![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Надо вынимать их от тудова изредка
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Печка протягивает воздух через радиатор сверху вниз и весь попавший мусор находится на радиаторе и сверху пылесосом его никак не убрать проникновнию пылесоаса преграждает путь крыльчатка. Выход один вынуть радиатор с печки и почистить сор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня есть.
В том месте, где переднее крыло приварено к порогу, предусмотрены два овальных сливных отверстия. Пока автомобиль новый, они более-менее справляются с обязанностями по удалению воды. А вот дальше отверстия забиваются грязью, мусором, он остаётся мокрым, гниёт там, за ним - крыло... На двух автомобилях (друга моего Андрея и на моём) при помощи "болгарки" вырезали перемычки между отверстиями, края обработали где напильниками, где шарошками, про антикор не забыли. Теперь там с каждой стороны по одному большому продолговатому отверстию. Мусор оттуда легко вываливается, вода - выливается. На автомойке достаточно попросить промыть внутренности крыла под давлением - происходит быстрая очистка. Но теперь возникла новая проблема: в большие отверстия легче попадает грязь из-под переднего колеса. Выход простой: поставить подкрылки и брызговики (последние - от "Лады Самары"). Брызговики заодно защищают от излишнего забрызгивания двери и пороги. А вот защита от листьев - мелкая пластиковая сетка, наклеенная снизу решётки. Причём приклеенная к каждой перемычке. У меня такой пока нет, у друга Андрея есть и работает. Правда, пока неясно, как всё это поведёт себя зимой под снегом. |
|
|
|