![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Вчера да и впрочем раньше просто чето сразу не описал, проделал следующее:
После нескольких попыток завестись на бензине, заглохнув на газу и перейдя на бенз тумблером, открутил шланг идущий к бензонасосу со стороны бензо-фильтра, залил в него, подкачивая рукой бензонасос, 20-и кубовый шприц бензина, и надел шланг обратно на бензо-фильтр(вернул как было). Машина завелась с пол тычка. Получается, дело не в том что, нет бензина в карбе, либо бензонасос не успевает его накачать, а в том что его нет в бензонасосе и он по какой-то причине туда не поступает(закачивается). А теперь вопрос к вам, ув. форумчане, почему это может быть. Шлангочка-связь с воздухом которая идет из бака под задний бампер вроде не забита(при открытии крышки бака ни хлопков не затягиваний воздуха нет), шланги вроде тоже не травят, чтоб был подсос воздуха и бенз мог опустится в бак. Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Соверщенно бредовое предположение. Если в карбе есть бензин (поплавковая заполнена до нужного уровня) то наличие бензина в насосе до сраки, движок должен завестись. А уже после запуска насос заполнится и довольно быстро.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|