![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Винты качества Солекс в продаже разные. Писал уже , что у меня из 5 винтов нет ни одного с одинаковым конусом. Потому у каждого индивидуальное количество оборотов для этого винта. Нельзя сказать что 3 или пять оборотов винта качества будут оптимальные. А в карбе отвертие стандартное . Так что считаю что Локос прав , при неудачном винте , даже при полном закруте может двиг работать( при условии что все остальное исправно).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#328 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
2. Сильно подорвана заслонка 2-й камеры - переходная система 2-й камеры 3. Пробита диафрагма ЭМР. Даже если жиклер запаян, топливо тянет с поплавковой. Шариковый клапан не обеспечивает нужную герметичность. 4. Перелив поплавковой - вряд ли. |
|
![]() |
![]() |
#329 |
![]()
Спасибо за советы ,такс в чём была проблема так и неузнал .Помыл ,продул карб ,собрал всё назад и всё стало на свои места.Нащёт ЕМР , шарикового клапана тоже нету , варварским методом он был вытянут нарезана резьба и вкручен винт
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
#330 |
CrowHunter
|
![]()
Этот винт не изнашивается. Единственное что там может помереть - это резиновое колечко. Так нафига менять винт? Чем не устраивает заводской?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#331 |
![]()
такой вопрос: если снять разъем с провода концевика на карбе, то при включенном зажигании на проводе управления электромагнитным клапаном должно быть 0 В? правильно? а если у меня 12 В на проводе ЭМК постоянно то блок управления ЭПХХ в мусор?
__________________
ZaZ 1102 White |
|
![]() |
![]() |
#332 |
CrowHunter
|
![]()
Нет неправильно. При отключеном концевике у тебя не будет принудительно отключаться клапан хх, вот и все. На любых оборотах он будет включен.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#333 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
В каждом ремкомплекте лежит винтик этот. Опытные люди не меняют, новички да. Просто я немного колупаю людям карбы, вот у меня их и скопилось такое количество. ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#334 |
CrowHunter
|
![]()
А что, при сборке машины автозазовцы выкручивали этот винт и ставили из ремкомплекта?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#335 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#336 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я машину брал б/у, и у большинства форумчан то же.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#337 |
CrowHunter
|
![]()
Это еще не значит что в карб предыдущий хозяин вкрутил непотреб. Да и берут машины которые на ходу, с нормальным расходом и т.д. Так какого в карбе менять то что неделю назад работало исправно и не изнашивается (например как резинки)?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#338 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я таки вроде выставил холостой ход. Сначала оборотов на 8 выкрутил качество. Потом количество выкрутил чтоб не касался болт контактом вообще. И снял трубку вакуумника- не глохнет. Потом буквально на пол оборота вкрутил количество после касания концевика. Качество вкручивал пока не начала тупить, а потом отвернул на оборота полтора.
Но почему заводится даже на горячую тока если один раз нажать газ?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 21.10.2010 в 15:17. |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Подскажите по замене кулачка на карбе в таврии, с какой машины брать кулачек большего размера? и в чем смысл замены. За счет чего увеличивается динамика ?
|
![]() |
![]() |
#340 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Стоковый №7 обеспечивает равномерный впрыск во всем диапазоне открыдия ДЗ. Чаще всего ставят № 4. У него увеличенный впрыск в начале открытия 1-й камеры - снижает провал при нажатии. |
|
![]() |
![]() |
#341 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выставил поплавки по книжке:
прокладка - поплавки строго 1мм. до вершины поплавка 33.4мм - больше не получается ход поплавков 15мм. по стенкам карба поплавки даже с учётом люфта, судя по оттиску на прокладке -- не затирают в результате расстояние до уровня топлива в карбе 21.3-21.5мм т.е. вроде бы и всё с поплавками по книжке правильно, а уровень топлива в карбе -- ниже нормы. Кто знает, где лажа? Маишина без подсоса глохнет, ну и передёргивается в ходу и на гарячий и на холодный двигатель. КТО, ЧТО ПОСОВЕТУЕТ? P.S. перед этим менял диафрагму экономайзера -- шток отсутствовал как таковой. |
![]() |
![]() |
#342 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Могет просто недокачивает бензин?
|
![]() |
#343 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#344 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Какое-то несоответствие. Расстояние от разъёма карба до топлива 21,5мм это достаточно высокий уровень. Можно говорить, что вероятность того, что карб будет переливать очень высока. А ты говоришь об уровне ниже нормы... Или замерял от дна поплавковой?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#345 |
CrowHunter
|
![]()
Без подсоса глохнет? А если на педаль придавить то нормально? Тогда система ХХ не работает. Забит жиклер или не вкл клапан ХХ по какой-то причине (нет управляющего сигнала, сгорела обмотка).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может быть забит сетчатый фильтр в карбе? С подсосом обороты увеличиваются и бензин накачивается, а при движении уровень в камере падает быстрее, вот и подергивания. У меня было похожее. Хотя систему ХХ прочистить тоже не мешает... Ну и бензонасос исключать не стоит
|
![]() |
![]() |
#347 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже было дело, глох без подсоса. Сдох ЭПХХ (был отдельным блоком, у тебя наверняка он встроен в коммутатор).
На прогретом двигателе попробуй подать +12В на клапан ЭПХХ, например прямо с аккумулятора. Да, и при выключенном двигателе попробуй несколько раз так сделать кратковременно, по щелчкам услышишь, работает ли сам клапан. |
![]() |
![]() |
#348 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почти получилось... зазор прокладка-поплавок увеличил до 1.3мм.(расстояние до топлива в карбе не перепроверял) и добавил оборотов на холостом ходу. Заправился и прогнал машину 110км. На сегодняшний день -- ощущается слабая тяга, подёргивание при резком разгоне на малых скоростях и не стабильная работа на холостом ходу на малых оборотах движка. Чорный нагар со свечей тоже пропал. А ещё на одном российском сайте нашол выкладку, что зазор в 1мм. между прокладкой и поплавком это опечатка одной типографии и плагиат остальных. Кто знает достоверно, какой всё таки там необходимо выставить зазор?
P.S. карб перед всем этим был вымыт, клапана выставлены, ГРМ не проскакивал, ЭПХХ при подаче 12в на прямую -- щёлкает, свечи новые. Весь гемор, как оказалось, начался из-за 20л. натуральной дряни в бензобаке. |
![]() |
#349 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не смотря на заезженность вопроса про уровень в поплавковой
камере, хотелось бы ещё раз обсудить с немного новой стороны. Заводской уровень 22,5 мм http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Способ измерения неизвестен, при том что дааз мог мерить с погруженными поплавками и получить 22.5 мм!, а без поплавков соотвецтвенно будет гдето 24 мм но это второстепенный показатель как и расстояние от поплавка до крышки, и насколько я понимаю важен уровень топлива в эммульсионных колодцах ГДС, или даже уровень относительно отверстий эммульсионной трубки (флейты). Привожу рисунок эмульсионной трубки с отметкой где находится уровень 25 мм (картинку нашол тип ZD для классики,), и сама цель просто хотелось бы упростить измерение уровня, просто выкрутить ГТЖ и всунуть его рядом в поплавковую камеру на таком же уровне и сразу увидеть напротив какого отверстия флейты уровень и если нужно подкорректировать. Последний раз редактировалось yuran; 26.10.2010 в 13:37. |
![]() |
![]() |
#350 |
CrowHunter
|
![]()
Уровень меряется со снятой крышкой. Поплпавки на крышке остаются. Расскажи, как померять уровень не вынимая поплавки? Как туда линейку всунуть?
А уровень действительно надо подбирать, оптимальный в зависимости от конкретного экземпляра карба может отличаться от рекомендуемого в ту или иную сторону до 1,5-2 мм, видимо зависит от того как изготовлены жиклеры, эмульсионные трубки и т.д.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 26.10.2010 в 15:35. |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|