![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
да, наколхозил
![]() МПСЗ не настолько быстра, чтобы отслеживать такие скачки. По крайней мере машина в свое время мне попала уже с этим "колхозом" в виде закрытой 2й камеры. Ничего, на самом деле не такая это уж и проблема, всегда можно подкрутить. Жаль, не получается совместить двухтрубный носик с закрытой второй камерой ( чтобы и динамика была и холостой стабильный) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
А что показывает езда с двумя носиками и закрытой 2-й камерой? Или не пробовал? Потом, скачки могут быть следствием "падения капли". а может и нет. Не пробовал перенастроить качество, количество? Или ты по ГА? Может попробовать "поиграться" и с жиклёром ЭМК больше-меньше?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
буду продолжать крутить 2ю камеру на предмет уменьшения зазора. .. кстати замечание по поводу капли вполне реально может иметь место, так как имеем две длинных трубки на 40, внутри которых полно бензина даже при не работающем насосе. вполне может покапывать. ... сегодня ездил еще 2,5 часа - холостой устаканился однозначно, ура! (дело таки в правильном зазоре второй камеры) теперь меряем расход. Последний раз редактировалось locos; 04.11.2010 в 11:25. |
|
|
|
|