![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Не ставь распорку с подушкой! Говно это. У меня та распорка стоит, но подушку я с нее снял. Ибо оно все вибрирует еще как! Начиная от кронштейна, который к коробке крепится и заканчивая трубой. И это при том, что фланцы распорки (те что на стаканы) я усилил железным бортиком по всему диаметру.
Если ставить подушку на коробку, то надо ее тоже к кузову крепить. Только зачем? Там неудобно и нет смысла. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Возьмите в магазине в руки нашу боковую подушку и боковую от 2108, ланоса или любой другой машины, в которй мотора не слышно в салоне. Сразу станет ясно, что боковую на замену в первую очередь. Уверен, что ваша подушка на распорке работает в купе со стоковой! поэтому конечно она не вибрирует! Она вообще лишина смысла. А попробуйте снять стоковую и оставить только подушку на распорке. Мотор сразу наклониться вправо. А распорка начнет шевелиться. Фланец согнется сразу напротив 2 шпилек крепления стойки. Это не теория. Я все это проделывал. Тогда я снял распорку, выровнял фланец, и проварил по радиусу ребро жесткости. Это немного исправило положение. Теперь фланец не гнулся. Но прилично вибрировал отросток с регулировочной шпилькой. И стал прилично деформироваться кронштейн крепления подушки к коробке. И это все при стоковых нижних!!! И только под весом мотора! Т.е. без нагрузки даже! Если хотите использовать подушку распорки, то нужно оч сильно все переделать там. Нужно усились кронштейн от коробки и закрепить к стакану отросток в самом низу. Хотя все равно, конструкция будет весьма сомнительная. Последний раз редактировалось Tom; 02.11.2010 в 23:11. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Есть мнение, что оно у вас оторветься в самый неподходящий момент. Долго менять в дороге? Запасную возите?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 62
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Акурат доехал домой (450 км.) с оборваной боковой падушкой(вернее с всеми тремя обломанными болтиками крепления кронштейна к блоку двигателя). Подложил и привязал кусок шланга, чтобы через него двигатель упирался в брызговик. По приезду еще неделю ездил (движок однако снимал чтобы высверлить обломки. При поездках главное задним ходом не рвать, а то движок в капот стучит и прогревать при начале движения до стабильной работы движка.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет Всем! Замучался менять подушки прямоугольные под двигателем. Качество такое что в обед ставишь после первого пробега уже порвана. металл стал в 2 раза тоньше. Вчера поставил на лыжу подушки от Газели. Первый вариант переделка: брал болт м12 длина 30-35мм протачивал под м10х1 оставляя 12мм прежней резьбы (крутить в подушку из нутри). Вырезал пластину 50х90 толщиной 4мм сверлил по центру под болт м10х1 и 2 межцентрами 60 ф8.5 под шпильки газель подушки приваривал болт и шпильки к пластине. Со второй (передней) поступил проще вкрутил болт с переходом (описывал выше), разметил 2 отверстия на лыже примерно от места стояния резьбы старой подушки по 30мм в обе стороны. немного надо распилить отверстия в пазы иначе не поставить подушку. Сегодня был первый пробег около 45км оооочень доволен результатом. Передачи включаются довольно четко, шум-гул, дерганье рукоятки скоростей, вибрации пропали. со временем пересверлю и зад лыжи там проще от отверстия размечать не от паза. на снятой вообще думаю без проблем будет.
|
|