ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 18:54   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Оказываеццо, тавромоцк с лямбдой урезает пайку бенза в тех горшках, где учует пропуски зажигания. А отсудава последовала слишком обеднённая смесь и естественно увеличилась температура горения.... Евг_Славута, увидев оплавленую свечу сделал отакие глазищи...
Мозги моему инжу перепрошиты. Сам не умею делали люди. За машиной замечено: как только мотор прибавил мощи нада смотреть на свечи: центральный электрод с красным налетом и прогары-дорожки это от некачественного бенза со вредными примесями. Поменял я комплектов 3-или-4 пока не стал запрвляться на WOG и периодическая проблема исчезла.
Теперь то что яхотел по теме выразить:
НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2010 в 18:57. Причина: а
Buzyan вне форума  
Старый 04.11.2010, 19:14   #2
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
НЕ знаю мож мне вкинули какую кулибинкую прошу но у меня инж при пропусках зажигания ( так мне объяснял ситуацию тот спец ) переходит по команде лямбды в аврийный режим и увеличивает подачу бенза и напряжение на свечу подается не одним ударом а дублируется. При пропусках зажигания подача бенза не уменьшается а наоборот увеличивается. Чек ни разу не светил.
А смысл? Кончилась свеча или спал ВВ-провод - давайте больше лить бенза. Чтобы уже и рассход поболее стал и свечу залить окончательно...
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 04.11.2010, 19:38   #3
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
А смысл? Кончилась свеча или спал ВВ-провод - давайте больше лить бенза. Чтобы уже и рассход поболее стал и свечу залить окончательно...
В аварийный режим с повышенной подачей бенза то он может перейти, но явно не при ропусках зажигания. Вобщем ерунда какая-то.
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
Старый 05.11.2010, 11:48   #4
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

А программно чего было лямбду не отключить?
А то как-то мне кажется что такими способами наё@ки ЭБУ можно и мотор уложить...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 08.11.2010, 17:12   #5
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
А программно чего было лямбду не отключить?
А то как-то мне кажется что такими способами наё@ки ЭБУ можно и мотор уложить...
в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ. только проводочки в его разъём могли присобачить. а момтор всё равно уложится - годом раньше, годом позже...
Sergey_K вне форума  
Старый 08.11.2010, 17:52   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
в те годы нам было не с чем лезть в ЭБУ. только проводочки в его разъём могли присобачить. а момтор всё равно уложится - годом раньше, годом позже...
Так! Харэ тут срать про свои проводочки.
Всем спасибо за поздравления. Все свободны.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
Старый 08.11.2010, 18:08   #7
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Так! Харэ тут срать про свои проводочки.
Всем спасибо за поздравления. Все свободны.
А шо, рем ГБЦ ты уже закончил???????? Тогда поздравлям-с
Rostracer вне форума  
Старый 05.11.2010, 17:49   #8
s600
 
s600
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,256
Машина: Пуг 206,(ex-w1103 1.2Li '06)
Длина: 4610мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для s600 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
Это факт! При неработающей катушке лямбду/катализатор уграть нефиг делать.
s600 вне форума  
Старый 05.11.2010, 10:35   #9
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

У Buzyan- Античековая прошивка. чтобы не светилась лампочка почти никогда.

давным-давно, когда лямбда-датчики стоили сумасшедшие деньги, мы на импортнячие инжекторные авты ставили резисторы (бывало даже подстроечные) вместо датчиков. чТобы мозг инжекторный думал что с сигналом от лямбды всё Ок, не светил Чек Энжин и заводил движок и ездил потом.

Античековка !

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
+1 фигня какаято. Не логично как-то лить бенз в нерабочий горшок. Да и лямбда с катализатором от этого бензинового душа не в восторге будут явно.
Зато Чекэнжин не светится. езжай дальше

Последний раз редактировалось Брюс; 05.11.2010 в 12:05.
Sergey_K вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.