![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Теперь то что яхотел по теме выразить: НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2010 в 18:57. Причина: а |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
#4 |
|
А программно чего было лямбду не отключить?
А то как-то мне кажется что такими способами наё@ки ЭБУ можно и мотор уложить...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ. только проводочки в его разъём могли присобачить. а момтор всё равно уложится - годом раньше, годом позже...
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Всем спасибо за поздравления. Все свободны.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
У Buzyan- Античековая прошивка. чтобы не светилась лампочка почти никогда.
давным-давно, когда лямбда-датчики стоили сумасшедшие деньги, мы на импортнячие инжекторные авты ставили резисторы (бывало даже подстроечные) вместо датчиков. чТобы мозг инжекторный думал что с сигналом от лямбды всё Ок, не светил Чек Энжин и заводил движок и ездил потом. Античековка ! Зато Чекэнжин не светится. езжай дальше Последний раз редактировалось Брюс; 05.11.2010 в 12:05. |
|
|
|