ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 14:23   #301
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Смонтировал. Пружинка стала идеально.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:03   #302
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Смонтировал. Пружинка стала идеально.
Только вот мне она показалась мягковатой слишком, я нашел жестче так чтоб при нажатии на кулачек "почувствовалось" ее наличие.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:14   #303
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Только вот мне она показалась мягковатой слишком, я нашел жестче так чтоб при нажатии на кулачек "почувствовалось" ее наличие.
Врядли ты почувствуешь ее наличие, все равно в диафрагме УН пружина намного жестче. А вот задержку в долях секунды при нажатии на газ получишь точно. Сразу потеряется вся соль доработки - максимально быстрый отклик на педаль газа.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:19   #304
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А как снять нижнюю часть узла с носиками? Она там запрессована или припаяна? Если плоскогубцами стянуть, не поломается? Сорри за ламерский вопрос, машина с Солексом у меня недавно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 16:21   #305
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как снять нижнюю часть узла с носиками? Она там запрессована или припаяна? Если плоскогубцами стянуть, не поломается? Сорри за ламерский вопрос, машина с Солексом у меня недавно.
Да именно плоскими, покручивая туда сюда, аккуратно снять. На пятой странице этой темы есть фото.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 17:13   #306
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Да именно плоскими, покручивая туда сюда, аккуратно снять. На пятой странице этой темы есть фото.
Обматай изолентой плоскогубцы
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 21:34   #307
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Смонтировал. Пружинка стала идеально.
много витков обрезал или вся становится ?
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:00   #308
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
много витков обрезал или вся становится ?
Вся ставится полностью. Я бы даже сказал идеально становится.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:59   #309
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пружинка, с..ка, штука хитрая (с - почти Паша Воля). Не каждая подойдет.

Идем на радиорынок, или в ближайшия радиомагазин, и покупаем... не, не пружинку, а микровыключатель, можно с фиксацией, можно без.

Вот такой: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...03&group=31403

Вытаскиваем с него пружинку, она идельно во всю длину канала становится. Но ее нужно растянуть немножко, чтобы она выступала на 0.83 мм. У кого нет штангеля, определяем путем продувания. Шарик должен слегка прижиматься пружинкой, а при продувании воздух должне свободно проходить.

Вот.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:25   #310
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Но ее нужно растянуть немножко, чтобы она выступала на 0.83 мм. У кого нет штангеля, определяем путем продувания.
Я дико извиняюсь, но в жизни не видел штангеля с точностью измерения 0,01мм. Максимум 0,05
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 01:05   #311
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Врядли ты почувствуешь ее наличие, все равно в диафрагме УН пружина намного жестче. А вот задержку в долях секунды при нажатии на газ получишь точно. Сразу потеряется вся соль доработки - максимально быстрый отклик на педаль газа.
Я визуально почувствовал когда сделал сильно жесткую пружину то аж весь носик выпрыгивал из карба при нажатии на привод. И кстаи задержки не было, я конечно же помягче сделал....
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.

Последний раз редактировалось Pashtet; 01.11.2010 в 01:07.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 01:13   #312
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Пружинка, с..ка, штука хитрая (с - почти Паша Воля). Не каждая подойдет.

Идем на радиорынок, или в ближайшия радиомагазин, и покупаем... не, не пружинку, а микровыключатель, можно с фиксацией, можно без.

Вот такой: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...03&group=31403

Вытаскиваем с него пружинку, она идельно во всю длину канала становится. Но ее нужно растянуть немножко, чтобы она выступала на 0.83 мм. У кого нет штангеля, определяем путем продувания. Шарик должен слегка прижиматься пружинкой, а при продувании воздух должне свободно проходить.

Вот.
Что-то я не пойму, кто-то тут говорит про НЕХИЛОЕ разряжение, все таки непонятно, кто то дальше подогнет носик кто то ближе и дует каждый по разному.
Поэтому у каждого свое будет.
А есть ли способ определить подсасывается бенз или нет уже когда все стоит?
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 08:24   #313
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ну как бы большинство делает носик из стокового 35/40 и там длина 40й трубки у всех одинакова.
Цитата:
А есть ли способ определить подсасывается бенз или нет уже когда все стоит?
вряд-ли, как это сделать не представляю
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:59   #314
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Вся ставится полностью. Я бы даже сказал идеально становится.
поставил сегодня пружинку с клапана ЭМР появился провал , заметил что при лёгком нажатии мембрана неможет продавить шарик и с носика нет струйки.Подрезал пружинку и всё стало в норме, поездим увидим но вроде нечё неизменилось.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:24   #315
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
поставил сегодня пружинку с клапана ЭМР появился провал , заметил что при лёгком нажатии мембрана неможет продавить шарик и с носика нет струйки.Подрезал пружинку и всё стало в норме, поездим увидим но вроде нечё неизменилось.
Ну вот опятьже вопрос, а где гарантия того что пружинка в тоже время не дает бензу подтекать?
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:51   #316
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Ну вот опятьже вопрос, а где гарантия того что пружинка в тоже время не дает бензу подтекать?
Вы вообще понимаете смысл доработки? Пружинка придавливает шарик обратного клапана к седлу. Именно поэтому бензин не будет протекать.
Силы разряжения недостаточно, чтобы преодолеть упругость пружины. А силы давления УН - достаточно.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:58   #317
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я то понимаю, но также понимаю что если разряжение будет велико то слабенькая пружинка не помеха.
Я акцентировал внимание на том что если пружинка не достаточно жесткая разряжение ее сожмет, если вы хотите сказать что неважно скакой силой прижимать шарик то тогда объясните почему?
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.

Последний раз редактировалось Pashtet; 01.11.2010 в 15:03.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:27   #318
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Pashtet
согласен, меня самого иногда посещают мысли - а не слишком ли слабую пружинку я у себя поставил, (это когда в пробках сутками стоишь и расход к 10л приближается) но разбирать карб лишний раз ломает.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:40   #319
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Pashtet
согласен, меня самого иногда посещают мысли - а не слишком ли слабую пружинку я у себя поставил, (это когда в пробках сутками стоишь и расход к 10л приближается) но разбирать карб лишний раз ломает.
Я вот почему щас опять в эту тему влез.
Расход 10-12 литров, стиль пенсионерский. одно НО - очень короткими перебежками езжу сейчас, 3-4 км. двиг не прогревается. да и на прогрев небольшой уходит бенза немало.
Я потому и задался вопросом может это носик такое творит мой переделанный. Хотя когда пружинку подбирал долго и нудно (я взял какую-то на ощупь очень жесткую по сравнению с ЭМР), то при нажатии на УН чувствовал сопротивление и ртом хрен продуешь. Но при нажатии никаких задержек все идеально.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:27   #320
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ну у меня стиль не пенсионерский совсем...
А если ездить ночью, когда машин в городе относительно мало и мешают только светофоры, расход бывает и 7л/100
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:05   #321
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Pashtet Тут дело даже и не в разряжении.
В стоке выходное сопло стоит почти в ровень зеркалу бенза в поплавковой камере.
А когда мы опускаем трубочку вниз то по закону сообщающихся сосудов даже при самом маленьком разряжении столбик жидкости преодолеет барьер и свободно польется( ну как шлангу в бак и ртом потянуть- важное условие чтобы забор бенза был выше выходного сопла)
По этому считаю одну только пружину недостаточной для исключения перетекания бензина.
Кардинальным решением считаю свое: ввожу вторую трубочку во 2 камеру как в стоке , этим я ломаю сообщающие сосуды(столбик бенза рвется воздухом из второй трубочки) и бензин даже при слабой пружинке не польется в низ при маленьком разряжении( и при большом тоже)
Осудите мою теорию знатоки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:12   #322
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Kvarz а как же, разве бензин не льется через вторую трубочку во 2ю камеру?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:14   #323
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не знаю мне кажется что давление бенза в поплавковой камере гораздо ниже чем разряжение создаваемое в коллекторе.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:19   #324
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Льется но только когда мы нажимаем на педаль газа , а когда держим обороты сообщающиеся сосуды рвутся( вторая камера закрыта разряжение 0 ), воздух то рвет капиллярный сосуд в трубочке.
По предварительным замерам после подобной переделки расход упал на пару литров.
Езжу в основном по городу короткими поездками по 2-3 километра, кучу прогревов , стил езды приближается к агрессивному.
Тем не менее укладываюсь в 7.5-8 литров 95 бенза. Но пока не точно( по показометру) Как докатаю 30 л. отпишусь точнее.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:20   #325
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Не знаю мне кажется что давление бенза в поплавковой камере гораздо ниже чем разряжение создаваемое в коллекторе.
В поплавковой нет давления.
Кварц прав - длинный носик таки ниже поплавковой, и по закону сообщ. сосудов вытечь оттуда бензину нефик делать
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.