зимой на холодную ведет, если снять машину с ручника)
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 10:53   #17
super_bizon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий_Я Посмотреть сообщение
На всех Таврюшах, встречавшихся мне, я видел табличку, расположенную с внутренней стороны капота. На ней указаны эксплутационные нормы для расходников (в годо-километрах).
Про 15 лет что-то не припоминаю :-)
Купив Таврию с пробегом 80тыс.км залил в коробку ТНК 80w-90
(зимой на холодную ведет, если снять машину с ручника)
в книжке, которая мне к машине досталась, написано 30 тысяч или 2 года.
Но руки у мя до масла в коробке еще не дотянулись. У меня машина год. Прошлый хозяин не помнит, чтобы его менял. Пробег - 88 тысяч.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.