![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Утро. Прогреваю. Ставлю нейтралку.
отпускаю тормоз. Машина стоит (ровная дорога). приподнимаю сцепление - машина немного подается вперед, буквально 1-2 см. Поднять сцепление полностью - так и будет стоять. Отпустить сцепление - вернется на свое место назад. Вопрос - что с коробкой? таврия, 1.2 , 1995 года. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
После прогрева эта проблема исчезает? Залейте полусинтетическое трансмиссионное масло, и будет Вам счастье!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 12.10.2010 в 12:07. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
у меня тоже ездит...зазик 968 вообще глохнет первые пару секунд когда пускаешь сцепу....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вечером проверю на прогрев.
Тавр тоже может заглохнуть если отпустить сцепление, и низкие обороты... |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
прогретая стоит, не протягивает...
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Дык масло тоже прогрелось в коробке
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В сильный мороз будет вести сильнее, больше чем 1-2см.
Чем холоднее, тем масло гуще, как в коробке, так и в двигателе, меньше заряд аккумулятора, больше нагрузка на стартер и в результате стартеру тяжелее провернуть коленвал. В таких случаях заводить двигатель надо с выжатым сцеплением, придержать сцепление, плавно отпустить, если ведет - плавно выжать сцепление еще несколько раз. |
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Завожу всегда с выжатым сцеплением и на нейтралке.
Так учили
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда-то давно, кажется в прошлую пятницу, поехал я на СТО с такой-же "проблемой". И как откровение для меня было узнать, что после пуска двигателя в КПП начинается жизнь. Я же полагал, что только после включения передачи... :-)
|
|
|
|
#12 |
|
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
почему не выключается 5 передача рычаг стоит в нейтралке
Последний раз редактировалось kuzi1962; 24.10.2010 в 15:18. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если невыключаеться\невключает ся что-то, то первым делом смотреть\регулировать
хомут который на валик выбора передач(на коробке)прикручен с тягой кулисы,мог отпуститься и рассогласовать механизм кулисы и кпп. -про едет на холодную,если в коробке тад -17(тап)и т.п, то при морозе на нейтрали дернеться полюбому,а вот при минус 20 и ниже и вовсе будут чудеса...попробуйте поехать...(а она не едет) бо при таких морозах ето масло превращаеться в жвачку..все. |
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мы щас для начала угадаем,что там залито,потом и советовать массово начнем...Или-наоборот,так быстее будет?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
там залито то, что заливали на заводе 15 лет назад.
Бо я не менял, прошлый хозяин тоже. |
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На всех Таврюшах, встречавшихся мне, я видел табличку, расположенную с внутренней стороны капота. На ней указаны эксплутационные нормы для расходников (в годо-километрах).
Про 15 лет что-то не припоминаю :-) Купив Таврию с пробегом 80тыс.км залил в коробку ТНК 80w-90 (зимой на холодную ведет, если снять машину с ручника) |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но руки у мя до масла в коробке еще не дотянулись. У меня машина год. Прошлый хозяин не помнит, чтобы его менял. Пробег - 88 тысяч. |
|
|