![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
главбух АО
|
Хакер, опиши точно проблему)
Глохнет тока когда тормоз жмешь на нейтралке? Или просто под сброс? ЗЫ Попробуй газни тысяч 5 и подержи, а кто-то пусть подержит руку на выхлопе, есть пли пропуски зажигания Когда резко тапку в пол - провалы есть? Или троит все время? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
насчет руку, подержать, незнаю кто ж тут согласится ![]() когда резко тапку в пол, провалы есть, не едит...допустим разогнался кое как включаю 4 передачу, скорость 60 км, тапку в пол и до фени....не едит, 60 и все предел, может это ограничение китайское?))))шутка то поддергивается, то провалы..кароче целый набор на утро тоже, завожу...заводится, потом кароче двигатель чхает, бухыкает после пару минут работает более менее, подтраивает, когда как вообщем был на сто, самоделкиных...хотели мерять давления бензонасоса, но типа потом сказали что попробывать заправится 92 и поездить типа у них был случай с авео, у чувака загорелась лампочка бенза, он поехал заправился, (заправку говорить небуду ) кароче после этой заправки он тупо не завел машину, прикотили ее к ним, откачали они весь бенз, прочистили, залили заведомо нормальный бенз, и машина завеласьсо мной ездил этот чувак мастер, он был за рулем кароче на 1ой - норма на 2ой тоже 3я - подтраивает, тяги нету 4я тоже самое ну за 5 хз вообще ну вот и все, вроде бы...пока залил 10 литров Шелла 92...покатаюсь просто пи...дец какой то |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
вообщем я заправлялся вечером на заправке, как всегда 95, 10 литров на следующий день, надо было на дачу сьездить, и тут началось..хлопки..потеря тяги и так далее...так что связываю это все с голимым бензом свечи поменял, и не жалею, всеравно хотел сменить еще аккум тоже может поменяю, впереди зима ибо
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
95%, что виной всему плохое топливо!!!
Не подумайте, что рекламлю, но есть вот такой сайт http://www.benzina.com.ua/ , так вот там исследуется в лабораториях бензин на соответствие нормам (ГОСТы, ДСТУ, ISO). В качестве результата, скан с мокрой печатью и все дела. Так вот, посмотрите внимательней на каких заправках какое топливо. Проверяют и предоставляют они отдельный отчет по каждой АЗС, даже в рамках сети заправок. Отчеты подтвердили то, что я экспериментально понял и почувствовал. В 2009 году купил новую из салона Реношку. Почему-то не придав особого значения (до этого была Славута) первые 2-2,5 тыс. пробега на АНП заправлялся. Потом понял, что зря такое сделал. И вот каким-то утром встаю, завожу машинку, машинка чих-пых и заглохла.. потом снова завожу... чих-пых.. и только нажатие на педальку газа не дало заглохнуть ну и машинка уже не глохла... Вот так было еще пару раз на таком бензине. Обратился с вопросом в автосалон, сказали, что 100% топливо, особенно, когда узнали, что я на АНП заливал бенз. После смены заправки - все прошло. Экспериментальным путем пришел, что лучший бенз на АЗС ОККО (только на настоящих ОККО, а то были нюансы т некоторые в Киеве по крайней мере поснимали свои вывески). На сайте ОККО написан перечень АЗС по регионам. Не знаю есть ли у вас в Запорожье. Еще весьма неплохое топливо на WOG. На эти АЗС завозят топливо из ЕС, в основном - это Мажейка (Прибалтика) или Румынский. Наши НПЗ не могут делать топливо такого качества. Среди нашего топлива, более-менее (это если судить по тестам с приведенного выше мною сайта) качество на Лукойл. Очень не рекомендую заправляться на Шелл... вывеска именитая, а льют Лысычанскую гадость. Вообщем погляди на тот сайт, там все прозаично и понятно, после чего заправь полный бак нормального бенза и вперед, должно попустить. Инжектор одуплиться что за октановое число и через 5-7 км установит оптимальное зажигание. Очень не рекомендуется ездить, когда в баке менее 7л бенза... учитывая нашу бензогадость там во первых много мусора, во-вторых - насосу немного сложнее.. старайся ездить с баком в котором больше половины топлива. |
|
|
| Метки |
| Проебал масло |
|
|