ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 20:04   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а зачем? поставь распорку с подушкой
Не ставь распорку с подушкой! Говно это. У меня та распорка стоит, но подушку я с нее снял. Ибо оно все вибрирует еще как! Начиная от кронштейна, который к коробке крепится и заканчивая трубой. И это при том, что фланцы распорки (те что на стаканы) я усилил железным бортиком по всему диаметру.
Если ставить подушку на коробку, то надо ее тоже к кузову крепить. Только зачем? Там неудобно и нет смысла.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:08   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Не ставь распорку с подушкой! Говно это. У меня та распорка стоит, но подушку я с нее снял. Ибо оно все вибрирует еще как! .
Сколько людей , столько и мнений !!!
У меня как раз распорка с подушкой прекрасно работает ! И НИЧЕГО не вибрирует !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 23:06   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Сколько людей , столько и мнений !!!
У меня как раз распорка с подушкой прекрасно работает ! И НИЧЕГО не вибрирует !
Мы говорили изначально о том, чтоб уменьшить передачу вибрации от мотора на кузов.
Возьмите в магазине в руки нашу боковую подушку и боковую от 2108, ланоса или любой другой машины, в которй мотора не слышно в салоне. Сразу станет ясно, что боковую на замену в первую очередь.
Уверен, что ваша подушка на распорке работает в купе со стоковой! поэтому конечно она не вибрирует! Она вообще лишина смысла. А попробуйте снять стоковую и оставить только подушку на распорке.
Мотор сразу наклониться вправо. А распорка начнет шевелиться. Фланец согнется сразу напротив 2 шпилек крепления стойки.
Это не теория. Я все это проделывал. Тогда я снял распорку, выровнял фланец, и проварил по радиусу ребро жесткости.
Это немного исправило положение. Теперь фланец не гнулся. Но прилично вибрировал отросток с регулировочной шпилькой. И стал прилично деформироваться кронштейн крепления подушки к коробке.
И это все при стоковых нижних!!! И только под весом мотора! Т.е. без нагрузки даже!
Если хотите использовать подушку распорки, то нужно оч сильно все переделать там. Нужно усились кронштейн от коробки и закрепить к стакану отросток в самом низу.
Хотя все равно, конструкция будет весьма сомнительная.

Последний раз редактировалось Tom; 02.11.2010 в 23:11.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 23:35   #4
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Мы говорили изначально о том, чтоб уменьшить передачу вибрации от мотора на кузов.
Возьмите в магазине в руки нашу боковую подушку и боковую от 2108, ланоса или любой другой машины, в которй мотора не слышно в салоне. Сразу станет ясно, что боковую на замену в первую очередь.
Уверен, что ваша подушка на распорке работает в купе со стоковой! поэтому конечно она не вибрирует! Она вообще лишина смысла. А попробуйте снять стоковую и оставить только подушку на распорке.
Мотор сразу наклониться вправо. А распорка начнет шевелиться. Фланец согнется сразу напротив 2 шпилек крепления стойки.
Это не теория. Я все это проделывал. Тогда я снял распорку, выровнял фланец, и проварил по радиусу ребро жесткости.
Это немного исправило положение. Теперь фланец не гнулся. Но прилично вибрировал отросток с регулировочной шпилькой. И стал прилично деформироваться кронштейн крепления подушки к коробке.
И это все при стоковых нижних!!! И только под весом мотора! Т.е. без нагрузки даже!
Если хотите использовать подушку распорки, то нужно оч сильно все переделать там. Нужно усились кронштейн от коробки и закрепить к стакану отросток в самом низу.
Хотя все равно, конструкция будет весьма сомнительная.

Есть мнение, что оно у вас оторветься в самый неподходящий момент. Долго менять в дороге? Запасную возите?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:46   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Есть мнение, что оно у вас оторветься в самый неподходящий момент. Долго менять в дороге? Запасную возите?
ещё не одного случая не слышал, чтобы боковая подушка на ровном месте вдруг отрывалась
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:58   #6
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 62
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Акурат доехал домой (450 км.) с оборваной боковой падушкой(вернее с всеми тремя обломанными болтиками крепления кронштейна к блоку двигателя). Подложил и привязал кусок шланга, чтобы через него двигатель упирался в брызговик. По приезду еще неделю ездил (движок однако снимал чтобы высверлить обломки. При поездках главное задним ходом не рвать, а то движок в капот стучит и прогревать при начале движения до стабильной работы движка.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:18   #7
Viktor57
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет Всем! Замучался менять подушки прямоугольные под двигателем. Качество такое что в обед ставишь после первого пробега уже порвана. металл стал в 2 раза тоньше. Вчера поставил на лыжу подушки от Газели. Первый вариант переделка: брал болт м12 длина 30-35мм протачивал под м10х1 оставляя 12мм прежней резьбы (крутить в подушку из нутри). Вырезал пластину 50х90 толщиной 4мм сверлил по центру под болт м10х1 и 2 межцентрами 60 ф8.5 под шпильки газель подушки приваривал болт и шпильки к пластине. Со второй (передней) поступил проще вкрутил болт с переходом (описывал выше), разметил 2 отверстия на лыже примерно от места стояния резьбы старой подушки по 30мм в обе стороны. немного надо распилить отверстия в пазы иначе не поставить подушку. Сегодня был первый пробег около 45км оооочень доволен результатом. Передачи включаются довольно четко, шум-гул, дерганье рукоятки скоростей, вибрации пропали. со временем пересверлю и зад лыжи там проще от отверстия размечать не от паза. на снятой вообще думаю без проблем будет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.