ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 21:20   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
... пришлось три раза уже ослаблять. Вчера ослабил, немного поездил - сегодня утром опять задубело. .
Торможение происходит лишь в результате подачи толкателем поршня вперёд. Оттормаживание - при ослаблении давления на педаль и возврате поршня в начальное положение. Крайнее положение поршня фиксируется стопором т.е. никак поршень не выйдет из корпуса ГТЦ. А значит, посуди сам - если поршень в ГТЦ отошёл в своё начальное положение до конца и межлу ним и толкателем есть зазор, то этот зазор будет оставаться неизменным. Зазор может поменять своё значение в случае невозврата поршня (при этом он увеличится), самораскручивании(ну не до такой же степени, чтобы привести в действие тормоза), отсутствии пружины педали, неправильной регулировки. Посмотри повнимательней на возврат поршня ГТЦ в начальное положение и сам привод тормозов. Чудес не должно быть - замена суппорта не может изменить величину зазора между толкателем и поршнем...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.